|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Московская Областная таможня | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Активист
Регистрация: 20.01.2014
Адрес: граница Столицы
Сообщений: 229
Благодарности:
отдано: 17
получено: 29/25
|
06.07.2017, 15:05
#1
кое как
Похоже кое-как заработало на МОТ.
ДТ стали хотя бы долетать до поста. Через какое-то время регистрация. ![]() |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Старожил
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 411
Благодарности:
отдано: 29
получено: 171/61
|
07.07.2017, 10:21
#2
Цитата
( A.Banderas » )
Пордтверждаю МОТ работает в штатном режиме. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 41
получено: 203/155
|
07.07.2017, 10:52
#3
Цитата
( Y3Huk » )
Не подтверждаю. С утра выдается ошибка "нет связи между постами". Товар в Липецке лежит. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 411
Благодарности:
отдано: 29
получено: 171/61
|
07.07.2017, 11:26
#4
Цитата
( Сампер » )
Я так понимаю вы через ЦЭД подаетесь, о этой проблеме я писал выше - Проблемы с удаленным выпуском, наблюдаемые со вчерашнего, дня сегодня усилились, в основном из-за смены номеров постов МОТ были нарушены связки с постами, через ЦЭДы. Наиболее частая ошибка - «Указанная комбинация внутренний ТО - приграничный ТО отсутствует в списке ТО». Впрочем, иногда вообще нет никакой ошибки, а просто не приходят уведомления о получении документа таможенным органом. Примечательно, что в случаях когда не приходит ошибка, иногда одна ДТ проходит, а другая - нет. В случае ошибки, следует обращаться в один из таможенных органов: либо куда подается декларация, либо где находится груз (гр. 30). Пока проблема не решена. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Capital
Сообщений: 254
Благодарности:
отдано: 12
получено: 31/24
|
11.07.2017, 17:14
#5
Цитата
( Y3Huk » )
Говорят, заработало всё, но у нас не уходит. Коллеги, как у вас дела обстоят? |
|
|
|
Ответить с цитированием |