![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : CMR / Перегрузка в РФ / НДС | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
10.11.2017, 15:59
#11
Цитата
( IM-EX » )
в первоисточнике: Цитата
где международный возчик сменился? по факту - в РФ. конечно можно в отштампованную CMR вструячить росс.возчика, и транспортный договор и указания отправителя отфотошопить ... все бы так давно делали, а не только спасали 3-й графой иновозчика от каботажа ![]() вдуют платещегу за такую международную перевозку из Смоленска в Краснодар и за уклонение от уплаты. |
||
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 10.11.2017 в 16:23..
|
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,293
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
10.11.2017, 16:53
#12
att77, спасибо за ответ, но в нём тоже вижу слабые места, поскольку международная перевозка-то ещё не завершена в Смоленске...
а мы, как экспедитор, можем привлекать для выполнения перевозки много субподрядчиков в рамках договора с заказчиком. спросил у литовских партнёров, как у них работает подобная схема, если развернуть направление перевозки, где растаможка в одном городе Литвы, а выгрузка в другом, при таком же варианте оформления ЦМР. У них интереснее всё звучит. Если заказчик перевозки - не резидент Литвы - то даже обычная перевозка по территории Литвы идёт с 0% Ндс, не говоря уже о довозе в описанных выше условиях. Если заказчик транспорта (на весь маршрут) и плательщик - резидент Литвы, то при таких условиях довоз будет уже с НДС. ... вот такая каша ![]() будем разгребать дальше. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
12.11.2017, 14:23
#13
Цитата
( sk_xp » )
всё это кривотолки кдпг, не имеющие отношения к реалиям нк рф. |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Lady Blunt
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 10,362
Благодарности:
отдано: 1,065
получено: 818/658
|
15.11.2017, 10:38
#14
забавно
экспедитор отказался печатать ТН и велел дать водителю газели с собой только СМР, ссылаясь на то, что в смр место выгрузки - Арзамас. то что машина 400 км пойдет с этой бумажкой от терминала до получателя его абсолютно не смущает |
__________________
Nėra to blogo, kas neišeitų į gerą... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,293
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
15.11.2017, 11:23
#15
Цитата
( IrinaN » )
ждём новостей с полей ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 88
Благодарности:
отдано: 7
получено: 7/6
|
15.11.2017, 11:52
#16
Пункт 18. Постановление Пленума ВАС РФ от 30.05.2014 N 33 "О некоторых вопросах, возникающих у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием налога на добавленную стоимость"
http://www.consultant.ru/document/co...627781a23bca1/ Но я бы искал перевозчика из Смоленска в Краснодар на Упрощенке (не плательщика НДС). Ибо чем меньше спорных вопросов, тем легче жить. Так как в вашем примере как минимум 3 участника международной перевозки. 1. Заказчик - у него контракт на Импорт (Экспорт) 2. Первый перевозчик - у него договор на международную перевозку Импорт (Экспорт) 3. Второй перевозчик - а вот ему надо доказать что он участвовал в международной перевозке :-) p. s. давно не сталкивался с таким на практике. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 13.06.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,186
Благодарности:
отдано: 129
получено: 118/80
|
15.11.2017, 13:35
#17
При ИМПОРТЕ, НДС уплачивает заказчик перевозки, при условии, что перевозчик (экспедитор) не резидент. Пояснения к пункту 2. ст. 164 НК РФ
Цитата
|
|
__________________
Настоящий logist никогда никуда не спешит, и никогда никуда не опаздывает! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 88
Благодарности:
отдано: 7
получено: 7/6
|
15.11.2017, 13:58
#18
Цитата
( mik » )
Есть Нюанс. Можно не платить НДС за перевозчика не резидента RU. При выполнении двух условий: 1. Подписан договор между России и страной не резидента о предотвращение двойного налогообложения. 2. Есть оригинал и нотариально заверенный перевод справки из налогового органа страны не резидента RU. Нотариально заверенный перевод лучше делать в RU. пример. Для LT перевозчиков данная схема работает. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,293
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
15.11.2017, 14:49
#19
в итоге, что имеем-то,
если литовец в рамках одной длинной перевозки на часть пути привлекает российского перевоза по территории РФ для очищенного груза - что с НДС? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 88
Благодарности:
отдано: 7
получено: 7/6
|
15.11.2017, 16:48
#20
Уточним условия задачи.
Заказчик - фирма RU, заказчик международной перевозки. Перевозчик I - фирма LT (не резидент RU) осуществляет международную перевозку для Заказчика Перевозчик II - фирма RU (резидент RU), выполняет перевозку по Заказу Перевозчика I (фирма LT) по территории РФ во исполнение договора между Заказчиком и Перевозчиком I. Договор Заказчик-Перевозчик I - НДС 0%. Международная перевозка. Доказательство для Налоговой: В договоре, акте указание "международная перевозка". Место загрузки (выгрузки) за пределами РФ. Правильное заполнение граф 3, 4 CMR. Перевозчик I LT у себя НДС не платит, так как заказчик Не резидент ЕС и Международная перевозка. Заплатил НДС Перевозчик II в RU или не заплатил Перевозчика не волнует. Перевозчику I LT лучше брать перевозчика на УСН, что бы не заниматься лишней бумажной работой (доп. расходы на пересылку косяков по оригиналам документам и их подготовка) Заказчик II - на участке RU-RU. Вариант I – удобный и дешевый – быть на УСН (не плательщик НДС (0%)) Вариант II (плательщик НДС)– дополнительные документы + расходы связанные с получением оригинальных документов. Для применения ставки 0% должен собрать доказательные документы, что он принимал участие в международной перевозке во исполнение обязательств Перевозчика I LT перед Заказчиком. |
![]() |
Ответить с цитированием |