![]() |
|
|
|
Результаты опроса: Какую религию Вы исповедуете? | |||
Православие |
![]() ![]() ![]() ![]() |
21 | 52.50% |
Католицизм |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Другие конфессии |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.50% |
Ислам |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.50% |
Буддизм |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.50% |
Иудаизм |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 5.00% |
Агностицизм |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 12.50% |
Атеизм |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 15.00% |
Протестантизм |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 7.50% |
Голосовавшие: 40. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Ответ |
Тема : РПЦ | Опции темы | Опции просмотра |
странник
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,794
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
03.11.2017, 22:03
#16001
Цитата
( баллон » )
К 100-летнему юбилею) не все же литься сиропу и елею... Мне нравится правда, наверное любой христианин не должен бояться правды. Крайний пост вообще-то статья А.И.Осипова, проф. МДАИС. |
|
__________________
«Бог ненасытен, как ребенок, ибо мы грешили и состарились, и Отец наш моложе нас» (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
03.11.2017, 22:10
#16002
Цитата
( Декл » )
![]() Ну никак не удаётся проникнуть к Вам под черепную коробку. Оно и к лучшему, наверное. |
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,968
Благодарности:
отдано: 1,237
получено: 4,675/4,255
|
04.11.2017, 05:10
#16003
Цитата
( баллон » )
Броня крепка... ![]() |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
странник
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,794
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
06.11.2017, 14:23
#16004
Михаил Задорнов принес покаяние и примирился с Церковью
http://www.pravmir.ru/mihail-zadorno...a-s-tserkovyu/ |
__________________
«Бог ненасытен, как ребенок, ибо мы грешили и состарились, и Отец наш моложе нас» (с) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
странник
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,794
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
06.11.2017, 23:22
#16005
ЖИЗНЬ ЦЕРКВИ есть продолжение в истории жизни Иисуса Христа. В этом все объяснение Церкви. Христос – в Его Тайной Вечере, Голгофе и Воскресении, Христос – в Его святости продолжает Духом Святым жить в теле Церкви. Мы можем говорить только о такой, о действительно святой Церкви, так как только такая Церковь есть любовь и надежда человечества. Она есть свет, который «во тьме светит, и тьма не объяла его» (Ин 1: 5). И она истинно существует: следы ног святых мы видим и в наши дни. Было достаточно тьмы истории. Церковь пытались смести с лица земли языческие императоры. Церковь хотели бы исказить все еретики – от гностиков до Толстого. Но гораздо страшнее для Церкви всегда была тьма внутренняя: не турецкие султаны, рубившие головы, и не люди, явно или примитивно искажавшие догматы веры и тем самым отделявшиеся от Церкви, а та сила зла, которая, никуда от Церкви внешне не отделяясь, Церковь как бы не отрицая, изнутри растлевала церковное тело, отвоевывая себе пажити порока внутри церковной ограды. Эта внутренняя тьма есть следствие отрыва веры от любви, вероучения от жизни, создание какой-то призрачной, словесной или «символической» веры, не идущей путем подвига любви, путем исполнения заповедей.https://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Fudel/svet-tserkvi/
|
__________________
«Бог ненасытен, как ребенок, ибо мы грешили и состарились, и Отец наш моложе нас» (с) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
странник
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,794
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
06.11.2017, 23:30
#16006
Внутренняя болезнь Церкви создает исторический факт сосуществования двух аспектов или элементов церковных: пшеницы и плевел, растущих географически на одном участке земли. «Церковь – Божественное общество святых» (прот. Иоанн Кронштадтский, 4, с. 32), или, по Апостолу, – Невеста Христова. Она существует как-то вместе или рядом с людьми, только носящими ее святейшее имя и не живущими в нем. Чтобы приблизиться к пониманию того, как возможно это сосуществование добра и зла внутри общей ограды, надо представить себе бытие отдельного человека.
Преп. Макарий Великий пишет, что в нас действует зло, как на одном поле растет и пшеница, и плевелы. В одном сердце действенны два рода жизни: жизнь света и жизнь тьмы. «Дух чистый и Святый, пребывая в душе, состоящей еще под действием лукавого, ничего от того не заимствует; ибо свет во тьме светит, и тьма не объяла его» (5, с. 139, 141). Святая Церковь «ничего не заимствует» от тьмы церковной, но эта тьма все время стремится «объять» ее, совершенно так же, как и жизнь малой церкви – отдельной человеческой души. Это есть попытка зла внутренним омертвением тканей церковного тела доказать призрачность его бытия, то есть практически, не на соборах, а на деле доказать ложность догмата о Церкви. Если все устремление еретиков первых веков было против богочеловечества Главы Церкви, попыткой умалить или Его Божество, или Его человечество, то внутреннее заражение пороком церковных людей имеет целью показать фактическую неудачу всего Его великого замысла. Если те ереси для Церкви уже потеряли свое острие, то эта ересь жизни не только никогда не ослабеет, но, наоборот, чем ближе конец истории, тем все страшнее будет ее наступление на Церковь, чтобы еще успеть доказать, что не было, что никогда не было в истории Тела Христова, пеленами или плащаницею обвитого. Омрачение пороком церковных людей или заражение Церкви мирским нечестием идет, можно сказать, с первых дней ее бытия. Уже в первоначальной Иерусалимской общине апостол Петр счел необходимым при всех обличить Ананию и Сапфиру в корыстолюбии и лукавстве (Деян. 5). Апостол Павел во многих местах своих посланий открыто обличает самые низкие пороки церковных людей и отдельных церковных общин. От этих двух верховных апостолов через всю историю Церкви идет такое открытое обличение тайного церковного зла отцами и учителями Церкви. Святые не допускали никакой лакировки церковной действительности: только светом обнаруживается и, тем самым, становится доступным для излечения это великое скрываемое зло. https://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Fudel/svet-tserkvi/ |
__________________
«Бог ненасытен, как ребенок, ибо мы грешили и состарились, и Отец наш моложе нас» (с) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
странник
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,794
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
07.11.2017, 00:32
#16007
Можно было бы привести повсеместные тяжелые факты – или явного греха, или неверия, или равнодушия и формализма в среде духовенства. Ведь все это происходит не в какие-то далекие времена «Бурсы» Помяловского, а в те самые годы, когда руководство Русской Церкви так смело говорит о ее духовном благополучии.
Рядом с никогда не умирающей жизнью Христовой Церкви, в церковной ограде всегда жило зло, и на это надо иметь открытые глаза, надо всегда знать, что рука предающего Меня со Мною на трапезе (Лк. 22:21). Иоанн Златоуст не боялся осознать и говорить о духовной болезни своей местной Церкви. Иоанн Кронштадтский говорил: «Не узнав духа убивающего, не узнаешь Духа Животворящего. Только по причине прямых противоположностей Добра и Зла, жизни и смерти, мы узнаем ясно и ту, и другую». А для Церкви теперь такое время, когда особенно важно, чтобы зрение христиан было ясное, чтобы они могли «узнать и ту, и другую». https://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Fudel/u-sten-tserkvi/ |
__________________
«Бог ненасытен, как ребенок, ибо мы грешили и состарились, и Отец наш моложе нас» (с) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,968
Благодарности:
отдано: 1,237
получено: 4,675/4,255
|
08.11.2017, 04:02
#16008
Цитата
( Декл » )
он с нею ругался? ![]() |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
странник
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,794
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
08.11.2017, 19:43
#16009
Поколение за поколением мы теряли веру, со спокойным благодушием держась за внешние признаки религиозного состояния. Или, что, пожалуй, даже лучше, отходили и от них. Лучше – по слову Божию: «Ты не холоден и не горяч; о если бы ты был холоден или горяч!» (Откр. 3:15). Всякое сохранение внешних признаков религиозности без внутреннего содержания есть состояние страшное и отвратительное. Это хорошо раскрыто в «Иудушке Головлеве», и эту книгу великой религиозной пользы следовало бы изучать во всех духовных школах. «Всякая внешность без внутренности ничтоже есть», – говорит Тихон Задонский. О внешних христианах конца XVIII века он сказал: «Вси таковии солгали Богу, и обетов своих не хранят, и вне Церкви святой находятся, хотя и в храмы ходят, и молятся, и Таин приобщаются, и храмы созидают, и украшают их, и прочие христианские знаки показуют».
«Показующие» одни «христианские знаки», и при этом даже «Таин причащающиеся», но не несущие при этом святой «внутренности», по слову Святителя (а не баптистского проповедника), «сильно на суде Христовом истязаны будут и более будут мучимы тамо, нежели турки и идолопоклонники» (Св. Тихон Задонский. Наставление христианское). https://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Fu...zjam-i-detjam/ |
__________________
«Бог ненасытен, как ребенок, ибо мы грешили и состарились, и Отец наш моложе нас» (с) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
08.11.2017, 21:40
#16010
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |