|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Как трактовать формулировку ВНИИС? | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,413
Благодарности:
отдано: 915
получено: 1,134/991
|
06.12.2017, 18:24
#1
Цитата
( Андрей_R » )
У меня такое же объяснение.... Но почему тогда в письме ВНИИС слово "подпадают"? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Эксперт
Регистрация: 06.08.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1,010
Благодарности:
отдано: 0
получено: 417/363
|
07.12.2017, 10:32
#2
Цитата
( I-P » )
Наверно потому что колесные транспортные ср-ва и их компоненты изначально являются объектами регулирования по регламенту. А вот если копать дальше, возникают такие вот "исключения" |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гуру
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,413
Благодарности:
отдано: 915
получено: 1,134/991
|
07.12.2017, 11:32
#3
Пообщалась с ВНИИСом, весьма любезно ответили
. Да, следует воспринимать формулировку в их письме буквально: продукция подпадает под действие ТР, но нормативные документы на нее не распространяются, поэтому она не подлежит подтверждению соответствия. Лично я вижу в этом некую казуистику, но, как мне ответили, что написано в ТРах ....., того не вырубишь..... и т.д. ![]() Следовало, видимо, еще вчера сделать звонок, но наш брат (сестра) привык сам во всем копаться, поэтому такие простые действия как "позвонить" даже не приходят иногда в голову .Еще раз всем спасибо. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Человек с Завалинки
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: МО
Сообщений: 30,068
Благодарности:
отдано: 1,566
получено: 3,627/3,085
|
07.12.2017, 11:36
#4
Цитата
( I-P » )
Так самого важного не обозначили - причину "нераспостранения". |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,413
Благодарности:
отдано: 915
получено: 1,134/991
|
07.12.2017, 11:53
#5
Цитата
( Тибет » )
Это обозначил уважаемый Андрей Р. в # 34 и ваша скромная служанка в # 18 . |
|
|
Последний раз редактировалось I-P; 07.12.2017 в 12:05..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,048
Благодарности:
отдано: 2,033
получено: 4,750/3,948
|
07.12.2017, 11:55
#6
Цитата
( I-P » )
Хо-хо, у Тибы служанка есть? ![]() ![]() |
|
|
__________________
-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле © -Всё просто. ©
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,413
Благодарности:
отдано: 915
получено: 1,134/991
|
07.12.2017, 12:05
#7
Цитата
( backtrack » )
Исправила на "ваша", имея в виду всех участников форума . |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
07.12.2017, 12:18
#8
|
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,413
Благодарности:
отдано: 915
получено: 1,134/991
|
07.12.2017, 12:35
#9
Попробую так. Во всех ТРах содержатся ГОСТы, ОСТы, Правила и другие нормативные документы, содержащие требования к товарам, на которые распространяются эти самые ТРы. Так вот, в ТРе БКТС есть Правила ЕЭК ООН (см. Приложение 10 к ТРу), распространяющиеся только на двигатели для транспортных средств категорий M и N, но не охватывающие категорию L. Таким образом, двигателям для транспортных средств категории L просто нечему соответствовать.... Поэтому двигатели объемом менее 50 куб. см из 8407 31 000 0 вроде бы и подпадают под действие данного ТРа (см. Перечень к нему с кодами ТН ВЭД), но подтверждению соответствия ТРу не подлежат.
В ТРе БМиО я тоже сталкивалась с такими вещами. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Человек с Завалинки
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: МО
Сообщений: 30,068
Благодарности:
отдано: 1,566
получено: 3,627/3,085
|
07.12.2017, 12:40
#10
Цитата
( I-P » )
Осталось внести в перечень соответствующие поправки, дабы исключить головняк донесения этой информации в понятийный аппарат инспектора. |
|
|
|
Ответить с цитированием |