|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Получение разрешений ФСТЭК | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
02.02.2016, 14:55
#11
Цитата
( Vladegor » )
03.09.2014, 18:01 |
|
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
20.02.2016, 12:14
#12
Изменения в закон о военно-техническом сотрудничестве с иностранными государствами
Федеральным законом от 15.02.2016 N 16-ФЗ предусмотрено, что право на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения, предоставленное ранее организациям – разработчикам и производителям продукции военного назначения, не соответствующим условию о закреплении не менее 51 процента их акций (долей) в федеральной собственности и размещении остальных акций (долей) среди российских физических и юридических лиц, сохраняется до полного исполнения этими организациями обязательств по внешнеторговым контрактам в области военно-технического сотрудничества. Закон принят: Государственной Думой 26 января 2016 г. Одобрен: Советом Федерации 10 февраля 2016 г. Федеральный закон Российской Федерации от 15 февраля 2016 г. N 16-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами" Принят: Государственной Думой 26 января 2016 г. Одобрен: Советом Федерации 10 февраля 2016 г. Статья 1 Внести в Федеральный закон от 19 июля 1998 года N 114-ФЗ "О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 30, ст. 3610; 2006, N 44, ст. 4532; 2007, N 49, ст. 6032; N 50, ст. 6240; 2009, N 19, ст. 2279; 2010, N 27, ст. 3426; 2012, N 29, ст. 3988; 2014, N 30, ст. 4260) следующие изменения: 1) в статье 1: а) дополнить новым абзацем сорок первым следующего содержания: "управляющие компании интегрированных структур - российские юридические лица, в уставном капитале которых (их дочерних обществ) находятся акции (доли) организаций - разработчиков и производителей продукции военного назначения и которые (их дочерние общества) имеют возможность определять решения, принимаемые организациями - разработчиками и производителями продукции военного назначения;"; б) абзацы сорок первый и сорок второй считать соответственно абзацами сорок вторым и сорок третьим; 2) в абзаце восьмом статьи 9 слово "открытого" исключить; 3) в статье 12: а) в пункте 1: в абзаце втором слово "открытого" исключить; абзац четвертый после слов "российские организации - разработчики и производители продукции военного назначения," дополнить словами "а также управляющие компании интегрированных структур,"; б) в пункте 2: в абзаце первом первое предложение изложить в следующей редакции: "Право на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения имеют организации - разработчики и производители продукции военного назначения при условии нахождения не менее 51 процента их акций (долей) в федеральной собственности и остальных акций (долей) в собственности российских физических и юридических лиц, а также управляющие компании интегрированных структур при условии нахождения не менее 51 процента их акций (долей) в федеральной собственности и (или) собственности Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех" и остальных акций (долей) в собственности российских физических и юридических лиц."; в абзаце втором слова ", и может быть продлено в установленном порядке" исключить; в абзаце третьем слова "и в установленном порядке может быть продлено" исключить. Статья 2 Право на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения, предоставленное в соответствии с Федеральным законом от 19 июля 1998 года N 114-ФЗ "О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона) организациям, не соответствующим требованиям пункта 2 статьи 12 Федерального закона от 19 июля 1998 года N 114-ФЗ "О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами" (в редакции настоящего Федерального закона), сохраняется до полного исполнения этими организациями обязательств по внешнеторговым контрактам в области военно-технического сотрудничества, возникших до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Статья 3 Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2016 года. Президент Российской Федерации В.Путин |
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
29.02.2016, 14:18
#13
Тибет
Человек с Завалинки Аватар для Тибет Регистрация: 23.06.2010 Адрес: МО Сообщений: 18,565 Благодарности: отдано: 1,258 получено: 2,482/2,096 Сегодня, 14:15 #1312 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВОПРОСУ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЙ НЕЗАВИСИМОЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННОЙ "Методические указания по вопросу оформления заключений независимой идентификационной экспертизы" (утв. ФСТЭК России) ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВОПРОСУ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЙ НЕЗАВИСИМОЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В рамках осуществляемого ФСТЭК России общего методического руководства и государственного контроля за проведением работ в области независимой идентификационной экспертизы товаров и технологии в целях экспортного контроля информируем о следующем. В последнее время в ФСТЭК России и иные государственные органы Российской Федерации поступают обращения участников внешнеэкономической деятельности, ассоциаций и союзов промышленников и предпринимателей с критическими замечаниями в отношении сложившегося порядка использования для целей таможенного декларирования выдаваемых экспертными организациями заключений независимой идентификационной экспертизы. В частности, ими отмечаются многочисленные случаи выдачи таких заключений в привязке к конкретному договору (контракту), что приводит к необходимости их повторного получения для осуществления поставок одного и того же товара одному и тому же получателю (конечному пользователю), в результате чего российские участники внешнеэкономической деятельности несут значительные временные и финансовые издержки. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2015 г. N 2422-р внесены изменения в план мероприятий ("дорожную карту") "Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта", пунктом 15.2 которых предусмотрено принятие мер, направленных на устранение избыточных административных барьеров при осуществлении экспортного контроля. В этой связи имеющая место со стороны отдельных экспертных организаций практика неоправданного ограничения срока действия заключений независимой идентификационной экспертизы должна быть прекращена как несоответствующая действующему законодательству. С учетом изложенного и в целях оптимизации процедур экспортного контроля идентификационные заключения, содержащие вывод о несоответствии идентифицируемых товаров, включая товары для научных исследований, испытаний и тестирования, которые могут быть отнесены к группе товаров двойного назначения, продукции, включенной в контрольные списки, для обеспечения возможности их многократного использования должны выдаваться со сроком действия не менее одного года без указания контракта (договора), на основании которого совершается внешнеэкономическая операция, при условии, что поставка таких товаров осуществляется в страну, на которую не распространяются санкции Совета Безопасности ООН или действие специальных экономических мер, установленных Президентом Российской Федерации, а также на территории которой не происходит вооруженный конфликт, и в адрес одного и того же иностранного получателя (конечного пользователя), в отношении которого отсутствует информация о его причастности к военным программам. При этом если соответствующий товару код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности на уровне первых 6 знаков не совпадает с кодами, приведенными в контрольных списках, идентификационные заключения могут выдаваться без ограничения срока действия. В иных случаях идентификационные заключения должны выдаваться на срок, необходимый для выполнения контрактных обязательств по поставке товара. Срок действия идентификационного заключения, а также отсутствие ограничения по сроку его действия указывается в конце раздела "Выводы". http://www.tks.ru/forum/showthread.p...58#post2366658 |
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
10.06.2017, 07:21
#14
Приказ ФСТЭК РФ от 20.04.2017 N 70
"О внесении изменений в Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по предоставлению российским организациям специального разрешения на осуществление деятельности по проведению независимой идентификационной экспертизы товаров и технологий в целях экспортного контроля, утвержденный приказом ФСТЭК России от 24 апреля 2013 г. N 50" https://rg.ru/2017/05/29/fstek-prikaz70-site-dok.html |
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 16.01.2015
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
21.01.2025, 10:46
#15
Коллеги, подскажите, пожалуйста:
Загрузили контейнер, оформили ДТ Экспорт 14 декабря в центральном регионе, идентификационное заключение ФСТЭК до 31/12/2024. Далее контейнер отправился по жд во Владивосток для дальнейшей отправки морем. Сейчас он уже дошел в порт и у меня требуют новое заключение т.к. у старого закончился срок действия. Насколько мне сказали, для подачи в таможню местную (видимо для выпуска через границу). "Перевозчик сообщил: Ктк переносим на следующее судно – прислали просроченное идентификационное заключение." Оформлять новое заключение мы не собирались т.к. дальнейшая работа с данным поставщиком будет от другого юр.лица. Заключение действовало на момент оформления экспортной декларации. В ДТ указано данное заключение. Есть ли какой-то регламент по этому поводу? |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 899
Благодарности:
отдано: 66
получено: 165/147
|
21.01.2025, 12:24
#16
Цитата
( Poisonishes » )
считаю что таможня права. Идентификационное заключение относится к запретам и ограничениям, а они должны быть соблюдены на момент убытия/прибытия с территории Союза. т.е. ввоза/вывоза. обратный пример если импорт- то скажем нотификация д.б. на момент ввоза быть а не на момент подачи дт. если ее нет то могут и через границу не пустить даже если она в процессе изготовления и на момент подачи ДТ она уже будет. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Старожил
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 311
Благодарности:
отдано: 46
получено: 69/47
|
21.01.2025, 12:51
#17
Ст. 92 ТК ЕАЭС.
|
|
__________________
Смысл жизни в том, чтобы достичь мудрости раньше, чем маразма.
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,726
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,961/3,135
|
15.03.2025, 11:24
#18
А если так, цинично
![]() ТК ЕАЭС Статья 140. Условия помещения товаров под таможенную процедуру экспорта Условиями помещения товаров под таможенную процедуру экспорта являются: ..... соблюдение запретов и ограничений в соответствии со статьей 7 настоящего Кодекса; При этом ТК ЕАЭС и ЗоТР не устанавливает возможность приостановления или прекращения действия процедуры экспорта из- за истечения срока действия документа подтверждающего соблюдение запретов. |
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 17
Благодарностей получено: 1/1
|
25.07.2025, 23:23
#19
Здравствуйте!
Столкнули со следующей проблемой. При оформление на экспорт дыхательного оборудования и другого товара таможня отказала в выпуске дыхательного оборудования, остальные товары выпущены и выставила требование на предоставление лицензии ФСТЭК. Обратили во ФСТЭК и получили лицензию через 30 дней. Далее подали новую ДТ и выпустили дыхательное оборудование. Спустя время пришло письмо от таможни об возбуждении дела об АП. Посоветуйте что делать, первое что приходит в голову это подать корректировку на частично отказанный товар, но спасет это от протокола? |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 41
получено: 203/155
|
30.07.2025, 14:49
#20
Цитата
( barney » )
Ничего, если требовалась именно лицензия. |
|
|
|
Ответить с цитированием |