TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Завалинка

Результаты опроса: Какую религию Вы исповедуете?
Православие 21 52.50%
Католицизм 0 0%
Другие конфессии 1 2.50%
Ислам 1 2.50%
Буддизм 1 2.50%
Иудаизм 2 5.00%
Агностицизм 5 12.50%
Атеизм 6 15.00%
Протестантизм 3 7.50%
Голосовавшие: 40. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
Тема : РПЦ Опции темы Опции просмотра
Декл
странник
 
Аватар для Декл
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,794
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Падение Адамово состоит в непослушании Богу, чрез которое Адам, отвратившись от Бога к самому себе, похитил у Бога Его славу, восхотев сам быть Богом, за что и лишился святого образа Божия, то есть совершенной праведности и святости, сделался помрачённым в разуме, непослушным и противоборствующим Богу в воле, извратил все силы своего сердца и стал врагом Божиим. Чрез плотское рождение сия пагуба насаждается во всех людях и наследуется ими, так что человек духовно умирает и становится чадом гнева и осуждения, если не будет он искуплен Христом. Посему .... не должен ты считать падение Адама каким-либо малозначащим и мелким грехом, как будто бы он состоял только в том, что Адам вкусил от запретного плода; нет, падение состояло в том, что он восхотел сам быть Богом. То же самое было и падением сатаны – и это ужаснейший и самый тяжкий грех.
3. Что могло быть хуже и ужаснее этого греха? Пагубные последствия его были таковы: прежде всего, человек уподобился в сердце своём сатане – оба они совершили одинаковый грех; из образа Божия человек превратился в образ сатаны и сделался его орудием, способным на сатанинскую злобу. Далее: вместо божественного, духовного и небесного человек стал совершенно земным, плотским, скотским и звероподобным, ибо сатана, желая насадить в человеке своё диавольское подобие, лукавыми, ядовитыми, льстивыми словами и обманом посеял в человеке своё змеиное семя – честолюбие, самолюбие, своеволие и желание быть Богом. Потому-то Священное Писание всех упоённых самолюбием называет порождениями ехидны (ср.: Мф. 3:7) и семенем змеиным, имеющим в себе свойства диавола: вражду положу между семенем твоим и семенем Жены (ср.: Быт. 3:15).

4. Из этого змеиного семени не может произрастать ничего, кроме тех мерзких плодов, которые именуются образом сатаны, сынами Велиара, сынами диавола (ср.: Ин. 8:44). Как естественное семя сокровенным образом заключает в себе качество и свойство целого растения, его величину, толщину, длину и ширину, его ветви, листья, цветы и плоды, так что воистину удивляешься, что в малом семечке скрывается такое большое дерево и такое бесчисленное множество плодов, – так и в ядовитом, мерзком семени змия, в непослушании и себялюбии Адама, наследованных чрез плотское рождение всеми его потомками, скрывается столь ядовитое древо и столь много злых плодов, что образ сатаны является в них во всей своей порочности и злобе.

Взгляните на дитя: чуть ли не от чрева матери в нём начинают действовать злые, порочные качества, особенно своеволие и непослушание, а когда дитя приходит в возраст, ещё сильнее обнаруживается в нём прирождённое самолюбие, честолюбие, самохвальство, мстительность, ложь и прочие страсти. Потом является гордость, надменность, высокомерие, богохульство, клятва, божба, злоба, коварство, ложь и обман, презрение Бога и Его слова, непочтительность к родителям и старшим. Является гнев, заносчивость, ненависть, зависть, вражда, мстительность, кровожадность и все пороки, особенно если к этому примешиваются внешние соблазны, возбуждающие в человеке Адамовы плотские страсти. Обнаруживается нецеломудрие, нечистота, блудные и прелюбодейные помыслы, сквернословие, бесстыдные телодвижения, непристойные слова и поступки, неумеренность в пище и питье, роскошь в нарядах, легкомыслие, сластолюбие, объядение и пьянство. Отсюда же происходит любостяжание, сребролюбие, лихоимство, жажда обогащения, соединённая с обманом, хитростью и презрением к чужому благополучию, лукавство, пронырливость – словом, всякие пороки и злодейства, и в столь неслыханных и разнообразных видах, что даже невозможно их перечислить, как и сказано у Пророка: кто может исследовать сердце человека? (ср.: Иер. 17:9). Ещё хуже, если к этому присоединится прельщение духов лжи: тогда является неверие, идолопоклонство, гонение истины, хула на Духа Святого, извращение веры и Священного Писания и всякая ложь в ужаснейших видах. Всё это – горькие плоды змеиного семени в человеке и образ сатаны.
__________________

«Бог ненасытен, как ребенок, ибо мы грешили и состарились, и Отец наш моложе нас» (с)
Последний раз редактировалось Декл; 03.04.2017 в 15:19..
Декл вне форума   Ответить с цитированием
Декл
странник
 
Аватар для Декл
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,794
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Из Адама и от Адама человек наследовал величайшее зло: грех, проклятие, гнев, смерть, диавола, ад и осуждение. Это плоды ветхого рождения. От Христа же, посредством веры, человек наследует высочайшее благо – оправдание, благодать, благословение, жизнь и вечное блаженство. От Адама человек наследовал плотской дух и владычество и тиранство над собою духа злобы, а от Христа – Духа Святого с Его дарами и спасительным водительством. Ибо какой дух живёт в человеке, такое и рождение, качество и свойство имеет он в себе, как и Господь говорит: познаёте ли, чада какого духа вы суть? (ср.: Лк. 9:55). От Адама, чрез плотское рождение, человек получил гордый, надменный, высокомерный дух; посему, если хочет он возродиться и обновиться, то должен получить от Христа чрез веру дух смирения, невозношения и простоты. От Адама человек наследовал дух неверия, богохульства, неблагодарности; от Христа же должен получить он дух веры и хвалы и благодарения Бога. От Адама человек получил дух непокорности, дерзости и наглости, от Христа же надлежит ему верою получить дух послушания, благонравия и дружелюбия. От Адама, посредством греховного рождения, человек наследовал дух гнева, вражды, мстительности и убийства; от Христа должен он наследовать дух любви, кротости и долготерпения, посредством веры. От Адама человек получил дух сребролюбия, жестокосердия, своекорыстия и хищничества; от Христа он должен получить посредством веры дух милосердия, доброты и щедрости, скорой на помощь. От Адама человек наследовал дух нецеломудрия, нечистоты, невоздержания; от Христа ему надлежит получить дух чистоты, целомудрия и умеренности. От Адама человек имеет дух лжи, притворства и клеветы; от Христа – дух правды, постоянства и искренности. От Адама человек получил скотский, земной и зверский дух; от Христа – дух небесный и божественный.
__________________

«Бог ненасытен, как ребенок, ибо мы грешили и состарились, и Отец наш моложе нас» (с)
Декл вне форума   Ответить с цитированием
Харон
вЁсельник
 
Аватар для Харон
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Страна чудес.
Сообщений: 8,179
Благодарности:
отдано: 83
получено: 214/201
[QUOTE=Декл;2557023][SIZE="3"]Падение Адамово состоит в непослушании Богу, чрез которое Адам, отвратившись от похитил славу у Ба к самому себе, похитил у Бога Его славу, ....[QUOTE]
Вывод.Уважаемый Декл,Адам похитил славу у Бога,-только потому,что рванул по дёффчонкам.("Жениться тебе надо,барин"(с))
__________________

Жизнь нужно прожить так,чтобы не стыдно было смотреть в глаза ни Богу,ни Дьяволу.(с)
Харон вне форума   Ответить с цитированием
Декл
странник
 
Аватар для Декл
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,794
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Было бы греховной неблагодарностью отрицать, что многие нехристиане могут быть высоконравственными людьми и совершать, несомненно, достойные всякого уважения дела справедливости и милосердия. Однако это свидетельствует не о том, что человек сам по себе, без Бога, сохраняет способность к нравственному добру, а о том, что Бог может являть Свою благодать и в тех, кто не знает Его (см., напр., Ис. 45:5). И махатма Ганди, и мать Тереза творили добро по благодати Божией; только мать Тереза признавала это, а махатма Ганди — нет.

Итак, не существует никакого блага, которое было бы "нашим собственным" и которое мы могли бы предъявить Богу как "наш собственный вклад в спасение": Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные. Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены (Иак. 1:16-17).

Писание ясно запрещает связывать надежду нашего спасения с чем-либо в нас самих: Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою (Иер. 17:5).

Августин подчеркивает, что это проклятие относится к человеку, который надеется на себя (Энхиридион, гл. 114). Если в каком-то аспекте своего спасения я в какой-либо мере надеюсь на себя и свои собственные деяния, то я навлекаю на себя это проклятие. Сразу же после этого проклятия пророк произносит благословение тому, кто надеется на Господа (Иер. 17:7). Невозможно как-то совмещать проклятие и благословение; приписывать свое спасение одновременно милости Божией и своим личным усилиям. Надеяться на Господа — значит ни в какой мере не надеяться на себя. Ибо Он сам говорит: Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня (Ис. 43:11).
http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1480

Несмотря на то, что таково ясное соборное учение Церкви, доктрина о полной беспомощности падшего человека и о спасении только милостью Божией вызывала — и продолжает вызывать — сильное сопротивление. На мой взгляд, это неудивительно, ибо это учение поражает не листья, но самый корень человеческого противостояния Богу — притязание падшего человека на самодостаточность. Неверующие люди обычно склонны энергично отрицать реальность первородного греха, а многие христиане — преуменьшать его значение. Неверующие говорят, что учение о полной нравственной беспомощности человека подрывает желание и способность людей добиваться социального и морального прогресса; многие христиане опасаются, что это учение ослабляет чувство ответственности и, опять же, подрывает стремление верующих к духовно-нравственному совершенству.
__________________

«Бог ненасытен, как ребенок, ибо мы грешили и состарились, и Отец наш моложе нас» (с)
Последний раз редактировалось Декл; 04.04.2017 в 11:14..
Декл вне форума   Ответить с цитированием
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,986
Благодарности:
отдано: 1,239
получено: 4,677/4,257
Цитата ( Декл » )
Было бы греховной неблагодарностью отрицать, что многие нехристиане могут быть высоконравственными людьми и совершать, несомненно, достойные всякого уважения дела справедливости и милосердия. Однако это свидетельствует не о том, что человек сам по себе, без Бога, сохраняет способность к нравственному добру, а о том, что Бог может являть Свою благодать и в тех, кто не знает Его (см., напр., Ис. 45:5). И махатма Ганди, и мать Тереза творили добро по благодати Божией; только мать Тереза признавала это, а махатма Ганди — нет.

Итак, не существует никакого блага, которое было бы "нашим собственным" и которое мы могли бы предъявить Богу как "наш собственный вклад в спасение": Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные. Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены (Иак. 1:16-17).

Писание ясно запрещает связывать надежду нашего спасения с чем-либо в нас самих: Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою (Иер. 17:5).

Августин подчеркивает, что это проклятие относится к человеку, который надеется на себя (Энхиридион, гл. 114). Если в каком-то аспекте своего спасения я в какой-либо мере надеюсь на себя и свои собственные деяния, то я навлекаю на себя это проклятие. Сразу же после этого проклятия пророк произносит благословение тому, кто надеется на Господа (Иер. 17:7). Невозможно как-то совмещать проклятие и благословение; приписывать свое спасение одновременно милости Божией и своим личным усилиям. Надеяться на Господа — значит ни в какой мере не надеяться на себя. Ибо Он сам говорит: Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня (Ис. 43:11).
http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1480

Несмотря на то, что таково ясное соборное учение Церкви, доктрина о полной беспомощности падшего человека и о спасении только милостью Божией вызывала — и продолжает вызывать — сильное сопротивление. На мой взгляд, это неудивительно, ибо это учение поражает не листья, но самый корень человеческого противостояния Богу — притязание падшего человека на самодостаточность. Неверующие люди обычно склонны энергично отрицать реальность первородного греха, а многие христиане — преуменьшать его значение. Неверующие говорят, что учение о полной нравственной беспомощности человека подрывает желание и способность людей добиваться социального и морального прогресса; многие христиане опасаются, что это учение ослабляет чувство ответственности и, опять же, подрывает стремление верующих к духовно-нравственному совершенству.

Что за дурость, делить людей на христиан или на не христиан? Сегрегация какая то
__________________

ओम् मनि पदेम् हुम
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
Цитата ( ИгорьЮ+ » )
Что за дурость, делить людей на христиан или на не христиан? Сегрегация какая то

Сегрегация начинается с деления на верующих, читай "чистых, правильных" и неверующих - "нечистых, неправильных", продолжается на уровне исповедуемой веры и заканчивается делением верующих на воцерковленных и невоцерковленных. Последние, естественно, отвергаются.
Вопрос в том, кто дал право на деление и уничижение остальных ортодоксами.
__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием
Харон
вЁсельник
 
Аватар для Харон
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Страна чудес.
Сообщений: 8,179
Благодарности:
отдано: 83
получено: 214/201
Цитата ( Ротмистр » )
Сегрегация начинается с деления на верующих, читай "чистых, правильных" и неверующих - "нечистых, неправильных", продолжается на уровне исповедуемой веры и заканчивается делением верующих на воцерковленных и невоцерковленных. Последние, естественно, отвергаются.
Вопрос в том, кто дал право на деление и уничижение остальных ортодоксами.

