|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : экспорт леса | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Аналитик
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 704
Благодарности:
отдано: 140
получено: 202/147
|
27.04.2017, 09:13
#1
Цитата
( МНС » )
0,58 см. примечание к таблице. Ну и для нас простой вагонов стоит дороже, чем разница по уплачиваемой пошлине. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 62
Благодарности:
отдано: 20
Благодарностей получено: 1/1
|
27.04.2017, 09:20
#2
вот и у меня такая же фигня......, хотя соседи ( псковские) берут 0,54 и 1,1. Все зависит от того, как на это смотрит инспектор..
![]() |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 704
Благодарности:
отдано: 140
получено: 202/147
|
27.04.2017, 09:34
#3
Цитата
( МНС » )
Ну, возможно, они иными способами пополняют бюджет ![]() Если Вы сомневаетесь в выбранном коэффициенте, то сделайте полную "точковку" одного вагона. Скорее всего коэффициент будет больше 0,54. |
|
|
Последний раз редактировалось Viktor10; 27.04.2017 в 09:36..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: СЗТУ~СЗПО
Сообщений: 23,350
Благодарности:
отдано: 5,589
получено: 6,065/5,381
|
27.04.2017, 09:48
#4
Цитата
( Viktor10 » )
Дико извиняюсь, а сколько с переобмеров с финки выходит? ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 704
Благодарности:
отдано: 140
получено: 202/147
|
27.04.2017, 09:58
#5
Цитата
( XELA76 » )
Финны всегда применяют коэффициент не более 0,54, т.к. используют другую методику. С каждого вагона разница составляет 4-5 м. куб. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 62
Благодарности:
отдано: 20
Благодарностей получено: 1/1
|
27.04.2017, 10:00
#6
по отношению к плотному объему -5-6 м3, а к факт.почти -10
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 704
Благодарности:
отдано: 140
получено: 202/147
|
27.04.2017, 12:52
#7
Цитата
( МНС » )
Финны приняли по своей методике 1515,6 м3 и оплатят вам только этот объём с соответствии с контрактом. Вы оформили 1662,338 м3 в соответствии с таможенной методикой и оплатили пошлину с этого объёма. Фактический (в коре) 1842,822 м3 чаще всего используется только для расчета веса ББ указываемого в ж/д накладной и ПВД. Использование разных методик и разных коэффициентов 0,58/0,54=1,074 дает разницу в объемах в 7,4%. И влияет только на уплату пошлины и никак не влияет на поступление валютной выручки. У вас получилось 1662,338/1515,6=1,0968 9,7 %. Возможно, в актах приёмки указан еще и брак. Если нет , то стоит обратить внимание на качество погрузки вагонов, а также на качество производимых измерений. Если руководство очень переживает за применяемые коэффициенты, то предложите перемерить вагон поштучно. Это только лично моё мнение. ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 62
Благодарности:
отдано: 20
Благодарностей получено: 1/1
|
27.04.2017, 10:01
#8
Хотела вставить табличку с цифрами.... не получилось
одним словом блондинка ![]() |
|
Последний раз редактировалось МНС; 27.04.2017 в 10:05..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 704
Благодарности:
отдано: 140
получено: 202/147
|
27.04.2017, 10:04
#9
Цитата
( МНС » )
Нда, информативно ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 62
Благодарности:
отдано: 20
Благодарностей получено: 1/1
|
27.04.2017, 10:17
#10
|
|
|
Ответить с цитированием |