TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Кран мостовой на неподвижных опорах ... Опции темы Опции просмотра
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 29,814
Благодарности:
отдано: 2,029
получено: 4,690/3,897
Цитата ( пенсионер » )
.

Зачем мне на завод ? Яв детстве на заводе работал и в зрелом возрасте. А в молодости электроснабжение и автоматизацию крановых систем запроектировал по стране достаточно, в том числе уникальные на Ульяновском авиационном заводе. Там можно было детали с помощью системы мостовых кранов транспортировать груз без такелажа в любую точку цеха, то есть из пролета в любой пролет здания можно было передвинуть тележку любого мостового крана.
И не надо преувеличивать знания заводчан нормативной терминологии , им это в отличии от нас просто не нужно.
Дайте мне ссылку на ГОСТ на ЛЮБОЙ тельфер и я успокоюсь .
А вообще тут спор ни о чем, от безделья и скуки.

ну тельфер, это как ксерокс
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
-Всё просто. ©
backtrack вне форума   Ответить с цитированием
III
Гуру
 
Аватар для III
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Череповец
Сообщений: 5,202
Благодарности:
отдано: 560
получено: 622/553
Да уж...
Раз есть пробел в конкретной и единственной технической терминологии того, что является подвижной опорой, а что нет - определить код не руководствуясь ОПИ7 в наше смутное время невозможно. Интересно, когда гарм. сист. принимали в прошлом веке, чем руководствовались разработчики понятийного аппарата 8426 группы??? А куда десятилетия...эпохи... смотрели смотрящие ???

А если даже в среде супостата согласия нет, то куда деваться простым смертным деклараторам???
Смотрю базу выпущенных деклараций за несколько лет - более 90 % ДТ с мостовым краном с подвижным мостом (который катается вперёд-назад по всему цеху) выпущены под 0% .
__________________

Умом-то я умный, а вотЪ глупостями своими понятенЪ не всемЪ
III вне форума   Ответить с цитированием
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( III » )
Да уж...
Раз есть пробел в конкретной и единственной технической терминологии того, что является подвижной опорой, а что нет - определить код не руководствуясь ОПИ7 в наше смутное время невозможно. Интересно, когда гарм. сист. принимали в прошлом веке, чем руководствовались разработчики понятийного аппарата 8426 группы??? А куда десятилетия...эпохи... смотрели смотрящие ???

А если даже в среде супостата согласия нет, то куда деваться простым смертным деклараторам???
Смотрю базу выпущенных деклараций за несколько лет - более 90 % ДТ с мостовым краном с подвижным мостом (который катается вперёд-назад по всему цеху) выпущены под 0% .

Жулики потому что. И эксперты у них купленные.
P.S. В таможне новосибирской, судя по этому делу, сплошь недалёкие люди в юристах сидят.
На их месте я заявил бы ходатайство о вызове в суд эксперта Галкина, который своим заключением признал "неподвижной опорой", крановый путь (странно, что не планету Земля) и в заседании задал бы вопрос: "Крановый путь бывает подвижным?" Если "нет", то откуда берутся мостовые краны на подвижной опоре? Если "да" - пусть берёт ручку и рисует "подвижный крановый путь".
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
III
Гуру
 
Аватар для III
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Череповец
Сообщений: 5,202
Благодарности:
отдано: 560
получено: 622/553
Парадокс в том, что я зимой прошлого года получил класс решение на стандартный цеховой мостовой кран с подвижным мостом под O % и уже успешно растаможил сё чудо.
а ...
В таксе смотрю - все класс решения ВСЕЙ нашей раши по сим чудокранам , оказалось супостат по состоянию на сейчас исключил из перечня все свои класс решения, остались только Казахстан и Беларусь...
Видать колбасит таможню реально!!!
__________________

Умом-то я умный, а вотЪ глупостями своими понятенЪ не всемЪ
III вне форума   Ответить с цитированием
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( III » )
Парадокс в том, что я зимой прошлого года получил класс решение на стандартный цеховой мостовой кран с подвижным мостом под O %!

Было бы любопытно взглянуть на текст решения и описание крана.
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
III
Гуру
 
Аватар для III
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Череповец
Сообщений: 5,202
Благодарности:
отдано: 560
получено: 622/553
а вот мой кран, правильность классификации которого в ступор поставит супостата... т.к. иноCранцы уже вопрошают у мну технологические особенности изготовления...
https://www.youtube.com/watch?v=v9p7srkt3WI
__________________

Умом-то я умный, а вотЪ глупостями своими понятенЪ не всемЪ
III вне форума   Ответить с цитированием
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( III » )
а вот мой кран, правильность классификации которого в ступор поставит супостата... т.к. иноCранцы уже вопрошают у мну технологические особенности изготовления...
https://www.youtube.com/watch?v=v9p7srkt3WI

Вероятно, ФТС при классификации Вашего крана в качестве "крана на неподвижных опорах" пользовалась исключительно названием ролика на Ютубе.
Что, так сказать, "доставляет".
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
Цитата ( Легат » )
Коллега. Балка это не мостовой кран. Балка это часть крана. И то, что она перемещается на роликах по опорам, никак не говорит о том, что это мостовой кран на подвижных опорах. Понимаете? Перемещаемая на роликах балка не характеризует подвижность/неподвижность опор мостового крана в целом.
Опорами является неподвижный рельсовый путь, по которому катается часть крана - перемещаемая балка.
В рассматриваемом случае мостовой кран состоит из следующих основных частей:
- неподвижных опор мостового крана, являющихся рельсовым путем для перемещения балки:
- самой балки, являющейся подвижным рельсовым путем для перемещения грузовой тележки грузоподъемного механизма;
- грузовой тележки грузоподъемного механизма.

Цитата ( пенсионер » )
Вам надо осознать что "опора" мостового крана это "подкрановые пути". Я давал ссылки где в этом можно убедиться.

Полезно так же глянуть в примеры декларирования http://www.tks.ru/db/tnved/goods?sea...9+%EA%F0%E0%ED

да-да, вашу мысль я понял тоже... Но тогда получается, что "на подвижных опорах" мостовых кранов вообще не существует...

//

а уж если задуматься о том, что и сама Земля весьма подвижна - то наоборот, не бывает "на неподвижных"... вообще...
__________________

All cash
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
tyranosaur
Активист
 
Регистрация: 04.11.2016
Сообщений: 215
Благодарности:
отдано: 99
получено: 73/50
думаю, интересно будет посмотреть на рассуждения таможенников РБ. это, правда, из далекого 2008 г.

.... не ручаюсь за качество.
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (20.1 Кб, 17 просмотров)
tyranosaur вне форума   Ответить с цитированием
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
Цитата ( tyranosaur » )
думаю, интересно будет посмотреть на рассуждения таможенников РБ. это, правда, из далекого 2008 г.

.... не ручаюсь за качество.

да уж, качество то ещё...

Но в целом разглядел - эти хитрецы пошли по вообще третьему пути - у подвесного крана нет опор...

орригинально, чо уш скажешь...
__________________

All cash
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot