![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : ЭРА ГЛОНАСС: как оборудовать автомобиль и пройти сертификацию (получить СБКТС) | Опции темы | Опции просмотра |
|
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
20.01.2017, 22:59
#1
Цитата
( Ленус » )
Это вполне возможно, если вы завод-изготовитель или официальный диллер и собираетесь серийно производить или крупно импортировать (десятками тысяч штук), конкретную марку и модель авто. Разбить 3-5 штук, в этом случае дело плевое. Ну, а все остальные - идут лесом... именно на это и был расчёт! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 240
Благодарности:
отдано: 2
получено: 17/11
|
24.01.2017, 14:46
#2
Доброго всем дня!
Отправил сегодня письмо в АО "ЭРА ГЛОНАСС", написали, что письмо получено и переправлено специалистам. Ждём разъяснений. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 240
Благодарности:
отдано: 2
получено: 17/11
|
24.01.2017, 14:48
#3
А вот и ответы (только что получил).
1) У какого сертифицированного АО ЭРА ГЛОНАСС производителя я могу приобрести данное устройство? Марка, модель этого устройства? АО ГЛОНАСС только оператор системы, никаким сертификатами мы на занимаемся. Надо обращаться к производителю своего автомобиля или к разработчикам сертифицированных терминалов. 2) В каком сертифицированном АО ЭРА ГЛОНАСС сервисе я могу установить данное устройство на свой автомобиль с предоставлением в органы по сертификации данных для параметров аудентификации и авторизации микросхем (SIM), а также идентификации в системе ЭРА ГЛОНАСС (IDD)? АО ГЛОНАСС нет таких центров. Мы осуществляем только регистрацию устройств и перевод звонков в экстренные службы. На оснвое Вашего заявления мы можем внести данные об автомобиле и устройстве ЭРА-ГЛОНАСС в систему ЭРА-ГЛОНАСС 3) В каком органе по сертификации я могу получить СБКТС с отметкой об установленном на моём автомобиле устройстве ЭРА ГЛОНАСС? Не обладаем информацией |
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 240
Благодарности:
отдано: 2
получено: 17/11
|
24.01.2017, 15:16
#4
Я написал ответ следующего содержания:
У меня к Вам тогда возникают вопросы: производитель моего автомобиля не проводит на данный момент сертификацию УВОЭС, (вопрос времени, только у меня новый автомобиль в гараже здесь и сейчас стоит)! 1)Разработчики сертифицированных терминалов - это кто, где мне их искать, есть какая-либо информация о них? Я правильно понимаю, - это "Сантел Навигация", "Спейс Тим", "Форт Телеком", "DENSO", "CONTINENTAL" и т.д., из списка НП "ГЛОНАСС"? 2) Мне с этими разработчиками о чём договариваться, что они должны сделать: подогнать прибор под характеристики моего автомобиля и сертифицировать его? Какую мне надо решить задачу с ними? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 03.12.2016
Адрес: в лесу под Питером
Сообщений: 133
Благодарности:
отдано: 18
получено: 13/12
|
24.01.2017, 17:44
#5
Цитата
( tiboris » )
Читайте форум. Было пару дней назад, чел получил точно такой же ответ. Также обратите внимание, что АО и НП "Глонасс" это разные юрлица. Список фирм имеющих право выдавать разрешение на производство работ по монтажу УВОЭС должен быть здесь Федеральная служба по аккредитации Вчера там искал, не нашёл. Надо глубже искать. Попробуйте. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 240
Благодарности:
отдано: 2
получено: 17/11
|
24.01.2017, 18:25
#6
Цитата
( IgorV » )
Насчёт НП и АО разобрались сразу, ещё на прошлой неделе, спасибо! Список компаний производителей есть, общаюсь с ними плотно. Проблема только в том, что моя машина не прошла сертификацию с этим устройством, как со штатным прибором, а как с Дополнительным она не может быть интегрирована, т.к. нет ГОСТов на это, просто не существует!!! Специалист говорит, ждите, для физ. лиц что-то должно будет решиться в феврале-марте (как мне сказали: ждите решения регулятора)! А кто регулятор в ЕВРАЗЭС, какого ждать решения, ничего не понятно?! Как я понял, схема должна быть следующей (если действовать с нуля): Заявка производителю устройства от завода-изготовителя или его представителя на разработку устройства на конкретную марку, модель авто; Разработка и производство этого устройства; Установка этого устройства на авто с проведением всех, необходимых для сертификации мероприятий, вкл. краш-тест и опрокидывание; Выдача Сертификата на УВОЭС и ОТТС на марку, модель, с указанием ТИПА УВОЭС для конкретной марки/модели авто; на базе этого Сертификата УВОЭС заинтересованное физическое лицо приобретает Устройство у этого производителя, в сертифицированной компании-партнёре его устанавливают, потом обращение в АО "ГЛОНАСС" о привязке SIM-карты и IDD к базе данных ЭРА ГЛОНАСС (с выдачей подтверждающего документа, думаю), получение СБКТС с указанием этого самого идентификационного номера и, вуаля, получение Российского ПТС! До "особого распоряжения" схема эта выглядит только так и никак иначе! Поправьте меня, кто не согласен, где я ошибся или что-то недопонял. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 03.12.2016
Адрес: в лесу под Питером
Сообщений: 133
Благодарности:
отдано: 18
получено: 13/12
|
24.01.2017, 19:26
#7
Цитата
( tiboris » )
Цитировать не буду, чтобы не загромождать. Итак, как мне видится. 1. Сразу разделяем новые авто вышедшие с завода и 2. Б\у авто. Увы, меня интересует только п.2. С 1м пунктом крупняки сами успешно справятся. Извините. На б\у авто должно быть установлено УВОЭС. Тут 2 момента: 1. Собственно само устройство ВОЭС д.б. сертифицировано. Кем? Компаниями, которым дано центром госаккредитации такое право. Можно предположить, что это одна из компашек ВидСобственности "Глонас ХХХ". При этом производители устройств ВОЭС м.б. самые разные. Перечень есть у вас выше постом. 2. Сам монтаж должна выполнять контора, имеющая сертификат на выполнение данного вида работ. Внимание, именно сертификат, не лицензия. Этот сертификат конторе может выдать другая контора типа лаборатории аккредитованной в центре госаккредитации. Теперь некоторые замечания по УВОЭС. Производители и монтажники заинтересованы предоставить как можно больше платных услуг. А нам этого хочется избежать. Не суём голову в петлю. Посмотрите, что за устройства предлагают производители? Ответ - треккеры. Есть устройства с видеосвязью, принтерами, замерами уровнями топлива в баке, контроля температуры груза и т.п. Что ждёт от нас Правительство? Только автокнопку СОС в УВОЭС. Даже ручной кнопки не требуется. Отсюда никаких SIM карт нам не надо. Треккеров и тому подобной шняки нам не надо. Экстренная связь с оператором осуществляется с любого телефона бесплатно и через любого оператора сотовой связи и без СИМ карты! Вот что требуется. Это существенно снижает стоимость УВОЭС. ГОСТу тут нет места. Что мы за сертифицированные конторы думаем. Есть б\у авто модели N, разве на все модели ГОСТ придумаешь? Эти конторы должны провести работы с сертификационными лабораториями на предмет исполнения ими "правильной" технологии монтажа УВОЭС и получить такой сертификат. Итак, имеем сертифицированную минималистскую по возможностям и дешёвую коробку УВОЭС и имеем сертифицированную контору, которая установит эту коробку на б\у авто. Всё. Далее то как хочет таможня. Ну там бумаги, отметки и т.п. Это всё если считать за данность требование законодателя установки УВОЭС на б\у авто. Возникает вопрос - С какой стати? Закон ввели в действие с 2017 г, а авто ведь выпущено раньше! Всё. Исправляйте закон. Что-то сдаётся мне, что сейчас две группировки борятся: одна из них за введение поправки в закон и это справедливо и правильно, вторая отстаивает интересы непроизводительно работающих сертификационных контор, производителей приблуд (коробочек с лампочками УВОЭС) и подвизающихся вокруг них. Им, видите ли, мало новых авто, на всякий случай хотят прихватить ещё и б\у авто. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 20.01.2017
Сообщений: 121
Благодарности:
отдано: 1
получено: 13/11
|
25.01.2017, 11:24
#8
С начала 2017 года на территорию ДФО (Дальневосточный федеральный округ) ввезли 510 подержанных автомобилей иностранного производства без системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Для получения Паспорта транспортного средства хозяева ТС предоставили Свидетельство о безопасности конструкции за 2016 год.
Сотрудники таможни планируют провести еще одну проверку ввезенных автомобилей для того, чтобы убедиться в подлинности документации на ТС. Подержанными называются те машины, с момента выпуска которых прошло три года и более. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 240
Благодарности:
отдано: 2
получено: 17/11
|
25.01.2017, 11:30
#9
Цитата
( Alexandr87 » )
Ну Дальний восток и Калининград всегда были у нас впереди планеты всей! Я никогда не мог понять (просто не укладывалось в голове), как они умудрялись новые автомобили (не битые, не конструктор, - НОВЫЕ!!!) стоимостью под 40.000 долларов США (база) оформлять на Физика под 3.5 евро с куба??!! Ну ничего не боятся!!! Поэтому насчёт выпуска 510 автомобилей на ДВ с СБКТС 2016 года в 2017 году - НИЧЕГО УДИВИТЕЛЬНОГО!!! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 240
Благодарности:
отдано: 2
получено: 17/11
|
25.01.2017, 11:33
#10
.... это скорее исключение из правил! Орган, который выдаёт сейчас такие документы задним числом, скорее всего уже в "расстрельных списках", им уже нечего терять! Вопрос времени, когда лишат аккредитации.
|
![]() |
Ответить с цитированием |