![]() |
|
|
|
Тема : Рекомендация всем "потерпевшим" от курьерских служб (названия все знают). | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
31.03.2017, 00:13
#18
Приветствую, уважаемые форумчане-знатоки.
Долго читала эту тему с начала, потом немного запуталась из-за обновлений в ТК и новых лимитов ![]() Поэтому прошу помощи, очень хочется разобраться и решить вопрос. Предыстория: я (впервые) сделала заказ на Амазоне, товар продавал и отправлял сам Амазон. вещь искалась в подарок, и из-за срочности была выбрана форма доставки AmazonGlobal Priority Shipping. Из-за срочности же и по незнанию заказ сделала и оплатила в рублях (каюсь ![]() Стоимость товара $192,28, плюс подарочная упаковка и экспресс-доставка, общая сумма заказа составила 15,5 тысяч рублей. Сроком доставки указывался вторник, 4 апреля. Курьерская служба оказалась (упс) пресловутая UPS, я как раз начала читать про разнообразные "особенности" данного сервиса, как получила имейл и сразу вслед за ним смс о поступлении экспресс-отправления в мой адрес, и о необходимости таможенного оформления. В письме от UPS никаких указаний на стоимость их услуг нет, форм договора тоже, указано лишь, что есть возможность самостоятельного Т.О., и приведен перечень нужных для этого документов, с акцентом на то, что расчет всех необходимых платежей производится самостоятельно. При этом отмечено Цитата
Далее предлагается переход на сайт ups-broker.ru, где нужно указать свои паспортные данные, наименование и стоимость товара, и приложить сканы паспорта и Order confirmation. При этом на сайте Амазон в отслеживании трека по-прежнему стоит дата доставки 4 апреля, в то время как на сайте UPS новая планируемая дата поставки 5 апреля, конец дня. Но и там, и там посылка (вроде бы) находится еще в США. Причем у ЮПС этот этап называется "сканирование экспорта", а у Амазон указано, что "Package has left carrier facility". Извините за долгое вступление, теперь сам вопрос: Если я оплатила доставку посылки до двери, и стоимость посылки не превышает 1000 евро, а вес - 31 кг, и если в условиях самого UPS прописано следующее: Цитата
— То должна ли я заниматься таможенным оформлением сама, или предоставлять документы какому-то стороннему брокеру (хоть он и назван UPS)? Разве таможенное оформление и доставка в срок не являются прямой обязанностью курьерской службы, услуги которой я оплатила заранее? И разве всю необходимую для этого информацию им не предоставляет грузоотправитель (в данном случае - Амазон)? Дозвониться по контактному телефону, указанному на сайте, мне не удалось, и, судя по всему, это распространенная "особенность". Как мне лучше поступить, чтобы адекватно решить ситуацию? Написать письмо в UPS с указанием на их обязанности и неправомерность навязывания доп.услуг, потратив время и нервы? Написать в саппорт Амазона заявление на возврат товара (пока он еще в США), аргументируя это нарушением курьером условий и сроков доставки? Не повлечет ли это за собой дополнительные расходы? Или, может быть, попросить их передать в другую курьерскую службу, такое возможно? Вероятно, это тоже сильно увеличит сроки доставки? Ехать на внуковскую таможню совсем не вариант, это другой конец Москвы, а время в ближайший период будет только совсем по вечерам( Очень хотелось вовремя получить подарок к дню рождения, но, учитывая, что срок уже сдвинулся, похоже, эта история может изрядно затянуться. ![]() Сразу приношу свои извинения, если я где-то пропустила советы по подобной теме, обычно я по максимуму нахожу инфо сама, но сейчас несколько напрягает необходимость оперативного принятия решения и ооочень ограниченный срок (ведь нужно теперь разыскивать другой подарок ![]() ![]() Буду очень признательна за внятный и быстрый ответ по существу, обещаю со своей стороны лучи радости и конфетки ![]() |
||
Последний раз редактировалось Sinka; 31.03.2017 в 01:55..
|
|||
![]() |
Ответить с цитированием |