![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Маркировка EAC | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 3
получено: 3/3
|
20.10.2017, 00:20
#1
Цитата
( user's » )
Я не очень пониманию о чем речь опять же) Ну ввезли оборудование - лаборатория таможни дала добро (есть ДС), не поставили наклейку - в результате "все изъять, оштрафовать" Ввезли оборудование, лаборатория дала добро, наклейку поставили - оборудование никому не нужно, т.к. для потребителей испытания лабораторий таможни - "ни о чем" в чем я не прав? Есть еще один один интересный момент - дистрибьютор ввез оборудование - заплатил за него, завод изготовитель ЗАБЫЛ поставить наклейку - поверьте они и не такое могут, - опять изъять, штраф и т.д., дистрибьютора на кол, если большая поставка = конец фирме |
|
Последний раз редактировалось dmitry111; 20.10.2017 в 00:24..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
20.10.2017, 00:43
#2
Цитата
( dmitry111 » )
Простите, какая лаборатория таможни - это что такое? ЦЭКТУ с его ЭКС? Эти органы в подтверждении соответствия вообще не участвуют. А ввоз комплектующих для производства вообще освобождается от подтверждения соответствия. |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
20.10.2017, 07:43
#3
Цитата
( dmitry111 » )
Вес сыр-бор из-за НПА, которые определяют, что продукция должна пройти подтверждение соответствию ТР ТС и нанесена маркировка. Если производитель "забыл", то ИМ70 - это без штрафа и пр. "срашилок". |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: ЮФО
Сообщений: 451
Благодарности:
отдано: 115
получено: 109/80
|
20.10.2017, 22:17
#4
Цитата
( user's » )
Как раз таки, весь сыр-бор из-за НПА, которые не определяют именно когда на продукцию должна быть нанесена маркировка! То что продукция должна быть подтверждена соответствию ТР ТС и пройдена, на что есть подтверждение соответствию, вопросов не задает, вопросы есть по поводу "Маркировки единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза", где практически во всех ТР оговаривается в п 2.в разных статьях, но названием "Маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза осуществляется перед выпуском оборудования в обращение на рынке. А вот здесь и есть нюанс, поскольку вышеуказанная глава практически во всех ТР подчеркивает, что обязательство должно быть выполнено на рынке государств - членов Таможенного союза. Кто нибудь подскажите, с какого боку прибытие и соответственно вывоз товара с ЗТК или СВХ после таможенного оформления на свой склад, является выпуском в обращение на рынок? - получаю товар для собственных нужд - зачем маркировка? Знаю, что соответствует! - продаю товар - маркирую! |
|
__________________
"Кто попал далее цели, так же точно промахнулся, как и тот, кто не попал в цель." (c) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 358
Благодарности:
отдано: 1,370
получено: 202/108
|
22.10.2017, 22:30
#5
С 01.01.2018 о проверке инспектором маркировки забудем?
В ТК ТС (см. ст.110): Формами таможенного контроля являются: 1) проверка документов и сведений; 2) устный опрос; 3) получение объяснений; 4) таможенное наблюдение; 5) таможенный осмотр; 6) таможенный досмотр; 7) личный таможенный досмотр; 8) проверка маркировки товаров специальными марками, наличия на них идентификационных знаков; 9) таможенный осмотр помещений и территорий; 10) учет товаров, находящихся под таможенным контролем; 11) проверка системы учета товаров и отчетности; 12) таможенная проверка. В ТК ЕАЭС (см. ст.322) При проведении таможенного контроля таможенные органы применяют следующие формы таможенного контроля: получение объяснений; проверка таможенных, иных документов и (или) сведений; таможенный осмотр; таможенный досмотр; личный таможенный досмотр; таможенный осмотр помещений и территорий; таможенная проверка. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
22.10.2017, 22:52
#6
Цитата
( Волков Алексей » )
Ни в коем разе. См.п.1. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 20.10.2017
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
22.10.2017, 23:57
#7
Доброго всем утра
![]() Прошу конкретного совета! Соплей своих хватает! Привезли обувь,подали декларацию ,с доками все ОК. Попали на ДОСМОТР Отсутствует маркировка ЕАС Выписали предписание явиться во вторник для составления административки. Ваши предложения... Пожалуйста!Заранее всем откликнувшимся счастья в этой жизни!!! |
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 213
Благодарности:
отдано: 6
получено: 18/16
|
23.10.2017, 00:35
#8
Цитата
( nikolaslennex » )
0. успокоиться; 1. явиться во вторник для составления административки; 2. согласиться с нарушением, с тем что отсутствие ЕАС означает неприменимость д/с, сослаться на тупых отправителей, подписать определение, вести максимально корректно; 3. написать на неизъятие по 199 ст., подтвердить готовность уплатить штраф, опять согласиться с нарушением, представить все документы которые попросят; 4. если разрешат - реэкспорт либо разместить на таможенном складе, маркировать по тех. регламенту, подать в ИМ 40; 5. если не разрешат - дождаться суда, уплатить штраф, см. п. 4 6. после выпуска товара - делайте что хотите, но судебные решения на стороне таможни. 7. получить бесценный опыт за 100к рублей. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Активист
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 213
Благодарности:
отдано: 6
получено: 18/16
|
23.10.2017, 00:39
#9
в зависимости от размера партии можно попробовать пободаться на ввоз для целей сертификации/собственных нужд. Но тут уже сложнее... Если всё-таки возбудят - товар скорее всего изымут. Повторюсь всё зависит от размера партии и таможни.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 358
Благодарности:
отдано: 1,370
получено: 202/108
|
23.10.2017, 15:20
#10
[QUOTE=Волков Алексей;2645128]С 01.01.2018 о проверке инспектором маркировки забудем?
Цитата
( Quantum satis » )
Да, про маркировку знаком ЕАС не забудем ни мы. ни инспектора. (уточнение: не по п.1 старого кодекса, а по ст.338 нового ТК ЕАЭС, на которую в ст.238 проекта ФЗ О таможенном регулировании в РФ - см. на http://regulation.gov.ru/projects#npa=70040 - ссылаются: "Статья 238. Меры, обеспечивающие проведение таможенного контроля При проведении таможенного контроля в зависимости от объектов таможенного контроля таможенные органы вправе применять меры, обеспечивающие проведение таможенного контроля, предусмотренные статьей 338 Кодекса Союза, а также следующие меры: 1) проверять маркировку товаров; ..."; и еще по ст.246 этого проекта - целая статья "Проверка маркировки товаров") PS Ребята хорошо устроились: отчитались о сокращении форм таможенного контроля, а на самом деле размазали "ушедшие" нормы внутри других статей и в отсылочных (к национальному праву) нормах. Нормально так. Давайте дальше бодаться (каждый на "своей" таможне: маркировка знаком ЕАС до выпуска ДТ обязательна или нет. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |