TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Коробка отбора мощности Опции темы Опции просмотра
I-P
Гуру
 
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,107
Благодарности:
отдано: 887
получено: 1,059/935
Цитата ( Quantum satis » )
Значит, электрический двигатель с редуктором по ОПИ 3"б" классифицироваться в 8501 (где "силовых установок нет") может, а ДВС с редуктором по ОПИ 3"б" классифицироваться в 8407/8408 (где "силовых установок нет") не может.
Вот оно что! А я-то думал!..

Разве я написала, что не может? Электромотор с редуктором в сборе - в 8501. ДВС с КПП в сборе - в 8407/8408. Но в обоих случаях - по ОПИ 3б, а не ОПИ 1, поскольку редуктор и КПП в обоих случаях - не части этих двигателей, а отдельные агрегаты.
I-P вне форума   Ответить с цитированием
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( I-P » )
Разве я написала, что не может? Электромотор с редуктором в сборе - в 8501. ДВС с КПП в сборе - в 8407/8408. Но в обоих случаях - по ОПИ 3б, а не ОПИ 1, поскольку редуктор и КПП в обоих случаях - не части этих двигателей, а отдельные агрегаты.

Ваш (#20) ответ Чучмеку означал, что "не может". По крайней мере, я его понял так. Если понял "не так" - прошу прощения.
Ещё раз поясню свою мысль.
"Электрический двигатель+редуктор" - 8501. Это "силовая установка с электродвигателем", несмотря на то, что и мотор и редуктор являются "отдельными агрегатами".
"Автомобильный двигатель внутреннего сгорания+КПП" - 8407/8408. Поскольку это тоже "силовая установка", но с ДВС.
Соответственно, КПП, является "частью силовой установки" и, в силу этого, подпадает под примечание к разделу XVII, которое устанавливает, что
Цитата
машины и оборудование товарных позиций 8401 – 8479 или их части

в XVII разделе классифицироваться не должны.
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
I-P
Гуру
 
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,107
Благодарности:
отдано: 887
получено: 1,059/935
Цитата ( Quantum satis » )
Ваш (#20) ответ Чучмеку означал, что "не может". По крайней мере, я его понял так. Если понял "не так" - прошу прощения.
Ещё раз поясню свою мысль.
"Электрический двигатель+редуктор" - 8501. Это "силовая установка с электродвигателем", несмотря на то, что и мотор и редуктор являются "отдельными агрегатами".
"Автомобильный двигатель внутреннего сгорания+КПП" - 8407/8408. Поскольку это тоже "силовая установка", но с ДВС.
Соответственно, КПП, является "частью силовой установки" и, в силу этого, подпадает под примечание к разделу XVII, которое устанавливает, что

в XVII разделе классифицироваться не должны.

http://www.auto-uch.info/a_teh_02.html

Силовая установка автомобиля — двигатель внутреннего сгорания. Если двигатель совместили с коробкой передач и так и продают, то это уже именно двигатель (или силовая установка) с коробкой передач, и ничего более. Коробка - не часть двигателя (силовой установки автомобиля), и на нее распространяется Примечание 3 к XVII разделу, а Примечание 2д) к нему же не распространяется. Поэтому она "сидит" в частях 8708, а не в 8483.
По-моему, я иссякла.....
Если я чего-то не понимаю в ТН ВЭД или в HS, то всегда считаю, что именно я не понимаю, а не то, что составляли эти "произведения" люди некомпетентные. На мой взгляд, HS просто гениальна .
I-P вне форума   Ответить с цитированием
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( I-P » )
По-моему, я иссякла.....

Не...Вы ещё боретесь!
Цитата
Сущность: трансмиссия снабжена реактором, выполненным в виде сосуда высокого давления, внутри которого размещен теплообменник. Реактор снабжен форсункой для впрыска воды, соединенной через вентиль с водяным насосом. Выход реактора соединен трубопроводом с газовыми турбинами, оси которых соединены с колесами.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при создании экономичного автомобиля.

Известна силовая установка автомобиля, содержащая двигатель внутреннего сгорания, коробку передач, сцепление, карданный вал, дифференциал.

Недостатком известной конструкции является ее сложность, обусловленная большим количеством передаточных механизмов, служащих для получения необходимых характеристик.

Задача, решаемая настоящим изобретением, - упрощение конструкции, повышение экономичности и экологической чистоты.

Поставленная цель достигается тем, что в силовой установке автомобиля, содержащей двигатель внутреннего сгорания, трансмиссию, органы регулирования мощности, дополнительно введен реактор, выполненный в виде сосуда высокого давления, внутри которого размещен теплообменник, причем реактор с помощью патрубка соединен с выпускным коллектором двигателя и снабжен форсункой для впрыска воды, выходной патрубок реактора через дроссель соединен с четырьмя газовыми турбинами, каждая из которых снабжена редуктором и соединена с помощью карданного вала с одним из колес.
http://www.findpatent.ru/patent/210/2109973.html
© FindPatent.ru - патентный поиск, 2012-2017

Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
I-P
Гуру
 
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,107
Благодарности:
отдано: 887
получено: 1,059/935
Цитата ( Quantum satis » )
Не...Вы ещё боретесь!

Вы знаете, передо мной ведь не стоит задача убедить весь мир
Более того, мне это вообще не нужно. Главное, что я сама разобралась и все изложила выше. Повторять нецелесообразно
I-P вне форума   Ответить с цитированием
I-P
Гуру
 
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,107
Благодарности:
отдано: 887
получено: 1,059/935
Цитата ( Quantum satis » )
Не...Вы ещё боретесь!

А по поводу патента скажу так: он ведь и есть патент
Этой силовой установке иного места я не вижу, кроме 8407/8408, по ОПИ 3б) (если там все соединено в многокомпонентный товар). А дальше - мой пост #20.
I-P вне форума   Ответить с цитированием
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( I-P » )
А по поводу патента скажу так: он ведь и есть патент
Этой силовой установке иного места я не вижу

В патенте всего-навсего говорится о том, чтО является "силовой установкой" в автомобиле.
Цитата ( I-P » )
Вы знаете, передо мной ведь не стоит задача убедить весь мир
Более того, мне это вообще не нужно. Главное, что я сама разобралась и все изложила выше.

Разумеется.
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
I-P
Гуру
 
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,107
Благодарности:
отдано: 887
получено: 1,059/935
Цитата ( Quantum satis » )
В патенте всего-навсего говорится о том, чтО является "силовой установкой" в автомобиле.

В таком случае, место этой силовой установке - в 8412, ибо это уже не двигатель из 8407/8408 (в соответствии с их текстами). И тогда готова признать, что коробка передач будет частью такой силовой установки, и место ей - как раз в 8483, в силу примечания 2д) к XVII разделу
I-P вне форума   Ответить с цитированием
I-P
Гуру
 
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,107
Благодарности:
отдано: 887
получено: 1,059/935
Цитата ( Quantum satis » )
В патенте всего-навсего говорится о том, чтО является "силовой установкой" в автомобиле.

Разумеется.

И, кстати, Вы проигнорировали мою ссылку, где говорится, чтО является в автомобиле силовой установкой. Там опять некомпетентные люди себя проявили?
I-P вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot