TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Пожалуйста помогите с вопросами Опции темы Опции просмотра
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,305
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
- Клиент заказал доставку на таможню на понедельник. Вы со своей стороны заказали машину, оформили документы, машина в пятницу уже стоит на станции и ждет загрузки. Вдруг в пятницу вечером звонит клиент и говорит, что у него не хватает денег на растаможу и просит перенести доставку на четверг. Какие ваши дальнейшие действия?

1. обозначить клиенту штрафные в соответствии с условиями договора.
устные договорённости исключить навсегда.
перевозу отсчёт норматива начинать с понедельника.
2. предложить клиенту выгрузиться на свх и заниматься таможней и прочим, когда будут деньги
3. предложить ему свои деньги )))
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,305
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
- Машина с грузом приехала на склад к клиенту. Груз начали выгружать и оказалось, что часть коробок мятые. Клиент звонит вам с претензией. Опишите ваши дальнейшие действия.

1. пусть выгрузит полностью. пообещать ему всё, что мона. потом послать к такой-то матери по причине отсутствия документальных доказателсьвт, что повреждения возникли по вашей или по перевозчика вине
2. заставить документально оформить обнаруженное повреждение ну и т.д.
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,305
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
6. Назовите причины, почему среднемесячная зарплата сотрудника коммерческой организации в странах Западной Европы составляет 2000-3000 евро, а в РФ 700-800 евро?

sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( sk_xp » )
- Клиент заказал доставку на таможню на понедельник. Вы со своей стороны заказали машину, оформили документы, машина в пятницу уже стоит на станции и ждет загрузки. Вдруг в пятницу вечером звонит клиент и говорит, что у него не хватает денег на растаможу и просит перенести доставку на четверг. Какие ваши дальнейшие действия?

1. обозначить клиенту штрафные в соответствии с условиями договора.
устные договорённости исключить навсегда.
перевозу отсчёт норматива начинать с понедельника.
2. предложить клиенту выгрузиться на свх и заниматься таможней и прочим, когда будут деньги
3. предложить ему свои деньги )))

а ежель фирма икс - таможенный представитель и в договоре есть про оплату плотежей и он зареген в платежах - чиста взять и оплатить за долю малую.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,305
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
Цитата ( att77 » )
а ежель фирма икс - таможенный представитель и в договоре есть про оплату плотежей и он зареген в платежах - чиста взять и оплатить за долю малую.

ну тут я, увы, пЛох... экспедирую только...
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
про два контейнера каких? два 40' на одну площадку нуникаг две нада и два 20' маршрутных докучи. двери блокировать.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot