|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : количество импортеров сборных грузов | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Старожил
Регистрация: 01.11.2016
Сообщений: 342
Благодарности:
отдано: 7
получено: 134/111
|
18.10.2017, 10:55
#1
Анализ базы не даст полной картины однозначно, так как клиенты сейчас хотят купить все у "вашей" фирмы внутри РФ под ключ. Если кто и везет в белую либо очень крупные (надо пару раз какую-то мелочь привезти) либо одноразовые.Эти белые получатели сборников, часто отсекаются когда речь заходит о нетарифных мерах и их стоимости и т.д. Кто занимается перевозом таких грузов, обычно консолидируют их на своем складе за кордоном, а затем уже везут. Попробуйте
50-100 кг докинуть в сборную машину или собрать товар с 20 точек в одну машину, это будет либо долго,либо дорого, а скорее всего и то, и другое. |
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 30
Благодарности:
отдано: 9
Благодарностей получено: 1/1
|
18.10.2017, 11:06
#2
Цитата
( Креативщик » )
спасибо за критику. С Вашего позволения пару комментариев: - сервис рассчитан на международные LCL/LTL перевозки, на первом этапе только импорт РФ - схема B2B, ЦА (целевая аудитория) - небольшие интернет-магазины и малые предприятия с прямыми контрактами (белые поставки) - ставки, формализируемые и закачиваемые в облако и предоставляемые потенциальным заказчикам в виде сети по их параметрам включают в себя как транспортные, так и складские услуги под ключ. Это основная суть сервиса. - Вы правы в скорости и качестве нынешних белых сборных международных перевозок. И именно эту проблему мы пытаемся алгоритмизровать и решить. |
|
|
__________________
С уважением Евгений |
||
|
|
Ответить с цитированием |