TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Расстаможили больше, а оказалось меньше Опции темы Опции просмотра
armatura
Мудрец
 
Аватар для armatura
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 3,417
Благодарности:
отдано: 98
получено: 103/91
Цитата ( Денис НН » )
дело в том, что у нас код промсборочный и наши таможенники не понимают как может быть бесплатна промсборка...

у вас ведь был какой то входной контроль? оформить акт несоответствия продукции - бла-бла нет того, этого.. причина б/платной поставки - недопоставка
__________________

«Держите свои страхи при себе, но делитесь своим мужеством с другими» (Стивенсон)
armatura вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
IrinaN
Lady Blunt
 
Аватар для IrinaN
 
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 10,366
Благодарности:
отдано: 1,067
получено: 819/659
Цитата ( armatura » )
у вас ведь был какой то входной контроль? оформить акт несоответствия продукции - бла-бла нет того, этого.. причина б/платной поставки - недопоставка

Угу
Рекламационный акт о неполной поставке и оформить как бесплатную поставку
__________________

Nėra to blogo, kas neišeitų į gerą...
IrinaN вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Денис НН
Старожил
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 466
Благодарности:
отдано: 139
получено: 8/8
Цитата ( IrinaN » )
Угу
Рекламационный акт о неполной поставке и оформить как бесплатную поставку

а кто силен в бухгалтерии, дайте совет. Наш глав.бух заставляет перевозчика оплатить помимо затрат еще и саму стоимость груза! У нас приемка товара происходит по ДТ, а не по факту и заносится в SAP.
вот что она ему пишет:
В связи со сложившейся ситуацией мы были вынуждены документально оформлять поставку данного груза 2 раза.
Чтобы не нести риски налоговые, таможенные, риски валютного контроля , у себя в учете мы вынуждены обе эти поставки также отражать в стандартном режиме.
И в данном случае у бухгалтерии/финансов/склада, к сожалению, не все в порядке.

Чтобы привести ситуацию к соответствию с действительностью нам необходимо корректировать :
а) задолженность поставщику
б) стоки на своем складе
Даже если ситуацию с задолженностью поставщику нам удастся урегулировать (путем, сразу скажу, непростых переговоров и объяснения ему случившегося).
Корректировка нашего стока, в данном случае, может производиться только одним методом - проведением инвентаризации и списанием недостающих компонентов по ее итогам.
С т.з. налогового законодательства любая инвентаризация является расходами не принимаемыми для налогообложения. И данные расходы мы будем нести за счет своей чистой прибыли.
В связи с чем нам кажется логичным, что данные расходы вами также должны быть возмещены.
Денис НН вне форума   Ответить с цитированием
Легат
Мудрец
 
Аватар для Легат
 
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,441
Благодарности:
отдано: 17
получено: 499/414
Цитата ( Денис НН » )
а кто силен в бухгалтерии, дайте совет. Наш глав.бух заставляет перевозчика оплатить помимо затрат еще и саму стоимость груза! У нас приемка товара происходит по ДТ, а не по факту и заносится в SAP.
вот что она ему пишет:
В связи со сложившейся ситуацией мы были вынуждены документально оформлять поставку данного груза 2 раза.
Чтобы не нести риски налоговые, таможенные, риски валютного контроля , у себя в учете мы вынуждены обе эти поставки также отражать в стандартном режиме.
И в данном случае у бухгалтерии/финансов/склада, к сожалению, не все в порядке.

Чтобы привести ситуацию к соответствию с действительностью нам необходимо корректировать :
а) задолженность поставщику
б) стоки на своем складе
Даже если ситуацию с задолженностью поставщику нам удастся урегулировать (путем, сразу скажу, непростых переговоров и объяснения ему случившегося).
Корректировка нашего стока, в данном случае, может производиться только одним методом - проведением инвентаризации и списанием недостающих компонентов по ее итогам.
С т.з. налогового законодательства любая инвентаризация является расходами не принимаемыми для налогообложения. И данные расходы мы будем нести за счет своей чистой прибыли.
В связи с чем нам кажется логичным, что данные расходы вами также должны быть возмещены.

Глупость полная. При чем тут перевозчик? Он не терял Ваш груз при транспортировке. Ему Ваш товар не отгрузил отправитель.
__________________

"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно."
Легат вне форума   Ответить с цитированием
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 29,447
Благодарности:
отдано: 2,025
получено: 4,588/3,808
Цитата ( Денис НН » )
а кто силен в бухгалтерии, дайте совет. Наш глав.бух заставляет перевозчика оплатить помимо затрат еще и саму стоимость груза! У нас приемка товара происходит по ДТ, а не по факту и заносится в SAP.
вот что она ему пишет:
В связи со сложившейся ситуацией мы были вынуждены документально оформлять поставку данного груза 2 раза.
Чтобы не нести риски налоговые, таможенные, риски валютного контроля , у себя в учете мы вынуждены обе эти поставки также отражать в стандартном режиме.
И в данном случае у бухгалтерии/финансов/склада, к сожалению, не все в порядке.

Чтобы привести ситуацию к соответствию с действительностью нам необходимо корректировать :
а) задолженность поставщику
б) стоки на своем складе
Даже если ситуацию с задолженностью поставщику нам удастся урегулировать (путем, сразу скажу, непростых переговоров и объяснения ему случившегося).
Корректировка нашего стока, в данном случае, может производиться только одним методом - проведением инвентаризации и списанием недостающих компонентов по ее итогам.
С т.з. налогового законодательства любая инвентаризация является расходами не принимаемыми для налогообложения. И данные расходы мы будем нести за счет своей чистой прибыли.
В связи с чем нам кажется логичным, что данные расходы вами также должны быть возмещены.

ненормальная
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
-Всё просто. ©
backtrack на форуме   Ответить с цитированием
ПреведЪ
медведЪ
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12,094
Благодарности:
отдано: 173
получено: 356/323
Цитата ( Денис НН » )
С т.з. налогового законодательства любая инвентаризация является расходами не принимаемыми для налогообложения. И данные расходы мы будем нести за счет своей чистой прибыли.

Ну не любая. Пусть не гонит... В данном конкретном случае инвентаризация вообще может не проводиться - достаточно входного акта приёмки на вашем складе и сравнения его с ДТ. Итог - выявленная недопоставка, предъява перевозу. Все расходы по поставке и ТО оплачивает перевоз. Не хочет платить сам, заставить по суду.

Касаемо инвентаризации:

Цитата
22. Проведение инвентаризации обязательно:
- при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;
- перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года). В организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, инвентаризация товаров и материалов проводится в период их наименьших остатков;
- при смене материально ответственных лиц;
- при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;
- в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
- при реорганизации или ликвидации организации;
- в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Если закон предписывает обязательную инвентаризацию в вышеуказанных случаях и всё это за счёт чистой прибыли, то давно бы уже весь бизнес взвыл... )))
__________________

No woman - no cry... ))
ПреведЪ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot