![]() |
|
|
|
Тема : Рекомендация всем "потерпевшим" от курьерских служб (названия все знают). | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
09.09.2017, 21:02
#33
Цитата
( МамаМаруси » )
Чего-то похожего и следовало ожидать... Цитата
Правильно, по большому счету посоветовали. Цитата
Вот тут, боюсь, будет сложнее всего... Именно этот этап. Скиньте переписку Вашу и ЮПС отправителю. Попросите его ответить на сообщение о невозможности ЮПС с Вами связаться и пусть приложит их письма и Ваши ответы. Если он на них надавит и пригрозит, не побоюсь этого популярного в последнее время слова, санкциями - может быть голова ЮПС быстрее вразумит свой московский офис грамотно завершить поставку. Они Вам могут ещё некоторое время втирать, что невозможно из Москвы в Ваш регион товар доставить, что таможня опять препятствия чинит или условия доставки отправитель не так прописал... В общем, их надо ломать. Вы со своей стороны, отправитель - со своей. Уже не первый год советую всем, кто меня спрашивает и просит посоветовать перевозчика, ни при каких условиях не связываться с ЮПС. И эта история лишнее тому подтверждение. Обычная Почта уже больше доверия вызывает, не говоря уж о сроках доставки. Последнее время и в ОПС очередей нет, и ремонты сделали и персонал грамотный работающий набрали... Декларирование, конечно, пока не их "конек", но в части доставки, трекинга и т.п. - вообще к ним вопросов нет. Уже и дорогие вещи люди не боятся почтой заказывать, последний заказ у товарища - 3,500 долл. из Китая. Две с половиной недели. Получил, оплатил платежи, доволен. Цитата
Пока рано... Ольга, если не затруднит - отпишите, как история будет разворачиваться... |
||||
![]() |
Ответить с цитированием |