|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Выборгская таможня | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
18.03.2017, 00:12
#1
Цитата
( Неудивленный » )
Возможно, что Вы совершенно реально описали действительность и ее истоки, это я про пропорциональное разделение населения на 95% тушканов и 5% нетушканов, про детский сад и песочницы. Только вывод мне не очень понятен. Нужно оставить все, как есть и ничего не менять? Т.е. легализовать незаконный ввоз товаров тушканами без уплаты пошлин и налогов, которые должны быть уплачены по Закону? Так? А "тушканы" не пробовали вместо забастовок и публичного недовольства поменять профессию? В России огромное количество городов и деревень, где живут точно такие же люди, но у них нет гарантированной кормушки в виде прилегающей заграницы, в которую можно мотнуться на своем авто, загрузиться "левотой" и беспрепятственно вернуться обратно, сунув полтишок таможеннику-однокласснику. И ничего, люди живут и не скулят. Где-то зарабатывают по найму, становятся фермерами, идут служить в армию по контракту и т.д. И никак не связывают свою жизнь с импортом. А могли бы, например, поголовно ( или почти поголовно, допустим 95%)начать воровать и требовать от государства узаконить это воровство, мотивируя это тем, что это "ручеек единственного дохода граждан данной российской глубинки". Как-то так... |
|
|
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Эксперт
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 1,071
Благодарности:
отдано: 41
получено: 29/14
|
18.03.2017, 00:33
#2
Цитата
( Ротмистр » )
Бред. Все эти события не с тушканчиками связаны. Нужно что-то по серьезней.... Я думаю тушканы не в курсе аббревиатур написанных на гробе. Просто похоже тема в искусственном создании барьеров руководством для выманивании денег у бизнеса. |
|
|
Последний раз редактировалось Волк.; 18.03.2017 в 00:37..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.02.2017
Сообщений: 93
Благодарности:
отдано: 0
получено: 6/5
|
18.03.2017, 08:20
#3
Цитата
( Волк. » )
И действительно, почему все вцепились в этих несчастных " тушканов", которым, кстати, тоже надо кормить своих детей. Всё, что происходит в Выборгской таможне, скорее всего происходит вот из-за чего http://m.47news.ru/articles/116247/ |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 1,332
Благодарности:
отдано: 243
получено: 142/109
|
18.03.2017, 00:43
#4
Цитата
( Ротмистр » )
Как раз самыми бедными и богом забытыми оказываются приграничные районы т.к. производства нет а от границы все уходит в Москву(а вот если бы оставляли процентов 10-15 от администрированных таможней платежей), работа там ограниченная: погранвойска, таможня, полиция, муниципальная служба и немного в секторе официальной околотаможенной(да и то в основе своей хозяева СВХ из столичных городов и юрисдикция ООО по месту хозяев), но штат ограничен и на всех не хватает, вот и приходиться людям крутиться в том что есть. ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 411
Благодарности:
отдано: 4
получено: 48/36
|
18.03.2017, 11:17
#5
Цитата
( Ротмистр » )
Уважаемый Ротмистр (житель г. Москва).. Не интересовался ранее, Вы, кстати, не за "Спартак" (Москва) болеете? (уровень аргументации аналогичный, про здравый смысл "сектанты" вспоминают только в том случае, когда речь идет про их любимую "народную" команду). Видите ли, Ротмистр, в России люди живут, в том числе, и за МКАД. И у них нет "гарантированной кормушки" в виде жирных рож в кабинетах в Филях, которые коньяк под видом строительного герметика под статус УЭО везут. Также нет "гарантированной кормушки" в виде выпуска на московских терминалах в четыре раза ниже риска, "сборки" по 0,5 долл за кг и 2$ за кг в московских аэропортах. Во всех этих местах можно "загрузиться левотой", даже "полтишок однокласснику" совать не нужно. Живете нормально, не скулите? Или скулите потом тут, на Северо - Западе, когда