![]() |
|
|
|
Тема : Новый участник ВЭД | Опции темы | Опции просмотра |
Аналитик
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 876
Благодарности:
отдано: 229
получено: 125/117
|
11.07.2017, 14:09
#4
Цитата
( GoooD » )
Да в интернете посмотрите список, там много инфы найдете.Примерно такой список: 1. Учредительные документы: Устав и учредительный договор с изменениями и дополнениями - нотариально заверенная копия 2. Протоколы общего собрания учредителей, содержащие решение собрания, в том числе и об изменении размера уставного капитала - нотариально заверенная копия 3. Свидетельство о регистрации в органах налоговой инспекции - нотариально заверенная копия 4. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр - нотариально заверенная копия 5. Справка из ВЦ Госкомстата о кодах /не старше шести месяцев/ - нотариально заверенная копия 6. Справка из банка об открытии рублевого и валютного счетов /не старше одного месяца/ - оригинал 7. Бухгалтерский баланс за последний отчетный период - копия, заверенная печатью и подписью руководителя организации, с оригинала баланса, имеющего отметку налогового органа о его приеме 8. Документы, подтверждающие право владения /аренды/ помещения, в том числе по месту гос. регистрации - копии, заверенные печатью организации и подписью руководителя 9. Приказы /протоколы/решения/ о назначении генерального директора и главного бухгалтера - копии, заверенные печатью организации и подписью руководителя 10. Паспорта генерального директора и главного бухгалтера - копия, заверенная печатью организации и подписью руководителя. Только все в электронке и заверять ничего не надо. По поводу нотификации, не слышал, что их продлевают, скорей всего новую оформляют. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |