![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Ответственность в договоре | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2016
Сообщений: 66
Благодарности:
отдано: 14
Благодарностей получено: 1/1
|
27.06.2017, 10:09
#1
Ответственность в договоре
Добрый день!
У меня стоит задача прописать условия по ответственности за груз в договоре с экспедитором. Нужно оговорить ответственность за размещение товара в контейнере и пересчет количества мест. Если я заказываю фрахт на условии FI-LO, то экспедитор вроде как ни причем. Тарит конт. продавец, и все вопросы к нему. А вот как прописать условие ставки фрахта, если я заказываю экспедирование со склада поставщика, чтобы затарка и пересчет входили в зону ответственности экспедитора? |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,293
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
27.06.2017, 10:29
#2
погрузка, упаковка и крепление груза - ответственность отправителя.
у экспедитора/перевозчика редко бывает возможность провести пересчёт товара... если это 2-3 железяки - вполне реально. а как быть с кучей гаек в тысячах коробочек? ![]() я бы тут лучше пошёл в сторону замораживаня оплаты постащику до получения и пересчёта товара. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 06.08.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1,010
Благодарности:
отдано: 0
получено: 417/363
|
27.06.2017, 10:59
#3
Цитата
( sk_xp » )
Необязательно. А если у отправителя нет работников или оборудования для этого? Или условия EXW, где продавец не обязан грузить. Ответственным за погрузку может быть и перевозчик, если договором предусмотрено, что выполняется его силами. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2016
Сообщений: 66
Благодарности:
отдано: 14
Благодарностей получено: 1/1
|
27.06.2017, 12:22
#4
Цитата
( Андрей_R » )
В тот-то и вопрос. Но, как это в договоре с экспедитором прописать? Чтобы и FOB, и EXW были оговорены. Есть какой-то фрахтовый аналог для EXW как FI-LO для FOB? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 71
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
27.06.2017, 12:35
#5
Цитата
( deidmir » )
Давайте отделим мух от котлет. FILO - это условие на которых Вы непосредственно или через экспедитора, договариваетесь с морским перевозчиком. Если Вы заказываете экспедирование со склада, это уже договоренности с другими лицами( тем же экспедитором, автоперевозчиком) по доставке груза в порт Во первых , вам нужно посмотреть контракт между продавцом и покупателем товара, если условие поставки EXW, то ок, если отличное, переделать на EXW. Во вторых обговорить с экспедитором все детали, а в договоре ну так и фиксируйте , экспедитор обязан.... и т.д. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 71
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
27.06.2017, 12:36
#6
Цитата
( deidmir » )
Снова мухи и котлеты. Ну если хотите, то аналог EXW = LILO |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,221
Благодарности:
отдано: 1,522
получено: 2,634/1,978
|
27.06.2017, 12:38
#7
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 71
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
27.06.2017, 12:42
#8
Цитата
( Vovez » )
что вас смущает)? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,293
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
27.06.2017, 13:08
#9
|
![]() |
Ответить с цитированием |