![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Пулковская таможня | Опции темы | Опции просмотра |
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 0
получено: 3/3
|
27.03.2017, 20:50
#1
Цитата
( Agent_47 » )
Объясню еще раз, потому что вы путаете коммерческую и техническую составляющую. начнем с доступного для понимания примера: 1) На Пулковскую таможню груз приехал на грузовике. В CMR указано "место разгрузки" - Склад СВХ "Хели-Импекс". Куда заехал грузовик? Правильно! в здание ГТП. Почему заехал? потому что в здании ГТП находится ПЗТК и таможенный пост. теперь самое интересный вопрос - какое отношение имеет ГТП к этому грузовику и к этом грузу? ответ - Никакого. Какие расходы у получателя за посещение ПЗТК? - Никаких. 2) На Пулковскую таможню груз прилетел на самолете. Куда помещен груз? Правильно! в здание ГТП. Почему помещен? потому что ГТП исполнило обязанности "хендлинг агента", разгрузила самолет, привезло груз в ПЗТК и ждет распоряжения таможенных органов о дальнейшей судьбе груза. Вопрос - какое отношение имеет ГТП к грузу находящемуся в ПЗТК? Ответ - никакого. Какие расходы у получателя за посещение ПЗТК если груз не будет помещен на СВХ ГТП Пулково? Ответ - никаких надеюсь теперь понятнее? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Пулково (LED)
Сообщений: 534
Благодарности:
отдано: 11
получено: 95/76
|
29.03.2017, 20:58
#2
Цитата
( Seyrosh » )
То что ПЗТК и СВХ разные вещи и ежу понятно, зачем вы это объясняете-то? ![]() У меня тут глобальный вопрос другой - ну вот не вижу я преимуществ Хели перед ГТП. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 18.01.2017
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
30.03.2017, 11:43
#3
Цитата
( Agent_47 » )
Отличное местоположение,не стоишь в очередях,платишь за хранение после того как заберёшь груз,намного дешевле хранение,плюс если долго лежит груз можно получить хорошую скидку,приветливые работники,это на вскидку,мало? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Пулково (LED)
Сообщений: 534
Благодарности:
отдано: 11
получено: 95/76
|
02.04.2017, 16:14
#4
Цитата
( Фед » )
Вы же представитель Хели небось? С такими доводами про отличное местоположение и приветливых сотрудников? ![]() Местоположение мимо: на ГТП пост тут же, это колоссальный плюс в плане оформления, осмотров/досмотров и не пришедших уведомлений. Очереди мимо: они давно не те, что 5-7 лет назад. Мои водители за полчаса-час всё вывозят. Хранение: у меня например 70%-80% подано-выпущено-вывезено в ГТПшные бесплатные два дня. +1 день Хели и -20 коп. в сутки тариф не намного ниже. И вообще я себе как-то плохо представляю тех, кто неделями может хранить груз на СВХ. Смысл таскать грузы с ГТП на Хели тогда? Вот в постоплате Хели относительно предоплаты ГТП согласен, но не назвал бы это глобальным плюсом. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 18.01.2017
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
03.04.2017, 12:26
#5
[QUOTE=Agent. А вы представитель гтп небось????выходите в "люди" и из своего кабинета,вам много чего увидеться и услышиться!
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Пулково (LED)
Сообщений: 534
Благодарности:
отдано: 11
получено: 95/76
|
03.04.2017, 13:14
#6
Цитата
( Фед » )
Ни в коем случае, я простой местный пулковский брокер ![]() Описываю ситуацию со своей колокольни собственно. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 0
получено: 3/3
|
04.04.2017, 21:17
#7
Цитата
( Agent_47 » )
плюсов много. 1) для брокера, декларанта и иже с ним, то есть для посредника оказывающего услуги по таможенному оформлению: - получение сканов документов после регистрации груза ( ГТП это не делает) - возможность получить фото состояния груза, если груз пришел с актом о повреждениях и недовесе - ГТП частенько ошибается при взвешивании. Если вам в акте "навесят" пару лишних кг, то таможней принимается к оформлению вес груза из штампа приемки СВХ Хели-Импекс ( это большой плюс) - контрольное взвешивание и выставление на досмотр, осмотр и тп. бесплатны. ( в отличии от ГТП.) - не надо бегать в таможню, если не пришло уведомление о выдачи груза на склад. тут поясню - обязанность контроля сведений указанных в ТД возложена на СВХ, и только СВХ принимает решение выдавать или нет. Если в ТД есть ошибка, то груз получателю никто не отдаст. Но нюанс в том, что "ошибки" бывают разные. Поэтому вопрос с "не пришедшими уведомлениями" на Хели Импекс решается проще. 2) для получателя. компании участника ВЭД, работающего без посредника - есть с кем поговорить о состоянии груза ![]() - постоплата - крайне простая, быстрая и удобная процедура выдачи груза. Расскажите мне пожалуйста про плюсы осмотра/досмотра на ГТП, если у вас партия в 500 мест, весом 2000 кг? которую надо разложить по артикулам и каждый взвесить? у меня нет стремления вас в чем то переубедить, скорее всего эта тема свалиться в "ругань" через 10к постов. Это нормальное явление любого форума. более того, если бы этого не было, то и форумы бы не существовали. у каждого своя колокольня, и свое мнение. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Пулково (LED)
Сообщений: 534
Благодарности:
отдано: 11
получено: 95/76
|
13.04.2017, 13:39
#8
Цитата
( Seyrosh » )
ГТП делает сканы после регистрации; Оформление ДТ всегда идёт по весу со штампа СВХ, я тут не совсем понимаю про пару лишних кг.; Разговор о состоянии прилетевшего груза, на моей практике, всегда сводится к одному - "когда привезёшь груз?". Сильное повреждение груза при приёме СВХ - случай оч.редкий. Опять же на моей практике. Главный минус досмотра/осмотра на Хели в том, что я забираю досмотрового с ГТП и везу его на Хели, а после процедуры опять везу его обратно на ГТП. Поверьте, и у меня нет цели никого убеждать - я местный брокер со своей колокольней, и я по прежнему не вижу глобальных плюсов Хели относительно ГТП. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 0
получено: 3/3
|
19.04.2017, 22:04
#9
Цитата
( Agent_47 » )
"глобальных" я тоже не вижу. Наверно их и не может быть. Один таможенный пост, одни и те же инспектора. все дело в деталях, о которых сказано выше. вам, как брокеру, задача которого сводится исключительно к таможенному оформлению, вообще все равно где лежит груз. Пусть даже во владивостоке. ваша задача: "собрал комплект, подал, выпустил" - выставил счет. но иногда бывает иначе, например так: "собрал, подал, попал на досмотр, пришел, выписал, заплатил, подождал, еще раз подождал, еще раз заплатил, вернулся, выписал второй пропуск, отнес, подождал, выпустил, убедился что уведомления нет, сходил, поставил, спустился, подождал, забрал. Ну или так: Если разница в весе, недостаток, часть партии прилетела, инвойс недолетел: - посмотрел документы, почесал репу, написал заявление на осмотр - и далее по предыдущему пункту: собрал, оплатил подождал и т.п. а можно проще ) - позвонил на склад, попросил прислать фото груза ( на поддоне или нет, на каком поддоне, как упакован, как выглядит и т.п) - попросил прислать фото на весах ( вам ГТП пришлет фото вашего груза на весах?) - НЕТ - выпустил, отправил на склад скан ТД, отправил информацию о том кто приедет забирать груз и забыл. Забыл про пропуска, про очередь, про ожидание, про бумажные доверенности, про необходимость предоплаты перед получением груза. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |