|
|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Претензии граждан по запрету ввоза б\у авто | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Старожил
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 301
Благодарности:
отдано: 19
получено: 40/32
|
28.01.2017, 02:00
#1
Цитата
( Mbpart » )
Выпущенное в обращение - это значит снятие ограничений (в данном случае уплаты таможенных платежей) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 35
Благодарности:
отдано: 10
получено: 2/2
|
28.01.2017, 12:04
#2
Запрет на ввод в эксплуатацию машин без эры
1) Создает дискриминацию. Выпущенные в эксплуатацию машины без эры (ввезенные, произведенные ранее, ввозимые и производимые сейчас на основании действующего ОТТС) продолжают ездить, одновременно с этим вновь ввозимые единичные требуют от собственника ввозимого ТС доп.расходов, оцениваемых в сумму от 1,6 млн.руб. с каждого ТС. Получается от граждан приобретающих ТС на внутреннем рынке не требуют того, что требуют от граждан приобретающих ТС на внешнем рынке (приобретающих ТС за пределами РФ - в т.ч.Беларуси, Казахстане, странах Европы). 2) Наличие/отсутствие УВЭС на безопасность автомобиля не влияет. Автомобиль с С УВЭС не становится менее опасным. При этом требование его наличия почему-то включено в состав свидетельства о БЕЗОПАСНОСТИ КОНСТРУКЦИИ транспортного средства. 3) Отговорка, что "так будет легче вас спасти", представляет собой навязывание услуг спасения, от которых гражданин имеет право отказаться. Или, если вдруг, что сомнительно, не имеет право отказаться, требует дополнительных затрат на организацию спасательных работ, которые в любом случае не случаются со 100% ТС и доп.расходы выходят в любом случае менее 1,6 млн руб. |
|
Последний раз редактировалось silver00; 28.01.2017 в 12:06..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 03.12.2016
Адрес: в лесу под Питером
Сообщений: 133
Благодарности:
отдано: 18
получено: 13/12
|
28.01.2017, 14:06
#3
Цитата
( Mbpart » )
Цитата
( Transit190 » )
Полагаю нашёл причину вашей дискуссии. Дело в том, что таможню кто-то наделил несвойственной ей функцией по выдаче ПТС, предусматривающей осуществление ряда действий по проверке возможности выдачи. Как всегда намерения благие и в какой-то мере они достигнуты - лучше до оплаты тамож.платежей завернуть авто, чем впустить её в РФ, после чего владелец узнает, что паспорт на неё не получить. Как-то так. Равны ли предметные области понятий "техническое регулирование" и "технический регламент"? Думаю, да. В этом случае прав Transit190. Осознав это как поступит таможня? Скорее всего просто перестанет выдавать ПТС. Типа, пусть ГИБДД выдаёт. Лучше ли станет для нас? - ХУЖЕ. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |