TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Завалинка

Результаты опроса: Причины помилования М.Б. Ходорковского В.В. Путиным
Проявлена милость в связи с личными обстоятельствами (официальная версия) 9 16.67%
Ход в надежде улучшить имидж власти накануне Олимпиады в Сочи 13 24.07%
Обмен (размен) на что-либо (кого-либо) 20 37.04%
Понимание, что узник не представляет более опасности для власти, в сочетании с п.2 16 29.63%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 54. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
Тема : Народ и ВЛАСТЬ! Опции темы Опции просмотра
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,308
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
Ларгус = это рено логан эмсиви.
причём, в европе есть обновлённая версия оного. и оно выглядит намного интереснее.
салон ларгуса - каменный век. никак не пойму, почему его оставили в таком виде (первый логан).
ларгус можно было сделать отличным авто, на который внимание обратило бы больше людей, а не только те, кто считает, что ларгус за такие деньги вполне себе авто.
ларгусу навязали суть коммерческого авто, разумно предположив, что и в таком виде его будут брать.
а его и берут... но брали бы ещё больше, если не бы не доисторический дизайн салона.

и да, я понимаю, что создание нового салона требует серьёзных денежных вливаний и прочих манипуляций...
но, блин...
- - -
что до 100% российского - то у меня вопрос, чего не хватает РФ для создания своего авто с нуля?
инженеры-конструкторы - есть.
материальная база - есть.
территория - завались.
люди - пруд пруди.
дизайнеров, специалистов разного рода - море.
все мировые тенденции известны и доступны.
все основные технологии - давно не секрет.

так в чём проблема?
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
ПреведЪ
медведЪ
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12,094
Благодарности:
отдано: 173
получено: 356/323
Цитата ( Чучмек » )
как это "нет"? А КамАЗ?

Как это сделано. Грузовики КамАЗ (How Do They Do It? Discovery channel)
__________________

No woman - no cry... ))
ПреведЪ вне форума   Ответить с цитированием
Ditrix
Пчеломух official
 
Аватар для Ditrix
 
Регистрация: 11.09.2015
Сообщений: 12,026
Благодарности:
отдано: 1,305
получено: 598/484
Цитата ( Чучмек » )
"Хороший"?

ощень! ощень карощый
__________________

Ditrix вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,263
Благодарности:
отдано: 1,531
получено: 2,637/1,979
Цитата ( Чучмек » )
...извини, что влез...

А вот "китайцы"-то наверняка на 100% китайские... "Лифаны" всякие, "Черри", етц...
Ну, да, дизайн слизан...

Нет. АдЫн знакомый логист говорит, что отправляет сотни контейнеров из того самого Детройта, который скорее мёртв как центр автопроизводства полного цикла. Главным образом с автоэлектроникой. И собственно, в поднебесную.
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,308
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
но кому принадлежит сам лифан, джили и прочие?
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
user's
Гуру
 
Аватар для user's
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
Цитата ( sk_xp » )
и да, я понимаю, что создание нового салона требует серьёзных денежных вливаний и прочих манипуляций...
но, блин...
- - -
что до 100% российского - то у меня вопрос, чего не хватает РФ для создания своего авто с нуля?
инженеры-конструкторы - есть.
материальная база - есть.
территория - завались.
люди - пруд пруди.
дизайнеров, специалистов разного рода - море.
все мировые тенденции известны и доступны.
все основные технологии - давно не секрет.

так в чём проблема?

За чей счет сей банкет будет?
Этот же вопрос относится к тем, кто сажает трубу без парашюта.
__________________

Первейший закон – это совесть.
user's вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,263
Благодарности:
отдано: 1,531
получено: 2,637/1,979
Цитата ( sk_xp » )
а его и берут... но брали бы ещё больше, если не бы не доисторический дизайн салона.

Вопрос цены. Но есть рынок и цена на него полностью ему соответствует.
Цитата ( sk_xp » )
и да, я понимаю, что создание нового салона требует серьёзных денежных вливаний и прочих манипуляций...
но, блин...
- - -
что до 100% российского - то у меня вопрос, чего не хватает РФ для создания своего авто с нуля?
инженеры-конструкторы - есть.
материальная база - есть.
территория - завались.
люди - пруд пруди.
дизайнеров, специалистов разного рода - море.
все мировые тенденции известны и доступны.
все основные технологии - давно не секрет.

так в чём проблема?

А зачем? Есть международная внешнеторговая интеграция. Вот Вы, как логист, наверняка знаете, что вся сувенирка сейчас плывёт из Азии.
Так что, Беларусь не может собственных шариковых ручек производить? В чём проблема?
И батька Вам ответит: "А зачем? Если кто-то производит их лучше и дешевле, то почему нужно заниматься этой самодеятельностью?"
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Легат
Мудрец
 
Аватар для Легат
 
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,441
Благодарности:
отдано: 17
получено: 499/414
Цитата ( sk_xp » )
инженеры-конструкторы - есть.
материальная база - есть.
территория - завались.
люди - пруд пруди.
дизайнеров, специалистов разного рода - море.
все мировые тенденции известны и доступны.
все основные технологии - давно не секрет.

так в чём проблема?

Инженеров-конструкторов нет.
Материальной базы нет. Нет станкостроения, предназначенного для производства средств труда для автопрома.
Что толку от дизайнера, если нет конструктора и технолога?
Да и зачем все это? Проще пустить тех, кто умеет и успешно реализует процесс на протяжении многих-многих лет.
Есть куча стран, вообще не имеющих своего легкового автопрома. И их много-много больше, чем тех, кто имеет. И ничего, нормально живут. Создание Тольяттинского автогиганта и моногорода в среднесрочной перспективе (50-70 лет) оказалось большой ошибкой. И исправлять ее будем очень долго. Детройт - пример.
__________________

"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно."
Легат вне форума   Ответить с цитированием
Ditrix
Пчеломух official
 
Аватар для Ditrix
 
Регистрация: 11.09.2015
Сообщений: 12,026
Благодарности:
отдано: 1,305
получено: 598/484
Цитата ( Легат » )
Инженеров-конструкторов нет.
Материальной базы нет. Нет станкостроения, предназначенного для производства средств труда для автопрома.
Что толку от дизайнера, если нет конструктора и технолога?
Да и зачем все это? Проще пустить тех, кто умеет и успешно реализует процесс на протяжении многих-многих лет.
Есть куча стран, вообще не имеющих своего легкового автопрома. И их много-много больше, чем тех, кто имеет. И ничего, нормально живут. Создание Тольяттинского автогиганта и моногорода в среднесрочной перспективе (50-70 лет) оказалось большой ошибкой. И исправлять ее будем очень долго. Детройт - пример.

пущай еще одну ферму сделают

https://hi-tech.mail.ru/amp/news/foto-mining-zavod/
__________________

Ditrix вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,263
Благодарности:
отдано: 1,531
получено: 2,637/1,979
Цитата ( sk_xp » )
но кому принадлежит сам лифан, джили и прочие?

Кому? Китайскому государству?
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot