|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Доставка из Гуанчжоу | Опции темы | Опции просмотра |
|
Постоялец
Регистрация: 28.12.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 173
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
24.10.2017, 13:17
#21
[QUOTE=Alco;2646069]Нет, не просили. Напротив, везде пишу что таможенное оформление будем делать сами. Интересует только доставка. Но, несмотря на это, многие в итоге гордо пишут, что без ТО не возят.[/QUOTE]
Конечно не возят, форум то таможенный. И без таможни тут ни кому не интересно работать. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
24.10.2017, 13:27
#22
[QUOTE=кальмар;2644997]Добрый день Коллеги!
Отправил ставки по логистике((с Дт не смог посчитать, нет данных, но в добавок карго отправил) и на прямое жд и море + авто и даже через Казахстан и через РБ(даже самую минималку поставил), .............. Мониторинг. Но это моё мнение...[/QUOTE] Получил от вас ставки только на авиа и, видимо, карго. И, без обид, но ставки высоковаты. Примерно на 50% выше ставок нашего текущего субподрядчика на авиа. Карго, достаточно интересно, но мы таким способом перевозки пользуемся очень редко и нерегулярно. По жд, авто и морю от вас ничего не получал. Мониторинг? В смысле мы логистическая компания и мониторим цены конкурентов? Нет. Мы грузовладелец. И ищем возможность оптимизировать затраты. Достаточно большой холдинг, есть текущие субподрядчики, есть опыт, есть понимание рынка и конъюнктуры. Если вы перепродавец перепродавца - в этой теме ловить нечего. Вряд ли сможете заинтересовать своим предложением. Если опытный экспедитор, и имеете прямые договора с владельцами транспортных средств, и готовы к конкуренции, - на интересные предложения я отвечу. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 19.06.2017
Сообщений: 21
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
24.10.2017, 16:26
#23
РБТ - Международная транспортно-экспедиторская компания
Беспокою Вас по вопросу оптимизации издержек статьи расходов: логистики, таможенного оформления, сертификации.
Направлений нашей компании много. Работаем с Крупными компания, возим в основном из Европы, Китая, Турции, США. Предлагаем отличные ставки. Сильные стороны: Одежда, обувь, детские товары, мебель, электротехническое оборудование, сантехника, ткани, камень, метизы. Оформление: 1. Операторы Москвы (ниже риска) 2. Республика Беларусь 3. Северо-Запад 4. Балтика 5. МОТ В продолжении разговора предлагаю посчитать актуальную поставку, либо пришедший груз, сравнив цены. Возможно получится Вас удивить, снизить расходы по данной статье. Готовы провести с Вами встречу, обсудить вопросы сотрудничества. Прошу дать обратную связь. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 815
Благодарности:
отдано: 73
получено: 90/77
|
26.10.2017, 02:01
#24
есть опыт, есть понимание рынка и конъюнктуры:
это ваш опыт, на вашем рынке. вы хороший, опытный грузовладелец, но когда вы оперируете терминами "ставка" за кг, ведя речь только про логистику какой-то электроники на батарейках, которая, кмк, является объемным нежели весовым товаром, нам, опытным логистам/экспедиторам/форвардёрам/брокерам/операторам/.. не понятно что именно вы имеете ввиду. вы специалист в своей теме, ты тут в своей. но пока что, мы с вами говорим на разных языках. вопросы таможни на вас. окей. но где? т.к вы опытный грузовладелец, то тут могут быть варианты не только москвы, но и кз/рб/дв, и тут мы вас можем недооценить и прокотировать что ниб мега крутое (быстрое, дешевое, надежное одновременно!), но никак не подразумевающее оформление в армени/киргизии. берем модное жд которое не подразумевает морского плеча вообще - из китая три ветки: через достык/забайкальс/наушки с прибытием на 4-6 жд станций москвы. берем море - новорос/владивосток/восточный/питер/ростов!/котка/рига/клайпеда/таллин с довозом на площадке, в тенте, по жд, на руках берем просто авто, с перегрузом на границе короче, вариантов/комбинаций достаточно, чтобы компетентному задаться вопросом, "о какой ставке за кг идет речь". имеете прямые договора с владельцами транспортных средств: ...хотите сухогруз зафрахтовать или МИ-12? скажу так, бывает дешевле купить у того, кто подписал контракт на предоставление объема к перевозке (скажем на 3000teu/Q) и понял что такой объем предоставить по к/л причинам не сможет.. у него жопа горит и ценник соответственно ниже предложение по вашим вводным данным может иметь вид: 200NOR/kg but not less then max of 3900RMB per r/t and 16.3% DDP amount (шутка, как бы):)) |
|
|
Ответить с цитированием |