|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Внешнеэкономическая сделка | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
10.01.2017, 16:15
#11
Цитата
( Тибет » )
Я вообще "по понятиям" ничего не разделяю. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
10.01.2017, 16:16
#12
Цитата
( пенсионер » )
Можно поинтересоваться, в какое место нового кодекса следует вперить взгляд? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,726
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,961/3,135
|
10.01.2017, 16:17
#13
Цитата
( Quantum satis » )
Новое определение декларанта которое было в ст. 186 ТК ТС |
|
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,726
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,961/3,135
|
10.01.2017, 16:19
#14
Цитата
( Quantum satis » )
Это не принципиально,точно |
|
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,726
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,961/3,135
|
10.01.2017, 16:23
#15
Пользуясь случаем, что мой оппонент постоянно ругающий меня за выкладку разный мнений пропал, привожу некоторые мнения :
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 7 апреля 2004 г. N 01-06/12818 О ПРИМЕНЕНИИ ПОДПУНКТА 2 СТ. 16 ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В связи с поступающими запросами таможенных органов и участников ВЭД по применению статьи 16 Таможенного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) ГТК России разъясняет следующее. Как общее правило, таможенное законодательство Российской Федерации возлагает публично-правовые обязанности по совершению таможенных операций на российское лицо, которое является стороной во внешнеэкономической сделке любого рода (купля-продажа, дарение и т.д.). Подпункт 2 ст. 16 Кодекса особо оговаривает те случаи, когда перемещение товаров осуществляется вне рамок внешнеэкономических сделок. Например, к таким случаям можно отнести передачу имущества от иностранной фирмы ее представительству, расположенному на территории Российской Федерации; ввоз иностранным физическим лицом личных вещей для использования на территории Российской Федерации; ввоз строительного оборудования иностранной фирмой в рамках договора на выполнение работ или оказание услуг в области строительства на территории Российской Федерации и т.д. Кроме того, подпункт 2 ст. 16 Кодекса также подразумевает случаи, когда внешнеэкономическая сделка существует, но российской лицо в ней не участвует (сделка между иностранными лицами). Собственно под внешнеэкономической сделкой в смысле ст. 16 Кодекса следует понимать такую сделку, где сторонами являются лица, одно из которых находится на территории Российской Федерации, а другое - за ее пределами вне зависимости от национальной принадлежности этих лиц. Если стороной этой сделки является российское лицо, тогда обязанности по совершению таможенных операций лежат на этом лице (подпункт 1 ст. 16 Кодекса). Во всех иных случаях (отсутствие сделки либо сделка без участия российского лица) применяется подпункт 2 названной статьи. Статс-секретарь - заместитель председателя Комитета генерал-полковник таможенной службы Ю.Ф.АЗАРОВ |
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,726
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,961/3,135
|
10.01.2017, 16:29
#16
Из Консультации РТУ ( О ПРАВЕ БЫТЬ ДЕКЛАРАНТОМ РОССИСКОМУ ЛИЦУ У КОТОРОГО КУПИЛИ БЕЛОРУСЫ КОТОРЫЕ ПРОДАЛИ ТОВАРА ТУРКМЕНАМ
):В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее – ТК ТС) территории Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации составляют единую таможенную территорию Таможенного союза. В соответствии с пунктом 2 данной статьи пределы таможенной территории Таможенного союза являются таможенной границей Таможенного союза. Товары, перемещаемые через таможенную границу, в соответствии с пунктом 1 статьи 203 ТК ТС, помещаются под определенную таможенную процедуру. Пунктом 1 статьи 179 ТК ТС установлено, что товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру, либо в иных случаях, установленных в соответствии с ТК ТС. Положениями пункта 1 статьи 212 ТК ТС определено, что экспорт - таможенная процедура, при которой товары Таможенного союза вывозятся за пределы таможенной территории Таможенного союза и предназначаются для постоянного нахождения за ее пределами. Исходя из содержания запроса, между лицами государств - членов Таможенного союза (Российской Федерации и Республики Беларусь) заключен договор поставки. По условиям вышеуказанного договора покупатель намерен приобрести товар (энергетическое оборудование) у поставщика, а поставщик намеревается поставить необходимый товар для выполнения работ, предусмотренных другим договором, заключенным между лицом государства - члена Таможенного союза (Республика Беларусь) и лицом не государства - члена Таможенного союза (Республика Туркменистан). Таким образом, основанием для перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза является договор, заключённый между юридическим лицом государства - члена Таможенного союза (Республика Беларусь) и юридическим лицом не государства - члена Таможенного союза (Республика Туркменистан). При этом, пунктом 1 статьи 368 ТК ТС установлено, что до вступления в силу международного договора государств - членов таможенного союза, допускающего подачу декларации на товары любому таможенному органу на таможенной территории Таможенного союза ДТ подается таможенному органу государства - члена Таможенного союза, в соответствии с законодательством которого создано, зарегистрировано либо на территории которого постоянно проживает лицо, являющееся декларантом товаров, за исключением случаев, когда декларантом является иностранное лицо. Соответственно, в рассматриваемом случае, таможенное декларирование вывозимого с таможенной территории Таможенного союза товара должно осуществляться юридическим лицом Республики Беларусь. Кроме того, необходимо отметить, что согласно статье 1 ТК ТС таможенное регулирование в таможенном союзе - правовое регулирование отношений, связанных с перемещением товаров через таможенную границу таможенного союза, их перевозкой по единой таможенной территории таможенного союза под таможенным контролем, временным хранением, таможенным декларированием, выпуском и использованием в соответствии с таможенными процедурами, проведением таможенного контроля, уплатой таможенных платежей, а также властных отношений между таможенными органами и лицами, реализующими права владения, пользования и распоряжения указанными товарами. Таможенное регулирование в Таможенном союзе осуществляется в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза, а в части, не урегулированной таким законодательством, до установления соответствующих правоотношений на уровне таможенного законодательства Таможенного союза, - в соответствии с законодательством государств - членов Таможенного союза. Соответственно, используемое в ТК ТС понятие «внешнеэкономическая сделка» прежде всего связано с фактом перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза. Таким образом, для таможенных целей внешнеэкономической сделкой будет являться не просто договор между организациями - резидентами разных стран участников таможенного союза Российской Федерации и Республики Беларусь, а договор, предполагающий перемещение товаров через таможенную границу Таможенного союза. Также, необходимо обратить внимание на то, что подпунктом 2 пункта 1 статьи 183 ТК ТС установлена необходимость представления при подаче ДТ, помимо прочих, документов, подтверждающих совершение внешнеэкономической сделки, а в случае отсутствия внешнеэкономической сделки - иные документы, подтверждающие право владения, пользования и (или) распоряжения товарами, а также и иные коммерческие документы, имеющиеся в распоряжении декларанта. Соответственно, понятие внешнеэкономической сделки непосредственно связано с подтверждением полномочий лица в отношении товара, при его перемещении через таможенную границу. В данном случае такими полномочиями может обладать только юридическое лицо Республики Беларусь. |
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,726
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,961/3,135
|
10.01.2017, 16:37
#17
Из моего творчества :
1. В соответствии с ч. 4 ст. 15 Конституции Российской Федерации, ст. 38 Закона « О таможенном тарифе» ( № 5003-1 от 21 мая 1993 г. ), ч. 1 и 3 ст. 5 Федерального закона от 15 июля 1995 года N 101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации», ст. 12 Федерального закона от 8 декабря 2003 г. «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», международные договора Российской Федерации являются составной частью правовой системы Российской Федерации и действуют непосредственно. Из «Конвенция Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи товаров"(Заключена в г. Вене 11.04.1980). "Вестник ВАС РФ", N 1, 1994 Примечание к документу Вступил в силу для СССР с 1 сентября 1991 года. С 24 декабря 1991 года Российская Федерация продолжает членство бывшего СССР в ООН и начиная с этой даты несет в полном объеме ответственность по всем правам и обязательствам СССР согласно Уставу ООН и многосторонним договорам, депозитарием которых является Генеральный секретарь. Статья 1 1) Настоящая Конвенция применяется к договорам купли-продажи товаров между сторонами, коммерческие предприятия которых находятся в разных государствах: a) когда эти государства являются Договаривающимися Государствами; или b) когда, согласно нормам международного частного права, применимо право Договаривающегося Государства. 2) То обстоятельство, что коммерческие предприятия сторон находятся в разных государствах, не принимается во внимание, если это не вытекает из их договора, ни из имевших место до или в момент его заключения деловых отношений или обмена информацией между сторонами. 3) Ни национальная принадлежность сторон, ни их гражданский или торговый статус, ни гражданский или торговый характер договора не принимаются во внимание при определении применимости настоящей Конвенции. |
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,726
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,961/3,135
|
10.01.2017, 16:39
#18
А вообще Ваша задача ( деталей не знаем ) решается просто, через договор комиссии
![]() |
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
11.01.2017, 10:52
#19
Цитата
( пенсионер » )
Вопрос был задан исключительно с целью выяснения правильности заполнения ДТ, не более того. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Человек с Завалинки
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: МО
Сообщений: 30,068
Благодарности:
отдано: 1,566
получено: 3,627/3,085
|
11.01.2017, 11:16
#20
Цитата
( Quantum satis » )
Характерами-то мы с Вами сошлись в итоге? |
|
|
|
Ответить с цитированием |