TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Тема : Введение ЭРА-ГЛОНАСС с 01 января 2017 Опции темы Опции просмотра
санек ф
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 44
Благодарности:
отдано: 3
Благодарностей получено: 1/1
Вчера общался с знакомым инспектором .его слова. пока работать будем по письму фтс от 06.10.2016. так как уточнение от 23.12.2016 ни прикреплено ни приказом ни номером. и доводиться до них должны до еще ранее чем на сайте.остальное пустое сотрясение воздуха.
санек ф вне форума   Ответить с цитированием
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,002
Благодарности:
отдано: 1,242
получено: 4,683/4,262
Цитата ( санек ф » )
Вчера общался с знакомым инспектором .его слова. пока работать будем по письму фтс от 06.10.2016. так как уточнение от 23.12.2016 ни прикреплено ни приказом ни номером. и доводиться до них должны до еще ранее чем на сайте.остальное пустое сотрясение воздуха.

что письмо, что уточнение,это обе две-ни разу не НПА
__________________

ओम् मनि पदेम् हुम
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
roach26
Постоялец
 
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 188
Благодарности:
отдано: 5
получено: 14/13
Цитата ( ИгорьЮ+ » )
что письмо, что уточнение,это обе две-ни разу не НПА

А что за письмо? Не могли бы кратко рассказать?
roach26 вне форума   Ответить с цитированием
Kaiser
Мудрец
 
Аватар для Kaiser
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,445
Благодарности:
отдано: 7
получено: 203/198
В общем ситуация пока очень плохая, если не сказать по другому. Машину привезти можно, но ПТС не дадут. Оснастить машину бизнес-класса системой ЭРА тоже проблема, пока никто этого не делает, да и не знают как это правильно делать. Вывод простой - ввоз бу иномарок с 2017г полностью прекратится (ситуацию со старыми СБКТС не берем), и дальше нужно смотреть как себя поведут власти ЕАЭС. Не секрет, что для Казахстана и Киргизии ввоз дешевых бу иномарок (китайцев) существенен для бедного в целом населения, и если он прекратится, то это вызовет вопросы. У нас же в этом году было ввезено немногим более 30т иномарок, большинство в Приморье, так что проблема затронет интересы единиц и вряд ли кто то будет этот вопрос выносить на обсуждение в верхний эшелон власти. А значит пока все так и останется.
Идея проста - заставить людей покупать бюджетные машины, производимые у нас. Не надо никаких бу Приусов и Кайенов, все должны покупать машины в России.
Почему так сделали?
1) Нужно отбивать деньги за систему Глонасс, государство у нас сейчас бедное и дефицит бюджета большой.
2) В 2018г планировалось снижение пошлин на импортные машины согласно требованиям ВТО. Было опасение что опять цены на бу Мерсы и БМВ будут привлекательными, вот и рубанули импортные иномарки.
Картина печальная, но когда у нас что то делали для простых людей?
Kaiser вне форума   Ответить с цитированием
Transit190
Мудрец
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
Почему-то вспомнилась выдержка из старой официальной статистики...

"В СССР в период с 1982 года по 1987 год, не было ввезено из-за границы, ни одного легкового автомобиля"...

Нечто подобное ожидает нас и теперь...
Transit190 вне форума   Ответить с цитированием
alexsandr5003
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.05.2014
Адрес: Саранск
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Kaiser » )
В общем ситуация пока очень плохая, если не сказать по другому. Машину привезти можно, но ПТС не дадут. Оснастить машину бизнес-класса системой ЭРА тоже проблема, пока никто этого не делает, да и не знают как это правильно делать. Вывод простой - ввоз бу иномарок с 2017г полностью прекратится (ситуацию со старыми СБКТС не берем), и дальше нужно смотреть как себя поведут власти ЕАЭС. Не секрет, что для Казахстана и Киргизии ввоз дешевых бу иномарок (китайцев) существенен для бедного в целом населения, и если он прекратится, то это вызовет вопросы. У нас же в этом году было ввезено немногим более 30т иномарок, большинство в Приморье, так что проблема затронет интересы единиц и вряд ли кто то будет этот вопрос выносить на обсуждение в верхний эшелон власти. А значит пока все так и останется.
Идея проста - заставить людей покупать бюджетные машины, производимые у нас. Не надо никаких бу Приусов и Кайенов, все должны покупать машины в России.
Почему так сделали?
1) Нужно отбивать деньги за систему Глонасс, государство у нас сейчас бедное и дефицит бюджета большой.
2) В 2018г планировалось снижение пошлин на импортные машины согласно требованиям ВТО. Было опасение что опять цены на бу Мерсы и БМВ будут привлекательными, вот и рубанули импортные иномарки.
Картина печальная, но когда у нас что то делали для простых людей?

А где демократия? Это вообще бред сумашедшего с этим глонасс.Очень не приятно ,в феврале хотел машину для себя ввезти,теперь даже не знаю что делать? Может будут сертификаты выдавать что стоит глонасс а реально нет?Таможне ведь по барабану главное сертификат был как надо!
__________________

Чем больше узнаю таможенников,тем сильнее начинаю любить гаишников!
alexsandr5003 вне форума   Ответить с цитированием
Виктор Павлович
Мудрец
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 2,064
Благодарности:
отдано: 8
получено: 74/66
Цитата ( Kaiser » )
В общем ситуация пока очень плохая, если не сказать по другому. Машину привезти можно, но ПТС не дадут.
Мирным путем не дадут, но вырвать можно, даже без суда
Оснастить машину бизнес-класса системой ЭРА тоже проблема, пока никто этого не делает, да и не знают как это правильно делать.
Сии устройства в стране делают 3 (три) фирмы, чтоимость их порядка 24000 рублей, но они все идут на коныейер и даже не хватает мощностей
Вывод простой - ввоз бу иномарок с 2017г полностью прекратится (ситуацию со старыми СБКТС не берем)
а кому нужен СКБТС? тем же модерам, которые сами думать не будут, только таможенников спрашивать))) у вас прекратится, а у меня возродится)))
, и дальше нужно смотреть как себя поведут власти ЕАЭС.
Где ЕАЭС, а где Россия)))
Не секрет, что для Казахстана и Киргизии ввоз дешевых бу иномарок (китайцев) существенен для бедного в целом населения, и если он прекратится, то это вызовет вопросы. У нас же в этом году было ввезено немногим более 30т иномарок, большинство в Приморье, так что проблема затронет интересы единиц и вряд ли кто то будет этот вопрос выносить на обсуждение в верхний эшелон власти.
Я точно - не буду. Я буду просто ввозить и получать ПТС
А значит пока все так и останется.
Спасение утопающих-дело рук самих утопающих
Идея проста - заставить людей покупать бюджетные машины, производимые у нас. Не надо никаких бу Приусов и Кайенов, все должны покупать машины в России.
Почему так сделали?
1) Нужно отбивать деньги за систему Глонасс, государство у нас сейчас бедное и дефицит бюджета большой.
не только
2) В 2018г планировалось снижение пошлин на импортные машины согласно требованиям ВТО. Было опасение что опять цены на бу Мерсы и БМВ будут привлекательными, вот и рубанули импортные иномарки.
А пошлины зачем платить? Кто и почему обязан?)))
Картина печальная, но когда у нас что то делали для простых людей?

Никогда. Только все это настолько криво, что, включив мозги, все это можно пнуть так, что правительству тошно станет. вопрос: у кого-то есть что включать?
Виктор Павлович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot