![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Маркировка EAC | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
29.01.2017, 11:29
#641
Цитата
( Quantum satis » )
Будем надеяться, что уважаемый QS разъяснит, почему не считает ФЗ-311 федеральным законом. |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,662
Благодарности:
отдано: 4,410
получено: 1,902/1,657
|
29.01.2017, 12:31
#642
сейчас видно не учат юристов что бланкетные нормы бывают, но даже если не знать - в любом НПА есть в начале "в соответствии с ..." и можно прочитать
|
__________________
* |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
29.01.2017, 13:28
#643
Цитата
( user's » )
Формы и порядок проведения таможенного контроля установлены ст.ст.110-122 ТК ТС. В указанных статьях перечислены документы, которые составляются при проведении всех перечисленных форм таможенного контроля. Порядок составления документов либо непосредственно определён перечисленными статьями, либо определение порядка составления документов передано Комиссии Таможенного Союза, либо порядок и формы составления документов устанавливается национальным законодательство государств - членов Таможенного Союза. ст.115 "Таможенный осмотр": По результатам таможенного осмотра должностными лицами таможенных органов составляется акт по форме, установленной решением Комиссии таможенного союза ст.116 "Таможенный досмотр": По результатам таможенного досмотра составляется акт таможенного досмотра в 2 (двух) экземплярах по форме,установленной решением Комиссии таможенного союза. ст.117 "Личный таможенный досмотр": Проводится по письменному решению руководителя (начальника) таможенного органа. Решение о проведении личного таможенного досмотра принимается в письменной форме путем наложения резолюции на рапорте должностного лица таможенного органа либо оформляется отдельным документом. Факт ознакомления физического лица с решением о проведении личного таможенного досмотра удостоверяется указанным лицом путем соответствующей надписи на решении о проведении такого досмотра. В случае отказа от совершения таких действий об этом делается отметка на решении о проведении личного таможенного досмотра, удостоверяемая подписью должностного лица таможенного органа, объявившего решение о проведении такого досмотра. О проведении личного таможенного досмотра составляется акт в 2 (двух) экземплярах по форме, утверждаемой решением Комиссии таможенного союза. ст.119 "Таможенный осмотр помещений и территорий": Проводится при предъявлении предписания (указания) и служебного удостоверения должностного лица таможенного органа. Форма предписания (указания) на проведение таможенного осмотра помещений и территорий определяется законодательством государств - членов таможенного союза. По результатам таможенного осмотра помещений и территорий составляется акт по форме, утверждаемой решением Комиссии таможенного союза. ст.120 "Учет товаров, находящихся под таможенным контролем": Формы учета товаров, находящихся под таможенным контролем, определяются законодательством государств - членов таможенного союза. ст.121 "Проверка системы учета товаров и отчетности": Форма представления отчетности определяется законодательством государств - членов таможенного союза. ст.122 "Таможенная проверка": Результаты таможенной проверки оформляются документом в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза. Статьёй 114 ТК ТС не установлена форма акта таможенного наблюдения. Статьёй 114 ТК ТС право установления формы акта таможенного наблюдения не предоставлено законодательству государств - членов Таможенного Союза. Ни в соответствии с ТК ТС ни в соответствии с 311-ФЗ у ФТС не возникает и не может возникнуть право устанавливать форму акта таможенного наблюдения. Цитата
( Апрель » )
Два года сидели - было неинтересно. А тут пробудился интерес. "Я три дня гнала лошадь, чтобы сказать Вам о том, как Вы мне безразличны!"© Цитата
У меня есть масса пожеланий, которые я готов Вам дать. И напутствие имеется. Однако, не стану этого делать. |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
29.01.2017, 13:29
#644
Цитата
( SV » )
И сейчас учат и ранее учили. Но не все прилежны в учении (см.выше). |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
29.01.2017, 14:15
#645
Цитата
( Quantum satis » )
Совершенно верно. Цитата
( Quantum satis » )
На каком основании Вы решили, что наднациональное законодательство обязано содержать отсылочную норму к национальному? Цитата
( Quantum satis » )
Ну как же. ст.161 п.5 дает право ФТС устанавливать формы Актов при проведении отдельных форм таможенного контроля, за исключением случаев, когда это предоставлено Комиссии ТС. Акт таможенного наблюдения комиссия ТС не устанавливает, следовательно, это право ст.161 предоставляет ФТС. |
|||
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
29.01.2017, 14:47
#646
Цитата
( user's » )
Цитата
Таможенное регулирование в государстве - члене Таможенного союза действует на территории этого государства в том случае, если оно осуществляется в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза, то есть, в соответствии с ТК ТС, международными договорами, а также решениями КТС, принимаемыми в соответствии с ТК ТС и международными договорами. Иными словами, если таможенным законодательством таможенного союза делегировано право установления чего бы то ни было национальным законодательствам государств, то такое право может национальным законодательством быть урегулировано. Поскольку законодательством таможенного союза (ТК ТС, международными договорами и решениями КТС) не делегировано право национальному законодательству РФ устанавливать форму акта таможенного наблюдения, то таковая форма не может быть ФТС определена в соответствии с законом. P.S. Так, глядишь, и обучитесь чтению понемногу. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
29.01.2017, 16:55
#647
Цитата
( Quantum satis » )
Ст.114 ТК ТС вообще не рассматривает использование Акта таможенного наблюдения. Здесь возможно применение национального таможенного законодательства по данному виду таможенного контроля в части, не противоречащей ТК ТС. Как то: составлять или не составлять такой Акт, можно одеть инспектора в малиновые штаны при таможенным осмотре, проводить его только в светлое время суток, лицом в сторону Мекки и пр. Все это не будет противоречить ст.114. Ибо: Цитата
P.S. Остаюсь во мнении, что Вы здесь проводите опыты над нами. |
||
__________________
Первейший закон – это совесть. |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
29.01.2017, 19:06
#648
Цитата
( user's » )
Мною последовательно, статья за статьёй, перечислены формы таможенного контроля, с указанием того, каким образом должны, согласно ТК ТС, оформляться результаты контроля в письменной форме. В части "Устного опроса" (ст.112) законодательно установлено, что результаты опроса не требуют оформления объяснений опрашиваемых лиц в письменной форме. Во всех остальных статьях, законодательно закреплено, что формы результирующих документов устанавливаются либо решениями Комиссии таможенного союза, либо законодательством государств - членов таможенного союза. В статье 114 ("Таможенное наблюдение") такая норма отсутствует. Для Вас это, вероятно, "ниачом": "Ну, подумаешь, забыл законодатель написать о том, в какой форме результаты таможенного наблюдения должны фиксироваться! Или, может, наборщик при вёрстке издания абзац пропустил!" Но это, поверьте, не моя проблема. Цитата
Статья 114 целиком и полностью регулирует действия таможенного органа при применении такой формы таможенного контроля, как таможенное наблюдение. Статья 114 описывает эту форму таможенного контроля "от и до", впрочем, как и все остальные формы таможенного контроля описывают предшествующие и последующие статья главы 16 ТК ТС. Каким-либо образом "расширить" (изменить, дополнить) норму, закреплённую Таможенным кодексом Таможенного союза законодательство государства - члена Таможенного союза не может, если Таможенным кодексом ему такое право не предоставлено. Пункт 5 ст.161 311-ФЗ Цитата
относится к отдельным формам таможенного контроля, когда право утверждения перечисленных документов делегировано законодательству государства - члена Таможенного союза соответствующими статьями ТК ТС. Это уже упомянутые мною ранее: ст.119 "Таможенный осмотр помещений и территорий": "Форма предписания (указания) на проведение таможенного осмотра помещений и территорий определяется законодательством государств - членов таможенного союза." ст.120 "Учет товаров, находящихся под таможенным контролем": Формы учета товаров, находящихся под таможенным контролем, определяются законодательством государств - членов таможенного союза. ст.121 "Проверка системы учета товаров и отчетности": Форма представления отчетности определяется законодательством государств - членов таможенного союза. ст.122 "Таможенная проверка": Результаты таможенной проверки оформляются документом в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза. Цитата
У меня несколько иное мнение. Думаю, что воздействие каких-либо опытов произошло ранее и без моего скромного участия. |
||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
29.01.2017, 20:26
#649
Цитата
( Quantum satis » )
Не надо ничего домысливать. Надо читать НПА как есть, со ст.1 и далее, а не с ст.3 или 110. НПА имеют структуру от общего к частному. Цитата
( Quantum satis » )
Собственно, Вы сами отвечаете на поставленный вопрос и мой тезис (см. ст.1). Все формы таможенного контроля, кроме таможенного наблюдения, урегулированы в ТК ТС относительно форм отчетности в виде актов и пр. Либо решением комиссии ТК ТС, либо делегированием принятия решения в национальное законодательство. А в ст.112 про устный опрос прямо указано "... без оформления объяснений указанных лиц в письменной форме.", т.е. отчетность упразднена в явном виде. В ст.114 про это не сказано вообще ничего. И нет упразднения отчетности, как в 112. Мне безразлично, по каким причинам. Логично следует вывод, что форма отчетности по результатам таможенного наблюдения не урегулирована. В таком случае используем ст.1 п.2. ТК ТС и урегулируем ее в рамках национального законодательства в части, не противоречащей ТК ТС. P.S. Несомненно, без Вашего участия. |
||
__________________
Первейший закон – это совесть. |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
29.01.2017, 21:19
#650
Цитата
( Quantum satis » )
Зачем ТАК искажать Законодательство? Дабы подтвердить раздернутым цитированием собственные домыслы? Вот КАК написано в кодексе: Цитата
Очевидно, для знающего нормативную базу документов ТС, международных договоров, Решений КТС, что вопрос видов и форм актирования и документов отдельных видов таможенного контроля, как и многое другое, не регулируется на уровне Договора и ТК ТС и специально отдан Таможенным Кодексом ТС под компетенцию национальных законодательств стран - членов Таможенного Союза. Об этом написано в Таможенном Кодексе. Вам это подробно объяснил уважаемый коллега user's. Со ссылками на Закон о таможенном регулировании и ТК ТС, соответственно ст.161 ЗоТР и ст.1 ТК ТС. Активное действие национальных таможенных законодательств существует. Это непреложный факт. В первом приближении, это следствие отличия национальных экономик, национальных валют, отсутствия единого международного языка ТС для документооборота и прохождения таможенных формальностей, сохранения принципа резидентства. Иначе говоря, национального суверенитета, в том числе, и в области таможенных отношений. Не смотря на наличие Таможенного союза и общего таможенного кодекса отличий навалом. Вы прекрасно знаете, что, например, нефть и газ, как товар, для РФ не то же самое, что для РБ. И продукция легкового автопрома для РФ не одно и то же, что для РБ или РК. Существует специфика товаропотоков. РБ это граничное с ЕС государство, Казахстан - сосед Китая и Среднеазиатских республик. Эти особенности и призваны регулировать национальные таможенные законодательства. Это очевидно и правомерно. О чем Вы продолжаете спор и с какой целью? Троллинг? Или Вы, искренне уважаемый мной коллега, решили распугать своих потенциальных клиентов своей нарочитой некомпетентностью? У Вас есть понимание того, что практически любое умозаключение, написанное Вами в этой ветке, вредит Вашей (по моему мнению достаточно высокой) профессиональной репутации? Что происходит? Я могу Вам помочь? Искренне написал. Не жду в ответ желчной язвительности или завуалированного хамства про "окопы" и т.д. Мой уровень Вам известен. Ваш - известен мне. Готов помочь. С уважением. |
||
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |