![]() |
|
|
|
Тема : Маркировка EAC | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
30.10.2017, 18:24
#11
Цитата
( Легат » )
1. А при ввозе оборудования документ ДС/СС и так не распространял свое действие на запчасти, поскольку документ был оформлен на готовое изделие, а не на его комплектующие. Та модель оборудования, которая ввозилась, установлена на производстве. Она (модель) в одном экземпляре. Оборудование уникальное, поскольку изготавливается под конкретные производственные проекты со своими требованиями. Да, база общая для аналогичного оборудования при определенном разбросе исходных параметров, но вариации изготовления разные. Нет ДС/СС "на серию" в принципе, и не может быть, потому что "серии" нет. На основании чего и для чего оформлять новый документ ДС/СС (по истечении срока действия), когда оборудование работает, обслуживается и куда-либо его деть не представляется возможным (кроме утилизации при замене чем-то аналогичным)? 2. Сертифицировано оборудование, но не запчасти. А производитель в лице уполномоченной сервисной компании (своей дочки) вправе сам определять какие запчасти ему использовать для исполнения надлежащим образом своих обязательств по обслуживанию произведенного оборудования. 3. Это да. Вот здесь у меня тоже есть такие же нотки сомнения в возможности отсутствия знака ЕАС. Но интуитивно пока склоняюсь к "не надо", поскольку статью (16.2-3) все-таки не "пришьешь" ![]() |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|