TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Тема : В ЕАЭС отменены таможенные пошлины на ввоз электромобилей Опции темы Опции просмотра
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,243
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
Цитата ( manager2000 » )
Это понятно, но все в мире двигает экономика.
При 1. емких и быстро заряжаемых "батарейках" и 2. развитой сети зарядных станций это все не проблема.
Далее, вот в Москве сейчас -27, а в Краснодаре +12. Какая там зима?

Какую часть России составляют территории с таким климатом?
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
manager2000
Старожил
 
Аватар для manager2000
 
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 354
Благодарности:
отдано: 41
получено: 12/9
Цитата ( Vovez » )
Какую часть России составляют территории с таким климатом?

Давайте не будем считать вечную мерзлоту из-за низкой плотности населения)
Понятно, что есть Сибирь и другие холодные регионы, но есть и теплые и умеренные.
Просто нужны другие батареи.
Я, вот, был удивлен, вычитав,что в сша электромобилей десятки или сотни тысяч. Хотя они меньше и у них тоже есть регионы ближе к Канаде и Аляска. Когда-то и лошади зимой лучше ездили, чем автомобили с двс)

В любом случае, судя по ветке форума о глонасс, пока направление заблокировано. Спрошу у коллег, кто возил теслы, как они сейчас будут действовать.
Последний раз редактировалось manager2000; 08.01.2017 в 00:08..
manager2000 вне форума   Ответить с цитированием
Transit190
Мудрец
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
В России "чистые" электромобили (не гибриды), ещё долго будут оставаться боловством, ибо этот транспорт пригоден только для эксплуатации в тех странах, где круглогодично лето!

Скажите мне, как устроена печка в электромобиле?! И не просто печка для галочки, а настоящая чтобы при минус 30 за бортом в салоне "ташкент" был... Если она будет электрической от ходовых АКБ, то такой электромобиль и 10 км от зарадки до зарадки, не проедет. Ну а если поставить дизельную вебасту для отопления салона или что-то подобное на солярке/бензине/газе, то этим напрочь перечёркивается вся идея электромобиля... так что в ближайшие несколько десятилетий, электромобиль в нашей стране будет боловством навроде мотоцикла, только в летний период, а посему воспринимать его серьёзно - абсурдно...
Transit190 вне форума   Ответить с цитированием
IgorV
Постоялец
 
Регистрация: 03.12.2016
Адрес: в лесу под Питером
Сообщений: 133
Благодарности:
отдано: 18
получено: 13/12
...
Цитата ( Transit190 » )
чтобы при минус 30 за бортом в салоне "ташкент" был... Если она будет электрической от ходовых АКБ, то такой электромобиль и 10 км от зарадки до зарадки, не проедет.

..

Так-так. Вижу противоречие законам физики.

Считаем, что топливный бак среднего легкового авто рассчитан на 600 км пробега. Это летом. Зимой, как мы самолично все убедились пробега будет меньше. Тут у каждого свой опыт, но у меня судя по датчику суточного расхода топлива, при несильном морозе в 5-10 гр расход топлива вырос на 10%. Если с летом сравнивать, то на ~20% Что будет при -30 гр? Х.з. Не то чтобы в такие морозы не ездил, - не обращал внимание на расход.

Теперь берём практику эксплуатации электроавтомобиля Nissan Leaf. Летом пробег без напряжной экономии заряда если, то 140-160 км. Зимой в мороз -30 с печкой, пробег составит 90-100 км.

Теперь берём Теслу, у неё охлаждение тяговой батареи жидкостное* (ну прямо как у ДВС) и теперь это тепло переносится в печку отопителя. Жаль нет инфы по пробегу Теслы зимой и в морозы. Не думаю, что пробег упадёт более чем на 30%. Что вполне сравнимо с авто на ДВС.

--
* При интенсивном разряде тяговой батареи она существенно нагревается и требуется охлаждение. При минусовой забортной температуре, наоборот, требуется подогрев, перед выходом на крейсерский режим работы. После выхода на режим, снова требуется охлаждение, как защита от перегрева.
IgorV вне форума   Ответить с цитированием
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,979
Благодарности:
отдано: 1,239
получено: 4,676/4,256
Цитата ( IgorV » )
.....

Так-так. Вижу противоречие законам физики.

Считаем, что топливный бак среднего легкового авто рассчитан на 600 км пробега. Это летом. Зимой, как мы самолично все убедились пробега будет меньше. Тут у каждого свой опыт, но у меня судя по датчику суточного расхода топлива, при несильном морозе в 5-10 гр расход топлива вырос на 10%. Если с летом сравнивать, то на ~20% Что будет при -30 гр? Х.з. Не то чтобы в такие морозы не ездил, - не обращал внимание на расход.

Теперь берём практику эксплуатации электроавтомобиля Nissan Leaf. Летом пробег без напряжной экономии заряда если, то 140-160 км. Зимой в мороз -30 с печкой, пробег составит 90-100 км.

Теперь берём Теслу, у неё охлаждение тяговой батареи жидкостное* (ну прямо как у ДВС) и теперь это тепло переносится в печку отопителя. Жаль нет инфы по пробегу Теслы зимой и в морозы. Не думаю, что пробег упадёт более чем на 30%. Что вполне сравнимо с авто на ДВС.

--
* При интенсивном разряде тяговой батареи она существенно нагревается и требуется охлаждение. При минусовой забортной температуре, наоборот, требуется подогрев, перед выходом на крейсерский режим работы. После выхода на режим, снова требуется охлаждение, как защита от перегрева.

вот что пишет владелец Лифа:

Цитата
Летом автомобиль при 80% зарядке пробегает около 100 км., зимой заряжал на 100% хватает на 50-70 км. в зависимости от мороза

а вот о Тесла

Цитата
Судя по отзывам владельцев, в зимнее время запас хода снижается примерно на 20-30% — это означает, что его в любом случае хватит среднестатистическому городскому жителю на каждый день.

__________________

ओम् मनि पदेम् हुम
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
IgorV
Постоялец
 
Регистрация: 03.12.2016
Адрес: в лесу под Питером
Сообщений: 133
Благодарности:
отдано: 18
получено: 13/12
Важны детали, проясним.

Цитата ( ИгорьЮ+ » )
вот что пишет владелец Лифа:
Цитата
Летом автомобиль при 80% зарядке пробегает около 100 км., зимой заряжал на 100% хватает на 50-70 км. в зависимости от мороза

Если посмотреть фото панели приборов аукционных авто в США, то станет ясно, что такие параметры присущи авто с "убитыми" батареями. Обычно это авто с неразумной стратегией эксплуатации и сроком более 5 лет.
IgorV вне форума   Ответить с цитированием
Dik59
Гость
 
Регистрация: 08.12.2013
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
С удовольствием гонял бы на электричке, у меня от дома до работы в ЦАО, 12 км, зарядится если что, есть где. И дома и в офисе. Сейчас гоняю на Инсайте который отобрал у жены следующим точно будет Вольт, мотор их 1,4 был на крузе, правда он был турбированый, очень мне нравился. Жаль что наше любимое государство не признает плагины электричками, но что делать. Новый Вольт космомобиль, да и старый-очень хорош. Я думаю с моими параметрами по пробегам, я вообще на лукойл дорогу забуду. Еще очень нравится Кадило Elr , но там конечно все небюджетно.
Dik59 вне форума   Ответить с цитированием
Запад-Восток
Аналитик
 
Регистрация: 03.09.2013
Сообщений: 842
Благодарности:
отдано: 5
получено: 10/6
Цитата ( IgorV » )
.....

Так-так. Вижу противоречие законам физики.

Считаем, что топливный бак среднего легкового авто рассчитан на 600 км пробега. Это летом. Зимой, как мы самолично все убедились пробега будет меньше. Тут у каждого свой опыт, но у меня судя по датчику суточного расхода топлива, при несильном морозе в 5-10 гр расход топлива вырос на 10%. Если с летом сравнивать, то на ~20% Что будет при -30 гр? Х.з. Не то чтобы в такие морозы не ездил, - не обращал внимание на расход.

Теперь берём практику эксплуатации электроавтомобиля Nissan Leaf. Летом пробег без напряжной экономии заряда если, то 140-160 км. Зимой в мороз -30 с печкой, пробег составит 90-100 км.

Теперь берём Теслу, у неё охлаждение тяговой батареи жидкостное* (ну прямо как у ДВС) и теперь это тепло переносится в печку отопителя. Жаль нет инфы по пробегу Теслы зимой и в морозы. Не думаю, что пробег упадёт более чем на 30%. Что вполне сравнимо с авто на ДВС.

--
* При интенсивном разряде тяговой батареи она существенно нагревается и требуется охлаждение. При минусовой забортной температуре, наоборот, требуется подогрев, перед выходом на крейсерский режим работы. После выхода на режим, снова требуется охлаждение, как защита от перегрева.


В 2015 году знакомые знакомых в декабре 2015 во Владивостоке взяли Nissan Leaf, перегоняли в Новосиб. После Владивостока машина, перед Новосибирском неделю на улице стояла в Хабаровске. В то время там стояли морозы где-то около -35. Ничего, как сказал человек который перегонял, завелась машина легко на морозе. По трассе останавливались в Амурской области, где тоже стояли морозы около -40. Но ничего машина нормально дошла до пункта назначения.
Запад-Восток вне форума   Ответить с цитированием
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,979
Благодарности:
отдано: 1,239
получено: 4,676/4,256
Цитата ( Запад-Восток » )
В 2015 году знакомые знакомых в декабре 2015 во Владивостоке взяли Nissan Leaf, перегоняли в Новосиб. После Владивостока машина, перед Новосибирском неделю на улице стояла в Хабаровске. В то время там стояли морозы где-то около -35. Ничего, как сказал человек который перегонял, завелась машина легко на морозе. По трассе останавливались в Амурской области, где тоже стояли морозы около -40. Но ничего машина нормально дошла до пункта назначения.

да, конечно заведется, то есть включится, однако если бы стояла месяц-высосало бы в ноль батарею, потому что идет расход на подогрев

а как заряжались по дороге?
__________________

ओम् मनि पदेम् हुम
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
manager2000
Старожил
 
Аватар для manager2000
 
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 354
Благодарности:
отдано: 41
получено: 12/9
Цитата ( ИгорьЮ+ » )
да, конечно заведется, то есть включится, однако если бы стояла месяц-высосало бы в ноль батарею, потому что идет расход на подогрев

а как заряжались по дороге?

Понятно, что пока электромобили не очень для этого подходят.
Если честно, я бы и на НЕэлектромобиле один бы не поехал на такие расстояния при такой температуре. Особенно, на дизеле

Просто очевидно, что технология развивается.
Насколько я знаю, в Эмиратах есть проект (или уже не проект?..) строительства ЛЭП до Европы с целью продажи халявной энергии солнца. Еще они же воду морскую опресняют.

Новые типы аккумуляторов анонсируют чуть ли не каждую неделю, вплоть до ядерных пальчиковых батареек.
На фоне этого, вполне может быть, что уже завтра будет новость:
"технология нового типа аккумуляторов была куплена Гуглом или Дженерал Электрик и с 2018 г. запускается в производство. Аккумуляторы обладают такими-то характеристиками, выдерживают мильон циклов разрядки-зарядки и дешевле в производстве в 4 раза, чем литиево-ионные или литиево-полимерные".
manager2000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot