|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Кран мостовой на неподвижных опорах ... | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,273
Благодарности:
отдано: 2,051
получено: 4,812/3,999
|
15.06.2017, 16:14
#1
Цитата
( пенсионер » )
тельфер это с моторчиком, то бишь электроталь, а просто таль это ручная хрень |
|
|
__________________
-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле © -Всё просто. ©
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,797
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,979/3,152
|
15.06.2017, 16:19
#2
Цитата
( backtrack » )
Я не "римлянин", поэтому корректно сошлюсь на ГОСТ 28408-89 Тали ручные и кошки. Общие технические условия (с Изменением N 1) ![]() ГОСТ 22584-96 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙСТАНДАРТ ТАЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КАНАТНЫЕ А тельферов ( как я уже писал ) не существует ![]() |
|
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
Последний раз редактировалось пенсионер; 15.06.2017 в 16:21..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,273
Благодарности:
отдано: 2,051
получено: 4,812/3,999
|
15.06.2017, 16:29
#3
Цитата
( пенсионер » )
приезжайте к нам, я Вас проведу на Кировкий завод, и Вам там быстро объяснят, что есть таль, а что есть тельфер ![]() |
|
|
__________________
-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле © -Всё просто. ©
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,797
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,979/3,152
|
15.06.2017, 19:52
#4
Цитата
( backtrack » )
. Зачем мне на завод ? Яв детстве на заводе работал и в зрелом возрасте. А в молодости электроснабжение и автоматизацию крановых систем запроектировал по стране достаточно, в том числе уникальные на Ульяновском авиационном заводе. Там можно было детали с помощью системы мостовых кранов транспортировать груз без такелажа в любую точку цеха, то есть из пролета в любой пролет здания можно было передвинуть тележку любого мостового крана. И не надо преувеличивать знания заводчан нормативной терминологии , им это в отличии от нас просто не нужно. Дайте мне ссылку на ГОСТ на ЛЮБОЙ тельфер и я успокоюсь .А вообще тут спор ни о чем, от безделья и скуки. |
|
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,273
Благодарности:
отдано: 2,051
получено: 4,812/3,999
|
15.06.2017, 19:57
#5
Цитата
( пенсионер » )
ну тельфер, это как ксерокс ![]() |
|
|
__________________
-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле © -Всё просто. ©
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Череповец
Сообщений: 5,202
Благодарности:
отдано: 560
получено: 622/553
|
15.06.2017, 21:55
#6
Да уж...
Раз есть пробел в конкретной и единственной технической терминологии того, что является подвижной опорой, а что нет - определить код не руководствуясь ОПИ7 в наше смутное время невозможно. Интересно, когда гарм. сист. принимали в прошлом веке, чем руководствовались разработчики понятийного аппарата 8426 группы??? А куда десятилетия...эпохи... смотрели смотрящие ??? А если даже в среде супостата согласия нет, то куда деваться простым смертным деклараторам??? Смотрю базу выпущенных деклараций за несколько лет - более 90 % ДТ с мостовым краном с подвижным мостом (который катается вперёд-назад по всему цеху) выпущены под 0% . |
|
__________________
Умом-то я умный, а вотЪ глупостями своими понятенЪ не всемЪ ![]() ![]()
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
15.06.2017, 22:52
#7
Цитата
( III » )
Жулики потому что. И эксперты у них купленные. P.S. В таможне новосибирской, судя по этому делу, сплошь недалёкие люди в юристах сидят. На их месте я заявил бы ходатайство о вызове в суд эксперта Галкина, который своим заключением признал "неподвижной опорой", крановый путь (странно, что не планету Земля) и в заседании задал бы вопрос: "Крановый путь бывает подвижным?" Если "нет", то откуда берутся мостовые краны на подвижной опоре? Если "да" - пусть берёт ручку и рисует "подвижный крановый путь". |
|
|
|
Ответить с цитированием |