![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Введение ЭРА-ГЛОНАСС с 01 января 2017 | Опции темы | Опции просмотра |
|
Новичок
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 4/1
|
14.02.2017, 21:07
#1
Итак. Возглавляемое мною предприятие никогда не занималось т.н. переоборудованием или впоследствии СБКТС. Сейчас именно этот документ необходим для получения ПТС в части единичных автомобилей. Наша работа - проверка новых автомобилей, впервые входящих на рынок Таможенного союза. Вы абсолютно правы. Это сертификация, но никак не СБКТС. Соответственно, т.к. такая процедура для новых типов автомобилей проводится фактически один раз, то она включает в себя все аспекты, включая разрушающие испытания. С соответствующей стоимостью и объемом работ. Например фронтальный удар по Правилам ООН N94 - это три дня подготовки, деформируемые барьеры по 1000 евро, манекены Hybrid III, по 150.000 евро и пять дней расшифровки данных. Я не хотел бы комментировать включение подобных требований к единичным автомобилям. СБКТС выдавался и выдается на основании документации, технической экспертизы и, при необходимости, проведения испытаний. Соответственно, это вопрос к тем лабораториям, которые работают на рынке СБКТС. Если их эксперты готовы подписаться - это их ответственность.
Что касается новости, которая взбудоражила сегодня всех...мои сотрудники честно предупреждали, что мы не занимаемся "единичками". Мы знаем как оценить автомобиль, впервые проходящий процедуру. Более того - сертификации не подлежит продукция, бывшая в употреблении. Тем не менее ценой таких испытаний интересовались очень сильно и она была названа. Хотя еще раз было оговорено, что это не выход... Тем не менее, слова оказались выдернутыми из контекста. В любом случае я не собираюсь устраивать разборки по этому поводу. Проблема создана не НАМИ, но я уверен, что она разрешится в любом случае. Пусть и с таким огромным количеством затраченных средств и нервов. Со своей стороны обещаю приложить все усилия для этого! |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 240
Благодарности:
отдано: 2
получено: 17/11
|
14.02.2017, 22:23
#2
Цитата
( Денис Загарин » )
Денис, извините, думал в личке сначала с Вами полемизировать, не обессудьте! Итак, Ваша организация может и должна сертифицировать (т.е. та самая сертификация, о которой Вы говорили) единичные транспортные средства с 01.04.2017 года, согласно ГОСТ 33607-2015, правильно? Надеюсь, Вы (НАМИ) его готовили, изучали и знаете, о чём в нём идёт речь. Приложение А, в частности. Насчёт б/у автомобилей поспорю с Вами: у нас в РФ б/у автомобилями считаются АТС, с момента выпуска которых прошло более 3-х лет: мы оплачиваем на машины до 3-х лет ставки пошлин, как за новые ТС. Пикап как раз новый, 2016 г.в. Насчёт СБКТС Вы немного лукавите: как раз после проведённых испытаний и сертификации УВОЭС на Вашем полигоне, Вашего заключения достаточно, чтобы Ваша ИЛ (испытательная лаборатория) при НАМИ, которая работает на ЭТОМ рынке очень давно, выдала тот самый заветный СБКТС! Как раньше мы получали (до 01.01.2017) СБКТС у Вас, так и после 01.04.2017 года Ваша ИЛ должна будет (или сможет) его выдавать! Притом на базе одного института, никуда ходить не надо! Самый главный вопрос в том, что именно Ваша организация боится сделать первый шаг и лишиться (или нет) аккредитации. Просто Ваше руководство сидит и ждёт (как и все остальные), что кто-то сделает первый шаг и что им за это будет!? Нет чтобы такой институт, с такой историей, с такой базой, первым выступил с инициативой (притом согласно Закона, Постановлений, Приказов, ГОСТ), разрядил ситуацию в стране и все вздохнули спокойно: и мы, и Вы, и остальные государственные органы. Что Вы мне на это ответите? С уважением. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
15.02.2017, 00:26
#3
Цитата
( Денис Загарин » )
Вы лукавите выгораживая НАМИ... Проблемма в львиной степени создана именно НАМИ, поскольку именно НАМИ является "главным разработчиком" формулировок текста Техрегламента и текста вносимых в него поправок и дополнений. Ни что, не мешало НАМИ при подготовке поправок в Техрегламент, вводящих в действие ЭРА-ГЛОНАСС, дополнить основной текст Техрегламента сноской, что требование об ЭРА-ГЛОНАСС, не распространяется на единичные ТС ввозимые физлицами "для личного пользования", и сегодняшней ситуации, не возникло бы впринципе... Но на простых физиков в нашей стране всем плевать и о них ни кто, не желает помнить! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Постоялец
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 188
Благодарности:
отдано: 5
получено: 14/13
|
15.02.2017, 10:44
#4
Всё-таки я не параноил, когда говорил про "легковой" Платон похоже... Тот момент, когда грустно от того, что оказался прав:
http://vestnik-glonass.ru/news/vo_vl...dali-rogozinu/ |
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 689
Благодарности:
отдано: 22
получено: 59/50
|
15.02.2017, 08:43
#5
Цитата
( Денис Загарин » )
да уж , прославили вас только ленивые новостники не копипастят и непрофильные конфы а сам Звондарчук ( известный режиссёр ) начал съёмки будущего номинанта на жОскар - Трансформеры , последняя часть - пикап против дмитровского миллиона очередная съёмка 19-го числа во владике |
|
![]() |
Ответить с цитированием |