TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Кран мостовой на неподвижных опорах ... Опции темы Опции просмотра
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,273
Благодарности:
отдано: 2,051
получено: 4,812/3,999
Цитата ( пенсионер » )
Тали это вот что. ГОСТ на тали, например http://meganorm.ru/Data2/1/4294831/4294831313.pdf.
Конечно таль может быть установлена и НЕ на балку.
Существует еще понятие " тельфер" ( таль перемещающаяся на балке ) но этот термин не стандартизирован.
Есть еще " кран- балка" это типа мостовой кран, но с одной балкой, а не с двумя как у мостового крана.

тельфер это с моторчиком, то бишь электроталь, а просто таль это ручная хрень
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
-Всё просто. ©
backtrack на форуме   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,797
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,979/3,152
Цитата ( backtrack » )
тельфер это с моторчиком, то бишь электроталь, а просто таль это ручная хрень

Я не "римлянин", поэтому корректно сошлюсь на ГОСТ 28408-89 Тали ручные и кошки. Общие технические условия (с Изменением N 1)

ГОСТ 22584-96


МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙСТАНДАРТ

ТАЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КАНАТНЫЕ

А тельферов ( как я уже писал ) не существует
__________________

«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
Последний раз редактировалось пенсионер; 15.06.2017 в 16:21..
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,273
Благодарности:
отдано: 2,051
получено: 4,812/3,999
Цитата ( пенсионер » )
Я не "римлянин", поэтому корректно сошлюсь на ГОСТ 28408-89 Тали ручные и кошки. Общие технические условия (с Изменением N 1)

ГОСТ 22584-96


МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙСТАНДАРТ

ТАЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КАНАТНЫЕ

А тельферов ( как я уже писал ) не существует

приезжайте к нам, я Вас проведу на Кировкий завод, и Вам там быстро объяснят, что есть таль, а что есть тельфер
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
-Всё просто. ©
backtrack на форуме   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,797
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,979/3,152
Цитата ( backtrack » )
приезжайте к нам, я Вас проведу на Кировкий завод, и Вам там быстро объяснят, что есть таль, а что есть тельфер

.

Зачем мне на завод ? Яв детстве на заводе работал и в зрелом возрасте. А в молодости электроснабжение и автоматизацию крановых систем запроектировал по стране достаточно, в том числе уникальные на Ульяновском авиационном заводе. Там можно было детали с помощью системы мостовых кранов транспортировать груз без такелажа в любую точку цеха, то есть из пролета в любой пролет здания можно было передвинуть тележку любого мостового крана.
И не надо преувеличивать знания заводчан нормативной терминологии , им это в отличии от нас просто не нужно.
Дайте мне ссылку на ГОСТ на ЛЮБОЙ тельфер и я успокоюсь .
А вообще тут спор ни о чем, от безделья и скуки.
__________________

«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,273
Благодарности:
отдано: 2,051
получено: 4,812/3,999
Цитата ( пенсионер » )
.

Зачем мне на завод ? Яв детстве на заводе работал и в зрелом возрасте. А в молодости электроснабжение и автоматизацию крановых систем запроектировал по стране достаточно, в том числе уникальные на Ульяновском авиационном заводе. Там можно было детали с помощью системы мостовых кранов транспортировать груз без такелажа в любую точку цеха, то есть из пролета в любой пролет здания можно было передвинуть тележку любого мостового крана.
И не надо преувеличивать знания заводчан нормативной терминологии , им это в отличии от нас просто не нужно.
Дайте мне ссылку на ГОСТ на ЛЮБОЙ тельфер и я успокоюсь .
А вообще тут спор ни о чем, от безделья и скуки.

ну тельфер, это как ксерокс
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
-Всё просто. ©
backtrack на форуме   Ответить с цитированием
III
Гуру
 
Аватар для III
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Череповец
Сообщений: 5,202
Благодарности:
отдано: 560
получено: 622/553
Да уж...
Раз есть пробел в конкретной и единственной технической терминологии того, что является подвижной опорой, а что нет - определить код не руководствуясь ОПИ7 в наше смутное время невозможно. Интересно, когда гарм. сист. принимали в прошлом веке, чем руководствовались разработчики понятийного аппарата 8426 группы??? А куда десятилетия...эпохи... смотрели смотрящие ???

А если даже в среде супостата согласия нет, то куда деваться простым смертным деклараторам???
Смотрю базу выпущенных деклараций за несколько лет - более 90 % ДТ с мостовым краном с подвижным мостом (который катается вперёд-назад по всему цеху) выпущены под 0% .
__________________

Умом-то я умный, а вотЪ глупостями своими понятенЪ не всемЪ
III вне форума   Ответить с цитированием
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( III » )
Да уж...
Раз есть пробел в конкретной и единственной технической терминологии того, что является подвижной опорой, а что нет - определить код не руководствуясь ОПИ7 в наше смутное время невозможно. Интересно, когда гарм. сист. принимали в прошлом веке, чем руководствовались разработчики понятийного аппарата 8426 группы??? А куда десятилетия...эпохи... смотрели смотрящие ???

А если даже в среде супостата согласия нет, то куда деваться простым смертным деклараторам???
Смотрю базу выпущенных деклараций за несколько лет - более 90 % ДТ с мостовым краном с подвижным мостом (который катается вперёд-назад по всему цеху) выпущены под 0% .

Жулики потому что. И эксперты у них купленные.
P.S. В таможне новосибирской, судя по этому делу, сплошь недалёкие люди в юристах сидят.
На их месте я заявил бы ходатайство о вызове в суд эксперта Галкина, который своим заключением признал "неподвижной опорой", крановый путь (странно, что не планету Земля) и в заседании задал бы вопрос: "Крановый путь бывает подвижным?" Если "нет", то откуда берутся мостовые краны на подвижной опоре? Если "да" - пусть берёт ручку и рисует "подвижный крановый путь".
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot