TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Физические лица и таможня

 
Тема : Рекомендация всем "потерпевшим" от курьерских служб (названия все знают). Опции темы Опции просмотра
Sinka
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Приветствую, уважаемые форумчане-знатоки.

Долго читала эту тему с начала, потом немного запуталась из-за обновлений в ТК и новых лимитов

Поэтому прошу помощи, очень хочется разобраться и решить вопрос.

Предыстория: я (впервые) сделала заказ на Амазоне, товар продавал и отправлял сам Амазон. вещь искалась в подарок, и из-за срочности была выбрана форма доставки AmazonGlobal Priority Shipping.
Из-за срочности же и по незнанию заказ сделала и оплатила в рублях (каюсь )

Стоимость товара $192,28, плюс подарочная упаковка и экспресс-доставка, общая сумма заказа составила 15,5 тысяч рублей.
Сроком доставки указывался вторник, 4 апреля.

Курьерская служба оказалась (упс) пресловутая UPS, я как раз начала читать про разнообразные "особенности" данного сервиса, как получила имейл и сразу вслед за ним смс о поступлении экспресс-отправления в мой адрес, и о необходимости таможенного оформления.

В письме от UPS никаких указаний на стоимость их услуг нет, форм договора тоже, указано лишь, что есть возможность самостоятельного Т.О., и приведен перечень нужных для этого документов, с акцентом на то, что расчет всех необходимых платежей производится самостоятельно.

При этом отмечено
Цитата
Внимание: Оплата услуг UPS по таможенному оформлению осуществляется в соответствии с условиями доставки приобретенного товара. Уточните у вашего продавца

Далее предлагается переход на сайт ups-broker.ru, где нужно указать свои паспортные данные, наименование и стоимость товара, и приложить сканы паспорта и Order confirmation.


При этом на сайте Амазон в отслеживании трека по-прежнему стоит дата доставки 4 апреля, в то время как на сайте UPS новая планируемая дата поставки 5 апреля, конец дня. Но и там, и там посылка (вроде бы) находится еще в США. Причем у ЮПС этот этап называется "сканирование экспорта", а у Амазон указано, что "Package has left carrier facility".


Извините за долгое вступление, теперь сам вопрос:

Если я оплатила доставку посылки до двери, и стоимость посылки не превышает 1000 евро, а вес - 31 кг, и если в условиях самого UPS прописано следующее:

Цитата
2. Пределы предоставляемых услуг
Если не достигнуто договоренности о предоставлении любых дополнительных услуг, и с учетом таких условий, услуги UPS ограничены принятием груза, грузовой перевозкой, таможенным оформлением, осуществляемым в случае необходимости, и доставкой груза.

4. Таможенное оформление
Когда груз требует таможенного оформления, грузоотправитель обязан предоставить, или обеспечить предоставление грузополучателем UPS полной и точной документации для этой цели.

— То должна ли я заниматься таможенным оформлением сама, или предоставлять документы какому-то стороннему брокеру (хоть он и назван UPS)?
Разве таможенное оформление и доставка в срок не являются прямой обязанностью курьерской службы, услуги которой я оплатила заранее? И разве всю необходимую для этого информацию им не предоставляет грузоотправитель (в данном случае - Амазон)?

Дозвониться по контактному телефону, указанному на сайте, мне не удалось, и, судя по всему, это распространенная "особенность".

Как мне лучше поступить, чтобы адекватно решить ситуацию?
Написать письмо в UPS с указанием на их обязанности и неправомерность навязывания доп.услуг, потратив время и нервы?
Написать в саппорт Амазона заявление на возврат товара (пока он еще в США), аргументируя это нарушением курьером условий и сроков доставки? Не повлечет ли это за собой дополнительные расходы?
Или, может быть, попросить их передать в другую курьерскую службу, такое возможно? Вероятно, это тоже сильно увеличит сроки доставки?

Ехать на внуковскую таможню совсем не вариант, это другой конец Москвы, а время в ближайший период будет только совсем по вечерам(

Очень хотелось вовремя получить подарок к дню рождения, но, учитывая, что срок уже сдвинулся, похоже, эта история может изрядно затянуться.

Сразу приношу свои извинения, если я где-то пропустила советы по подобной теме, обычно я по максимуму нахожу инфо сама, но сейчас несколько напрягает необходимость оперативного принятия решения и ооочень ограниченный срок (ведь нужно теперь разыскивать другой подарок )


Буду очень признательна за внятный и быстрый ответ по существу, обещаю со своей стороны лучи радости и конфетки
Последний раз редактировалось Sinka; 31.03.2017 в 01:55..
Sinka вне форума   Ответить с цитированием
 




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot