![]() |
|
|
|
Тема : Менеджер по оперативной работе с клиентами | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 18.03.2012
Сообщений: 195
Благодарности:
отдано: 83
получено: 23/22
|
29.08.2017, 16:59
#3
[QUOTE=Корвалан;2619768]Должностные обязанности:
- получение и обработка заявок/запросов от клиентов на транспортно-экспедиторское обслуживание и таможенное оформление - расчет таможенных платежей, выставление ставок клиентам на основе полученных данных о таможенных платежах и транспортно-экспедиторского обслуживания - проверка правильности, полноты заполнения и комплектности перевозочных, коммерческих, товаросопроводительных и разрешительных документов для таможенного оформления; - проверка и анализ технической документации для однозначной классификации в соответствии с ТНВЭД ТС, стоимостных показателей, рисков таможенного оформления - выставление счетов клиентам (счет, акт, счет-фактура), получение подписанных экземпляров от клиентов - контроль дебиторской задолженности клиентов - Выполнение KPI и ведение форм отчетности, принятых в компании Требования: - грамотная речь; - опыт работы от 1 года; - коммуникативные навыки; Условия: - оклад от 50 000 руб.+ процент от сделки - полностью официальное оформление по ТК РФ; - 5-дневная рабочая неделя с 10:00 до 18:00; - комфортный офис в 5 минутах ходьбы от ст. м. Старая Деревня. просьба присылать резюме на clients@transsexpress.spb.ru[/QUOTE] А какие группы товаров возите?? |
![]() |
Ответить с цитированием |