Старожил
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 384
Благодарности:
отдано: 81
Благодарностей получено: 1/1
|
Транспортный контейнер после выгрузки...
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу :
получаем оборудование из Германии ( CIP / CIF, следовательно, за доставку платит немецкая сторона). Оборудование доставляется в линейных контейнерах.
Неоднократно сталкиваемся с тем, что после выгрузки оборудования на складе, в контейнере остаются части упаковки ( например, стяжные ленты, прибитые доски, на к-рые были закреплены короба и т.д.). Перевозчик, доставляющий контейнеры, настаивает на том, что уборка внутри контейнера должна быть проведена складом, на к-ром была выгрузка, мотивируя тем, что зачистка контейнера после выгрузки - ответсвенность склада и такой контейнер они не могут сдать в линию.
Логично.... но с другой стороны - не склад арендовал данные контейнеры и вернуть в линию в надлежащем виде должны те, кто арендовал....
Подскажите, кто прав и как быть в данном случае ?
Спасибо!
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 18,762
Благодарности:
отдано: 357
получено: 5,424/4,392
|
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу :
получаем оборудование из Германии ( CIP / CIF, следовательно, за доставку платит немецкая сторона). Оборудование доставляется в линейных контейнерах.
Неоднократно сталкиваемся с тем, что после выгрузки оборудования на складе, в контейнере остаются части упаковки ( например, стяжные ленты, прибитые доски, на к-рые были закреплены короба и т.д.). Перевозчик, доставляющий контейнеры, настаивает на том, что уборка внутри контейнера должна быть проведена складом, на к-ром была выгрузка, мотивируя тем, что зачистка контейнера после выгрузки - ответсвенность склада и такой контейнер они не могут сдать в линию.
Логично.... но с другой стороны - не склад арендовал данные контейнеры и вернуть в линию в надлежащем виде должны те, кто арендовал....
Подскажите, кто прав и как быть в данном случае ?
Спасибо!
|
Можете оставить.
Но штраф за зачистку получит продавец и перевыставит Вам.
Вы должны оборудование принять в полном объеме согласно контракта в той упаковке как продавец затарил.
Так что все до последнего гвоздя входит в стоимость Вашего контракта.
|
__________________
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с)
|
|
Ответить с цитированием
|
Старожил
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 384
Благодарности:
отдано: 81
Благодарностей получено: 1/1
|
Можете оставить.
Но штраф за зачистку получит продавец и перевыставит Вам.
Вы должны оборудование принять в полном объеме согласно контракта в той упаковке как продавец затарил.
Так что все до последнего гвоздя входит в стоимость Вашего контракта.
|
Спасибо! Но сразу опять несколько вопросов :
1. Мы принимаем в той упаковке, в к-рой нам и прислали. Но , скажем, для устойчивости, наш Грузоотправитель прибил доски к полу . Мы разве за это должны платить ?
2. Есть водители, к-рый просят подмести за собой в контейнере.... правы ?
Логично, что правы... но это как-то регулируется ? Просто склад может сказать - не будем это делать и все. И ведь не заставишь.
P.S.
Перевыставить расходы на нас Продавец / Грузоотправитель не может - условия контракта не позволят.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 18,762
Благодарности:
отдано: 357
получено: 5,424/4,392
|
Спасибо! Но сразу опять несколько вопросов :
1. Мы принимаем в той упаковке, в к-рой нам и прислали. Но , скажем, для устойчивости, наш Грузоотправитель прибил доски к полу . Мы разве за это должны платить ?
2. Есть водители, к-рый просят подмести за собой в контейнере.... правы ?
Логично, что правы... но это как-то регулируется ? Просто склад может сказать - не будем это делать и все. И ведь не заставишь.
P.S.
Перевыставить расходы на нас Продавец / Грузоотправитель не может - условия контракта не позволят.
|
Ну так напишите Продавцу, Упаковку оборудования к полу контейнеров не прибивать и не расклинивать. Все риски повреждения в процессе транспортировки за наш счет. ![Счастье](images/smilies/cool.gif)
Он только рад такому будет.
Ибо Вы получите гарантировано с повреждениями.
В Интернете масса роликов про портовые работы. Гляньте как там мотыляют в воздухе ящики.
|
__________________
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с)
|
|
Ответить с цитированием
|
Старожил
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 384
Благодарности:
отдано: 81
Благодарностей получено: 1/1
|
Ну так напишите Продавцу, Упаковку оборудования к полу контейнеров не прибивать и не расклинивать. Все риски повреждения в процессе транспортировки за наш счет. ![Счастье](images/smilies/cool.gif)
Он только рад такому будет.
Ибо Вы получите гарантировано с повреждениями.
В Интернете масса роликов про портовые работы. Гляньте как там мотыляют в воздухе ящики.
|
Не-не, мы совсем не против этого.
Проблема как раз не в этом, а в том, как убедить склад убраться в контейнере и в праве ли мы это требовать от них.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 175
Благодарности:
отдано: 34
получено: 17/13
|
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу :
получаем оборудование из Германии ( CIP / CIF, следовательно, за доставку платит немецкая сторона). Оборудование доставляется в линейных контейнерах.
Неоднократно сталкиваемся с тем, что после выгрузки оборудования на складе, в контейнере остаются части упаковки ( например, стяжные ленты, прибитые доски, на к-рые были закреплены короба и т.д.). Перевозчик, доставляющий контейнеры, настаивает на том, что уборка внутри контейнера должна быть проведена складом, на к-ром была выгрузка, мотивируя тем, что зачистка контейнера после выгрузки - ответсвенность склада и такой контейнер они не могут сдать в линию.
Логично.... но с другой стороны - не склад арендовал данные контейнеры и вернуть в линию в надлежащем виде должны те, кто арендовал....
Подскажите, кто прав и как быть в данном случае ?
Спасибо!
|
Думается, что прав перевозчик. Вы должны сдать в линию чистый контейнер. Отправитель не может отвечать за состояние контейнера после выгрузки.
Нашла на эту тему приказ Минтранса:
https://rg.ru/2013/05/27/gruzi-dok.html
|
__________________
Нет, я не против, только не согласна!
|
|
Ответить с цитированием
|
Активист
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 263
Благодарности:
отдано: 42
получено: 55/40
|
Думается, что прав перевозчик. Вы должны сдать в линию чистый контейнер. Отправитель не может отвечать за состояние контейнера после выгрузки.
Нашла на эту тему приказ Минтранса:
https://rg.ru/2013/05/27/gruzi-dok.html
|
Хорошая нормативка, но это только про железку.
Насчет того, чтобы "убедить склад" - это не про коммерческие отношения.
Пользуйтесь тем складом, который не нужно убеждать очистить контейнер после выгрузки.
Если склад - это подразделение вашего предприятия, просто дайте инструкции руководству склада.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 115
Благодарности:
отдано: 13
получено: 12/12
|
Не-не, мы совсем не против этого.
Проблема как раз не в этом, а в том, как убедить склад убраться в контейнере и в праве ли мы это требовать от них.
|
Вы ведь для склада клиент, а значит вправе устанавливать свои требования
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.
|
|