![]() |
|
|
|
Тема : Маркировка EAC |
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
|
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
02.11.2017, 15:42
#11
Цитата
( баллон » )
Что-то Вы картинку нарисовали тоже в том же стиле, которым укоряете юзерса. Термин "Коммерческая деятельность" для целей применения в области технического регулирования не установлен. Соответственно, руководствуясь принципом аналогии, надо обращаться к той отрасли права, к которой он относится, а именно к гражданско-правовой. Там этот термин также не определяется, но всякие словоблудливые источники информации в интернете отождествляются эту деятельность с предпринимательской. Этимологий слов не буду заниматься, поскольку для наших целей это несколько бессмысленная штука. Но имеем то, что имеем. Но в случае спора в суде, думаю, что суды склоняться с тождественности понятий коммерция и предпринимательство. Но важен еще один термин, на который пока не обращали внимание: Цитата
Тут тоже есть над чем поглумиться в призме рассматриваемого вопроса по запчастям. В целом, примеряя на запчасти, склоняюсь, что они таки да являются продукцией. И их использование в процессе оказания сервисных услуг можно сказать, что это коммерческая деятельность. Но, как мне видится, при оказании сервисных услуг не происходит распространения их как продукции, как единицы товара. Вот тут я и предлагаю взглянуть комплексно на понятие выпуска в обращение, не вдаваясь в изыски терминологии, которая особо не влияет на суть вопроса в рассматриваемой ситуации. Так как запчасти, ввозимые определенным (в норме РКЕЭК 294) кругом лиц не предполагаются к распространению как самостоятельная единица гражданского-правовых отношений, то их ввоз для целей обслуживания не будет удовлетворять понятию выпуска продукции в обращение, поскольку они не будут распространяться как единица продукции. Кстати, термин распространение также не определен законодательно для целей технического регулирования. Потому ввоз запчастей и освобождается от предоставления документов об оценке соответствия. "Но запчастей можно много ввозить и очевидно, что не для сервиса" - возразят. И таки да. И поэтому, видимо, в РКЕЭК появились условия, что освобождение от предоставления документов об оценке соответствия происходит только для запчастей, ввозимых производителем или уполномоченным производителем лицом, и только при наличии документов о соответствии готовой продукции (тем самым подтверждается факт того, что оборудование (как единица продукции), для которого везутся запчасти находится в законном обороте на территории ЕАЭС). |
||
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
|