|
|
|
|
||||||
| Тема : Проклятые роботы! | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,049
Благодарности:
отдано: 1,251
получено: 4,692/4,271
|
07.09.2017, 08:10
#11
Цитата
( Легат » )
не будем сравнивать мерседес и уаз, надо сравнивать аналогичные по своей простоте автомобили, у меня в задней подвеске есть неразрезной мост, две пружины, две продольные тяги и одна поперечная, ихз всего этого за десять лет, я менял только сальник в хвостовике, (заодно и масло) и два амортизатора, и две пружины, меняются которые это просто вывешиванием моста и откручиванием пары гаек на аморте. все, я уверен, у уаза количество ремонтов будет в десятки раз выше, сколько при этом придется потратить денег и времени(которое тоже можно оценит) неизвестно. Уазаводы знакомые есть, постоянно чинятся. п.с. наверное владельцам отечественных автомобилей, которые привыкли постоянно, что то ремонтировать, будет не понятно, как можно годами на автомобиле, тупо ничего не делать(не ремонтировать) хм, Луаз, если туда поставить другой двигатель, может и будет. |
|
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|