![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : проблемы с платежкой | Опции темы | Опции просмотра |
|
Аналитик
Регистрация: 17.04.2015
Адрес: Окраина Млечного Пути.
Сообщений: 502
Благодарности:
отдано: 129
получено: 24/23
|
29.03.2017, 11:41
#1
Цитата
( dym » )
Мы писали письмо с просьбой о переучёте средств на нужный код таможни, отправляли факсом, звонили и уточняли, прошёл ли факс. Обычно за 2-3 дня деньги падали. Мне тампреды рассказывали случай, как одна дама умудрилась сделать это всё за один день, но она не слезала с телефона, звонила в кучу инстанций чуть не каждые двадцать минут и нудела, нудела, нудела... Если это - Ваш вариант, то пробуйте. Бывали случаи, когда не заполнялось несколько полей - тоже зачисляли после письма через какое-то время. Но я просто звонила тампредам и просила узнать, упали ли эти деньги. Письмо примерно такое на бланке и за подписью директора: __________________________________ Исх.№___ от _____________г. Начальнику главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования Комаровой О.Н. Прошу зачислить платеж, в связи с тем, что поле 107 платежного поручения №____ от ________г. на сумму ____,__ рублей не заполнено. Следует указать: поле 107: ___________ Подпись, печать |
|
__________________
Just keep swimming. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|