валится очередной (Вашими земляками организованный) "темак"? Не вижу стремления среди жителей г. Москва становиться "трактористами и комбайнерами" (х/ф "Интердевочка"). Вывод Вам непонятен, тогда я поясню. Есть Закон. В данном случае - "Соглашение", в соответствии с которым гражданин РФ имеет право беспошлинно ввезти 50 кг товаров (все остальное - "личное пользование", "коммерческая партия" - на усмотрение должностного лица ФТС РФ, то есть - коррупция). Люди ввозят 50 кг ЗАКОННО. Для этого им приходится напрячься. Ввезти 10 тонн итальянской одежды по 50 кг в багажниках - не самая простая задача (не такая простая, как коньяк под видом герметика). Осуждать ребят из Выборга за эту работу - все равно, что осуждать рыбаков на Волге за ловлю рыбы или парней из Сибири за торговлю нефтью. Где родился, там и пригодился. Только если парням из Сибири начнут запрещать торговать нефтью, они будут "немножко недовольны". В нашей стране не работают Законы. Их никто не соблюдает, начиная с руководителей, далее - по цепочке. Конфликт случился в тот момент, когда последнее звено цепи попросило предпоследнее звено соблюдать Закон в вопросе "нагибания". Вопрос даже не в тушканах (легковое направление). В Выборгской таможне настолько сейчас все развалено, что полная импотенция там - везде. В первую очередь - в функциональных отделах, и в большинстве своем - на МАПП. Люди просто не знают работу, так как профессионалов разогнали. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
18.03.2017, 14:38
#6
Цитата
( Неудивленный » )
Протестую. Ну нельзя же так беззастенчиво передергивать законодательные нормы. Гражданин РФ имеет право беспошлинно ввезти 50 кг товаров именно для личного пользования. Эти 50 кг., которые гражданин (аки тушкан) перемещает через границу не для себя, а для кого-то или для продажи - это является именно НЕЗАКОННЫМ перемещением товаров. |
|
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 51
Благодарности:
отдано: 0
получено: 4/3
|
18.03.2017, 15:42
#7
Цитата
( user's » )
Согласен. Схема "перегруз" - это чистой воды статья УК РФ. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 411
Благодарности:
отдано: 4
получено: 48/36
|
18.03.2017, 15:46
#8
Цитата
( user's » )
Коллега, я специально упомянул - "для личного использования и коммерческой партии - вопрос коррупционный". По сути, любая поставка товара вне прямого контракта "производитель - дистрибьютор" НЕЗАКОННА. Чем "выборгские тушканы" хуже москвичей, товары которых по "убитым" инвойсам с кривой номенклатурой и стоимостью заезжают на московский склад Ротмистра ? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
18.03.2017, 18:37
#9
Цитата
( Неудивленный » )
Коллега, давайте объективно смотреть на суть бытия. 1. Контракт необязательно д.б. прямым. Цепочка перепродавцов м.б. сколь угодно длинная. Законодательство не предусматривает здесь никаких ограничений. 2. Отвечать следует за свои поступки, не кивая на соседа. Этому постулату учат еще в детском саду. Если на каком-либо таможенном посту РФ нарушается таможенное законодательство, это не повод поступать так же. Т.е., если в Москве кто-то превысил скорость, это не значит, что тоже самое можно сделать в Выборге. Индульгенция отсутствует, есть только бинарная логика: нарушил/не нарушил. Уважаемый коллега Ротмистр здесь абсолютно равен, вне зависимости от наличия "склада" до/за МКАД. |
|
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: UK/Lithuania
Сообщений: 1,271
Благодарности:
отдано: 83
получено: 78/78
|
19.03.2017, 11:16
#10
В далеких 2000-х годах когда еще был некий Ванин,была придумана схема-оформление в схему.
Помимо платежей так назыааемые участники ВЭД должны были "занести" коммерцию на терминал, от 3000-5000 у.е. Оформление занимало не более дня. Платежи были 30000-35000 у.е за единицу транспорта. Работало так полстраны,и довольно долго. Схема явно придумана не "низами" |
|
|
Ответить с цитированием |