Да нет,уважаемый Ротмистр,думаю,что наш замечательный Декл(а Вы помните его вхождение на форум),просто пытается определиться:что делать?кто виноват?
Но,думаю,что вектор-то им выбран правильный,только есть разница,как в этом направлении двигаться.Можно тупо сметая всех не согласных,а можно принимать их точку зрения(не согласных,в смысле) и двигаться своим путём.При этом,не цитируя достаточно спорные изречения,принимаемых им апологетов.
__________________

Жизнь нужно прожить так,чтобы не стыдно было смотреть в глаза ни Богу,ни Дьяволу.(с)
Харон вне форума   Ответить с цитированием
Декл
странник
 
Аватар для Декл
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,794
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( ИгорьЮ+ » )
Что за дурость, делить людей на христиан или на не христиан? Сегрегация какая то

Это не сегрегация, а констатация факта. Смысл приведенных мною выдержек из богословских трактатов заключается в следующем. Человек в своем природном не возрожденном состоянии - чужд Богу. Равно чужды Богу и добрые по человеческим меркам и злые люди равно чужды Ему.
Человек - мятежник в своем природном состоянии, мятежник которому Господь предлагает сложить оружие и сдаться на Его милость. Естественно, что люди принявшие условия Господа и покорившиеся Ему находятся в ином положении, чем те, которые продолжают сопротивляться.
Каждый свободно делает свой выбор в результате которого оказывается в выбранной свободно им же самим компании. Кто-то выбирает Господа и святых Его, а кто-то не выбирает это общество, насильно его никто не тащит.
Если же человек называя себя христианином не любит церковь-это самообман, а не христианство. Христианин тот, кто любит то, что любит Христос.
Христос любит Церковь. Найдите мне, кто исповедовал Христа вне Церкви, таких людей просто нет. По лагерям сплошняком за Христа страдали церковные люди.
Христианин вне Церкви - самообман. На который впрочем каждый имеет свое право.
__________________

«Бог ненасытен, как ребенок, ибо мы грешили и состарились, и Отец наш моложе нас» (с)
Декл вне форума   Ответить с цитированием
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
Цитата ( Декл » )
Это не сегрегация, а констатация факта.

Это не факт, уважаемый коллега. И не констатация.
Факт не подтверждается и не иллюстрируется богословским трактатом. Нужно быть скромнее и сдержанней. Я, например, не посягаю на то, что написанное мной неопровержимо констатирует некий факт. Это мои мысли о событии, явлении, т.е. некое отражение внешнего через мое мировосприятие. И ничего более. И в данном смысле богослов ничем от меня не отличается. У меня свое понимание, у уважаемого Харона свое, у богослова свое. И мы равны в правах иметь мнение.
__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием
Харон
вЁсельник
 
Аватар для Харон
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Страна чудес.
Сообщений: 8,179
Благодарности:
отдано: 83
получено: 214/201
Цитата ( Декл » )
Это не сегрегация, а констатация факта. Смысл приведенных мною выдержек из богословских трактатов заключается в следующем. Человек в своем природном не возрожденном состоянии - чужд Богу. Равно чужды Богу и добрые по человеческим меркам и злые люди равно чужды Ему.
Человек - мятежник в своем природном состоянии, мятежник которому Господь предлагает сложить оружие и сдаться на Его милость. Естественно, что люди принявшие условия Господа и покорившиеся Ему находятся в ином положении, чем те, которые продолжают сопротивляться.
Каждый свободно делает свой выбор в результате которого оказывается в выбранной свободно им же самим компании. Кто-то выбирает Господа и святых Его, а кто-то не выбирает это общество, насильно его никто не тащит.
Если же человек называя себя христианином не любит церковь-это самообман, а не христианство. Христианин тот, кто любит то, что любит Христос.
Христос любит Церковь. Найдите мне, кто исповедовал Христа вне Церкви, таких людей просто нет. По лагерям сплошняком за Христа страдали церковные люди.
Христианин вне Церкви - самообман. На который впрочем каждый имеет свое право.

Хммм,так,уважаемый Декл,давайте начнём с самого начала,ибо,"вначале было слово"(кажется так):
1. Бог-это творец,который создал всё.
2.Бог-это Христос,который страдал за людей.
3.Бог-это тот,кто решает человеческие проблемы.
Так кто же такая загадочная и непонятная личность-Бог,по Вашему определению(без псалтырей и Библий).
__________________

Жизнь нужно прожить так,чтобы не стыдно было смотреть в глаза ни Богу,ни Дьяволу.(с)
Харон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot