![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Нотификация на монитор с процессором | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
17.05.2017, 14:18
#1
Цитата
( пенсионер » )
![]() |
|
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,467
Благодарности:
отдано: 164
получено: 3,882/3,076
|
17.05.2017, 14:21
#2
Цитата
( Ротмистр » )
Я дополнил свой пост, но Вы уже ответили. Я написал : Потому что если читать наименование Соглашения, решения КТС, то получается, что все БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ЗАПРЕТЫ ( РАЗДЕЛ 1 ЕДИНОГО ПЕРЕЧНЯ ) И ВСЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ( РАЗДЕЛ 2 ЕДИНОГО ПЕРЕЧНЯ ) ЭТО НЕТАРИФНЫЕ МЕРЫ. Если ВЫ так считаете, то напишите ( скажите ) пример любого ограничения из Единого перечня который является нетарифной мерой. |
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
17.05.2017, 14:23
#3
Цитата
( пенсионер » )
Мне, конечно, приятно общаться с Вами, как с человеком уважаемым мною и умным, но несколько напрягает повторяться в своих текстах. |
|
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,467
Благодарности:
отдано: 164
получено: 3,882/3,076
|
17.05.2017, 14:42
#4
Господа только не подумайте, что я не умею и не пытаюсь в судах доказывать иное когда надо Из моего творчества
![]() 1........ таможней дана неправильная квалификация вменяемого деяния В действиях Общества отсутствует состава правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.3 КоАП РФ, поскольку в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза требуемая лицензия является мерой нетарифного регулирования Данный вывод доказывается следующим. Новой редакцией части 1 ст. 16.3 КоАП РФ вступившей в силу 08.12.2011 предусмотрена ответственность за несоблюдение установленных международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, запретов и ограничений, за исключением мер нетарифного регулирования, на ввоз товаров на таможенную территорию Таможенного союза или в Российскую Федерацию. В соответствии с п. п. 17 п. 1 ст. 4 ТК ТС меры нетарифного регулирования- комплекс мер регулирования внешней торговли товарами, осуществляемых путем введения количественных и иных запретов и ограничений экономического характера, которые установлены международными договорами-членом таможенного союза, решениями Комиссии таможенного союза и нормативными правовыми актами государств-членов таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств-членов таможенного союза Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами ( на который ссылается таможня в Постановлении по делу, далее Единый перечень ) утвержден Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 августа 2012 г. N 134 «О нормативных правовых актах в области НЕТАРИФНОГО регулирования» ( Приложение 1 ). То есть уже самое название документа указывает, что лицензии, оформляемые в целях соблюдения всех запретов и ограничений, установленных Единым перечнем, являются мерами нетарифного регулирования. ![]() Данное Решение и Единый перечень опубликовано на официальном сайте Евразийской экономической комиссии в разделе « Нетарифное регулирование» ( скриншот страниц сайта прилагается, Приложение 2 ). Пунктом 6 решения Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества от 27.11.2009 N 15 установлено, что официальным источником опубликования решений и материалов органов таможенного союза является Интернет-сайт Комиссии таможенного союза. Адрес официального Интернет-сайта Комиссии таможенного союза - www.tsouz.ru (одобрен решением комиссии от 25.06.2009 N 62). Так же в этом разделе в подразделе « Нормативно-правовая база в части нетарифного регулирования» опубликованы следующие международные договора и соглашения в части нетарифного регулирования на основании которых был издан Единый перечень (скриншот страницы сайта прилагается, Приложение 3 ). В соответствии с ст. 11 Договора Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве от 26 февраля 1999 года ( Приложение 4 ) Стороны устанавливают единый порядок регулирования внешнеторговой деятельности. В соответствии с ст. 12 данного Договора единый порядок регулирования внешнеторговой деятельности и принятия согласованных решений по его синхронному изменению и дополнению включает следующие области: 1) тарифное регулирование внешнеторговой деятельности; 2) нетарифные меры регулирования в торговле с третьими странами; 3) установление торгового режима в отношениях с третьими странами; 4) косвенное налогообложение внешнеторговых операций с третьими странами; 5) валютное регулирование внешнеторговых операций. Таким образом, иных мер регулирования внешнеторговой деятельности в таможенном союзе не предусмотрено. В соответствии с ст. 14 данного Договора Стороны соблюдают единый порядок применения мер нетарифного регулирования в торговле с третьими странами и в этих целях применяют в полном объеме Соглашение о единых мерах нетарифного регулирования при формировании Таможенного союза. Пунктом 1 ст. 2 («Применение единых мер нетарифного регулирования») Соглашения о единых мерах нетарифного регулирования в отношении третьих стран от 25 января 2008 года ( Приложение 5 ) установлено что в отношении торговли с третьими странами на единой таможенной территории применяются единые меры нетарифного регулирования на основе принципов, изложенных в статьях 3-6 и 9 настоящего Соглашения. В соответствии с ст. 2 и ст. 5 («Лицензирование в сфере внешней торговли товарами») данного Соглашения лицензирование в сфере внешней торговли товарами устанавливается в случаях реализация разрешительного порядка экспорта и (или) импорта отдельных видов товаров, которые могут оказать неблагоприятное воздействие на безопасность государства, жизнь или здоровье граждан, имущество физических или юридических лиц, государственное или муниципальное имущество, окружающую среду, жизнь или здоровье животных и растений ( п.п. 2 п.1 ст .5 ), а основанием для экспорта и (или) импорта отдельных видов товаров в случаях, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, является лицензия, выдаваемая уполномоченным государственным органом исполнительной власти ( п. 2 ст. 5 ) В соответствии с ст. 9 данного Соглашения решения о применении мер нетарифного регулирования в отношении ввоза товаров на единую таможенную территорию и (или) вывоза их с этой территории принимаются Комиссией таможенного союза, учрежденной Договором о Комиссии таможенного союза от 6 октября 2007 года (далее - Комиссия). Соглашением о правилах лицензирования в сфере внешней торговли товарами от 25 января 2008 года ( Приложение 6 ) установлено, что Стороны в целях реализации выше указанного Соглашения о единых мерах нетарифного регулирования в отношении третьих стран от 25 января 2008 года согласились, что настоящее Соглашение определяет порядок выдачи лицензий и разрешений на экспорт и (или) импорт товаров, включенных в единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами – участниками таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами ( ст. 1 ). Из вышеприведенных нормативных положений рассматриваемых в нормативном единстве следует, что лицензирование товаров включенных в Единый перечень на который ссылается таможня в Постановлении по делу ( включая лицензии по разделу 2.16 Единого перечня ) в силу выше указанных международных договоров и соглашений и решения комиссии таможенного союза относятся к мерам нетарифного регулирования. |
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
Последний раз редактировалось пенсионер; 17.05.2017 в 15:13..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 902
Благодарности:
отдано: 303
получено: 103/91
|
17.05.2017, 14:28
#5
Цитата
( пенсионер » )
именно. 30 рктс стал списком нетарифных мер. 134 в свою очередь утвержадл список ЗиО в новом кодексе убрали определение нетарифных мер, как мер экономического характера. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 902
Благодарности:
отдано: 303
получено: 103/91
|
17.05.2017, 14:31
#6
Статья 219. Содержание и применение таможенной процедуры временного ввоза (допуска)
1. Таможенная процедура временного ввоза (допуска) – таможенная процедура, применяемая в отношении иностранных товаров, в соответствии с которой такие товары временно находятся и используются на таможенной территории Союза при соблюдении условий помещения товаров под эту таможенную процедуру и их использования в соответствии с такой таможенной процедурой, с частичной уплатой ввозных таможенных пошлин, налогов и без уплаты специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин либо без уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и без уплаты специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин. вот из нового колдрекса. не слова о нетарифных мерах. так что я придерживаюсь своей теории. пока не вступит в действие новый кодекс нотификация - ЗиО. После нетарифная мера |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,467
Благодарности:
отдано: 164
получено: 3,882/3,076
|
17.05.2017, 14:37
#7
Цитата
( delight-bt » )
Мы обсуждаем действующее законодательство. Я в первом же посте написал, что 25 лет идут "шатания". |
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |