|
|
|
|
||||||
| Тема : Заезженная тема - EAC | Опции темы | Опции просмотра |
|
Активист
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 213
Благодарности:
отдано: 6
получено: 18/16
|
21.09.2017, 02:07
#25
Вообще логично, как это ни парадоксально! Товар, подлежащий сертификации должен быть сертифицирован до, грубо говоря, подачи ДТ по процедуре выпуск для внутреннего потребления. Правильно? Да. Подтверждение, что товар сертифицирован - это маркировка на товаре, в т.ч. со знаком ЕАС. Если товар ввозится без данной маркировки значит товар не прошел все необходимые процедуры по сертификацию, в т.ч. маркировку. Идея о том, что можно получить серт после фактического выпуска товара с конвейера (на серийное производство) в корне ошибочна. А получить серт и применить его после ввоза на территорию ТС - по логике вообще невозможно. Сертифицируется либо партия (грубо говоря на складе) после производства, либо сам процесс производства. Если серт получен после пересечении границы (либо маркирован после пересечения) - значит он выдан после производства изделия и соответственно не на ввозимые изделия.
Извращенная система сертификации в России помножила всё на ноль. Т.е. как обычно жесткость закона компенсирована его неисполнением (думаю все представляют себе как получаются серты/ДС). Почему идея о неприменимости сертов/ДС пришла в голову только сейчас - не понимаю. Так бы и продолжали ломать комедию... Надеюсь одумаются и продолжится эта игра в маркировку и применимости документов о соответствий. |
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |