![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : В Госдуме ищут контролеров хранения опасных грузов |
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
Lady Blunt
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 10,386
Благодарности:
отдано: 1,086
получено: 822/661
|
24.05.2017, 13:41
#71
Цитата
( Харри Холе » )
чья ответственность ? для меня это только код ТНВЭД, часто ни я ни таможня не в курсе , что груз имеет класс опасности. Я тебе задам вопрос , ответа на который так и не получила от уважаемого Quantum satis Цитата
|
||
__________________
Nėra to blogo, kas neišeitų į gerą... |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
24.05.2017, 13:44
#72
Цитата
( Quantum satis » )
Потому, что не всю нормативку читаете. Есть еще п.6 ст.225 ТК ТС. Он гласит: Цитата
В данном случае владелец СВХ является иным заинтересованным лицом. А написано обобщающе потому, что временное хранение может осуществляться не только на СВХ, но и на складе получателя. В случае его обращения в таможенный орган и выдачи разрешения таможенным органом на такое хранение. Почитайте про то, кто является субъектом правонарушений по КоАп 16.14. Возможно, что обе ссылки дадут Вам понимание об обязанностях владельца СВХ. |
||
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
24.05.2017, 13:47
#73
Ещё немного нормативки
Статья 12.21.2. Нарушение правил перевозки опасных грузов ... 2. Нарушение правил перевозки опасных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей. Насколько я понимаю, этот пункт касается и неуказания в транспортном документе сведений, предусмотренных 5.4.1.1.1. ДОПОГ |
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 17,561
Благодарности:
отдано: 67
получено: 44/36
|
24.05.2017, 13:53
#74
Цитата
( IrinaN » )
Солидарная. Да я в этой ветке на многие вопросы ответы не получила) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Lady Blunt
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 10,386
Благодарности:
отдано: 1,086
получено: 822/661
|
24.05.2017, 14:00
#75
Цитата
( Харри Холе » )
ок. а на вопрос о начале хранения ? условная ситуация - у меня на ЗТК сгорает машина (не дай Бог конечно) , что-то мне подсказывает что пожарники будут иметь к нам , а не к водителю или таможне , очень много вопросов... |
|
__________________
Nėra to blogo, kas neišeitų į gerą...
Последний раз редактировалось IrinaN; 24.05.2017 в 14:02..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
24.05.2017, 14:05
#76
Цитата
( Харри Холе » )
Это теория. Что без таблеток в стране будем делать? Тихо дохнуть без них? И ждать, когда на владельца СВХ с неба сыпанут миллионы для обустройства и получения всех лицензий для осуществления деятельности в качестве СВХ открытого типа? Поймите простую вещь, что СВХ и таможенный пост это частно-государственная структура, разновидность партнерства. Где главным является таможня. И, если нет ограничения по компетенции, таможня имеет право оформлять все, что угодно, то в рамках существующего законодательства, СВХ вынужден хранить все, что угодно. Потому, что таможенный орган принимает в оформление любой товар любого учВЭДа, и таблетки, и химию, и взрывоопасные грузы. И, закрыв доставку и не видя поданной ДТ от декларанта, передает документы владельцу СВХ для исполнения им своих обязанностей по размещению товара на хранение. И таможенный орган не интересуют лицензии СВХ, не относящиеся к таможенной сфере. И при неразмещении товара на СВХ пост слепит АП по 16.14 с полпинка. Касательно не разевать рот. Могу предложить альтернативу, при которой СВХ будет абсолютно в законодательном поле. Обязать владельца груза осуществлять хранение опасных товаров только на своем складе. Пусть он уши ломает с лицензией Ростехнадзора, с открытием ПЗТК, с внесением обеспечения по уплате таможенных платежей при осуществлении временного хранения. Как думаете, учВЭДы согласятся? Уверен, что и Вы и уважаемый Quantum satis согласитесь сразу. Я прав? |
|
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 17,561
Благодарности:
отдано: 67
получено: 44/36
|
24.05.2017, 14:06
#77
Цитата
( IrinaN » )
Цитата
( Quantum satis » )
Пока так |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
24.05.2017, 14:21
#78
Цитата
( IrinaN » )
Смотрим пункт 11. Цитата
Если владелец СВХ не принял мер по фактическому перемещению товаров и т/с в помещение или на открытую площадку СВХ, то помещения товаров на СВХ не происходит. Смотрим пункт 12, на который Вы ссылаетесь. Цитата
Слов, "у меня", в этой фразе нет. Товары считаются находящимися на временном хранении, но если (см.выше) "владелец СВХ не принял мер по фактическому перемещению..." то товары не считаются помещёнными на СВХ. Ну, а если он принял "меры по фактическому перемещению...", при отсутствии у него договора с грузовладельцем, при отсутствии возможности хранить данную категорию товаров, требующих особых условий хранения, коими СВХ не располагает, то пусть и отвечает за свои незаконные действия. И, наконец, давайте совместно вспомним, что в приказе 2688 помимо пунктов 11 и 12, на которые Вы ссылаетесь, есть ещё "кое-что". Цитата
Помещение товаров на временное хранение происходит с учётом требований гражданского законодательства. Гражданским законодательством установлена обязательность заключения договора в prostо-й письменной форме. Если такого договора не существует, то помещения товаров на временное хранение не производится. Владелец СВХ извещает таможенный орган (выделено красным и подчёркнуто - п.7 "Порядка...") о том, что он отказывается заключить договор ввиду отсутствия у СВХ особых условий для хранения особых товаров, в связи с этим владелец СВХ не имеет возможности фактически переместить особые товары на территорию СВХ. Ну, а дальше пусть у таможенного органа голова болит, куда запихать данные товары, а у грузовладельца пусть болит голова в раздумьях о том, как ему дальше со всем этим жить. |
||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Lady Blunt
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 10,386
Благодарности:
отдано: 1,086
получено: 822/661
|
24.05.2017, 14:22
#79
Цитата
( Харри Холе » )
я выше выложила куски из договора. Только я не про то. Не зря я спросила про сгоревшую машину. Ничего что к обязанностям хранителя я приступаю не с момента принятия груза на ВХ, а фактически с заезда ТС на ЗТК ? скажи что это не так . Да, за груз находящийся на ЗТК я не отвечаю за платежи перед таможней , но за сохранность в рамках договора хранения ? или за соблюдение норм пожарной безопасности ? и не спрашивай про мой договор - там отсылка к ГК |
|
__________________
Nėra to blogo, kas neišeitų į gerą... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Lady Blunt
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 10,386
Благодарности:
отдано: 1,086
получено: 822/661
|
24.05.2017, 14:30
#80
Цитата
( Quantum satis » )
чисто технически при выписывании этого подтверждения , таможня заполняет поле о месте размещении товара, и он автоматически числится за СВХ. как-то так |
|
__________________
Nėra to blogo, kas neišeitų į gerą... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |