TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : ЦЭД Опции темы
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 18,742
Благодарности:
отдано: 357
получено: 5,416/4,385
Цитата ( ИгорьЮ+ » )
можно подгрузить в прогу из реестра, по крайней мере у меня загружается

И это можно. Тоже есть.
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_9.jpg (241.8 Кб, 48 просмотров)
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX на форуме   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
BCG
Заблокирован
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Саванна
Сообщений: 34,184
Благодарности:
отдано: 696
получено: 885/766
Цитата ( IM-EX » )
И это можно. Тоже есть.

Спасибо за ликбез! У меня тоже СТМ
BCG вне форума   Ответить с цитированием
BCG
Заблокирован
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Саванна
Сообщений: 34,184
Благодарности:
отдано: 696
получено: 885/766
Видимо все-таки Ctrl+C, Ctrl+V, т.к. "документов не найдено"
BCG вне форума   Ответить с цитированием
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 34,834
Благодарности:
отдано: 2,369
получено: 6,065/5,052
Цитата ( BCG » )
Видимо все-таки Ctrl+C, Ctrl+V, т.к. "документов не найдено"

Да, эта херня уже давно, и никогда она не работала
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
backtrack вне форума   Ответить с цитированием
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 85,546
Благодарности:
отдано: 2,382
получено: 6,858/6,190
Цитата ( backtrack » )
Да, эта херня уже давно, и никогда она не работала

у мну работает, седня тока подгружал
__________________

ओम् मनि पदेम् हुम
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 34,834
Благодарности:
отдано: 2,369
получено: 6,065/5,052
Цитата ( ИгорьЮ+ » )
у мну работает, седня тока подгружал

так ты в дургой проге на А, а я на С
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
backtrack вне форума   Ответить с цитированием
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 18,742
Благодарности:
отдано: 357
получено: 5,416/4,385
Цитата ( BCG » )
Видимо все-таки Ctrl+C, Ctrl+V, т.к. "документов не найдено"

Возможно нет доступа по портам. Трясите своих админов.
В этом софте под ЭД отдельно порты выделяются. Знаю что у нас приходилось с безопасностью согласовывать.

p.s. Во что у меня светит уже
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_10.jpg (80.9 Кб, 40 просмотров)
Последний раз редактировалось IM-EX; 04.10.2017 в 11:11..
IM-EX на форуме   Ответить с цитированием
ASDD
Аналитик
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 680
Благодарности:
отдано: 235
получено: 51/33
Добрый день! Просмотрел тему от начала и до конца, как умудряются писать такие приказы, которые, видимо, только сами могут разобраться и то не факт.
Хоть и нужды особой пока нет, но для развития хочу разобраться, на какие ЦЭД можно подаваться, если груз находится в портах (Питер, Восточный, Владивосток)? И в каком приказе можно посмотреть "связки" ЦЭДов и СВХ? В 845 от 22.04.11 увидел только инструкцию для инспекторов. Заранее благодарен.
ASDD вне форума   Ответить с цитированием
Хунт
Мудрец
 
Аватар для Хунт
 
Регистрация: 02.03.2014
Адрес: У чёрного моря
Сообщений: 2,302
Благодарности:
отдано: 144
получено: 522/401
Прижившаяся в таможенной среде технология «удаленного выпуска» несет в себе риски недополучения денежных средств в федеральный бюджет, а концентрация таможенного оформления в центрах электронного декларирования может лишить сотен людей рабочих мест по всей стране как в сфере околотаможеного бизнеса, так и в самих таможенных органах. Такие опасения звучат в последнее время в СМИ, соцсетях, а также на некоторых профильных площадках бизнес-сообщества.

Напомним, удаленный выпуск был придуман после неудачного внедрения Концепции переноса таможенного оформления в места, приближенные к государственной границе. Концепция предусматривала создание, реорганизацию и перемещение более 50 таможенных постов, что позволило бы вывести таможенное оформление за пределы крупных городов к 2014 году. Сеть таможенно-логистических терминалов (ТЛТ), развернутая на границе структурами «Ростэка», которая со временем перекочевала в заботливые руки экс-менеджеров ФГУПа, оттянула лишь небольшую часть потока. А ЦЭДы, «привязанные» к ТЛТ, долгое время не пользовались большой популярностью у участников ВЭД, которым удобней было оформляться на «домашних» СВХ.

Разрубить порочную связь коммерсантов и таможенников ФТС решила концентрацией таможенного декларирования на ЦЭДах. По замыслу авторов, лишение «обычных» постов полномочий по приему и выпуску таможенных деклараций приведет к невозможности «договариваться» с инспектором и снизит уровень низовой коррупции. Кроме того, небольшое количество ЦЭДов удобней контролировать, а также выстраивать равную «стоимостную сетку» (ИТС).

Похвально, но сомнительно. Электронное декларирование пока так и не стало безбумажным. Участник ВЭД и инспектор по сей день не лишены личного контакта. Эксперты называют более 20-ти ситуаций, при которых используется только бумажный документооборот. Предоставление оригинальных разрешительных документов, заявления на отзыв деклараций, оформление многооборотной тары, оформление поручений на погрузку в портах, контроль делящихся радиационных материалов (ДРМ), возвраты, зачеты таможенных платежей и многое другое. Хорошо, когда ЦЭД под боком, а если за сотни километров? Очевидно, что вопрос со стороны ФТС не был проработан полностью.

Второй фактор еще смешнее. На «своем» посту инспектор даже при электронном контакте хорошо понимает, что за участник ВЭД перед ним, чего от него можно ожидать, чего нет. При сегодняшнем уровне развития системы управления рисками, это, скорее, не недостаток, а преимущество. Все показатели по эффективности СУР сегодня держатся на целевых профилях рисков (как совсем недавно держались на ПР 228). ФТС требует от ЦПРов 70-ти процентной эффективности, в то время как по общероссийским – всего лишь 20%. И еще момент: заезжая на терминал, импортер проходит негласный «фейс-контроль» у владельца СВХ, который тоже в ответе перед таможней за тех, «кого приручил». Не случайно в последнее время на СВХ практически не выявлялось фактов обнаружения крупных каналов контрабанды.

Уже можно заметить новую тенденцию: список СВХ (как и перечень таможенных представителей) стал сокращаться. Невозможность оформиться на «своем» СВХ привела к изменению логистических маршрутов. Склад, лишенный объемов, перестает зарабатывать, а тем более содержать расположенный на нем и вдруг ставший обузой таможенный пост. Не секрет, что владельцы терминалов вкладывают огромные деньги в содержание служебных помещений, оргтехнику, бытовые удобства для таможенников, да и чего греха таить – выплату «денежного содержания». Все это, разумеется, за счет участников ВЭД.

Что делать в таком случае с освобождающимися инспекторами? Можно предлагать им вакансии в других таможенных органах, но все ли согласятся на переезд или исполнение других функциональных обязанностей? Более того, нынешний курс ФТС на информатизацию и автоматизацию процессов таможенных операций со временем неизбежно приведет к сокращению личного состава и в нынешних ЦЭДах. Как следует из программы развития таможенных органов, к 2020 году автоматический выпуск будет применен в отношении 80% товаров, перемещаемых участниками ВЭД низкого уровня риска, число которых ФТС также собирается неуклонно увеличивать.

И последнее. Многие участники ВЭД позитивно оценивают работу с ЦЭДами. По некоторым оценкам, среднее время оформления таможенных деклараций (без досмотров) – от двух до шести часов. Это, конечно, не то время, на которое любят указывать руководители таможенного ведомства в заявлениях для прессы, тем не менее, нареканий это не вызывает, поскольку два-три часа особой погоды не делают. Однако все участники рынка заинтересованы в хорошо отлаженной и работоспособной схеме таможенной очистки грузов, позволяющей минимизировать финансовые издержки без ущерба качеству таможенного контроля.
Хунт вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Хунт
Мудрец
 
Аватар для Хунт
 
Регистрация: 02.03.2014
Адрес: У чёрного моря
Сообщений: 2,302
Благодарности:
отдано: 144
получено: 522/401
Один мой знакомы по поводу ЦЭД кратко отметил: "Монополизм, быстро, дороже".... Ох, не спешили бы...
Хунт вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 339-89-77, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2022

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru