TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : УЭО отзовитесь кто работает по данному статусу!!!! Опции темы Опции просмотра
Артем1990
Эксперт
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 1,061
Благодарности:
отдано: 22
получено: 297/231
Как понимаю, классификатора категорий товаров для выпуска до подачи ДТ для Заявы так и нет.
С пустой графой выпускаться будем?))
Артем1990 вне форума   Ответить с цитированием
Fioletovo
Старожил
 
Аватар для Fioletovo
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Приволжский федеральный округ
Сообщений: 401
Благодарности:
отдано: 129
получено: 130/91
Цитата ( Артем1990 » )
Как понимаю, классификатора категорий товаров для выпуска до подачи ДТ для Заявы так и нет.
С пустой графой выпускаться будем?))

Агась.
Fioletovo вне форума   Ответить с цитированием
Артем1990
Эксперт
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 1,061
Благодарности:
отдано: 22
получено: 297/231
Коллеги,

какие есть думки насчет следующего:

"29. Графа 11 "Предшествующий документ" заполняется в следующем порядке.

В графе указываются в соответствии с классификатором видов документов и сведений, используемых при таможенном декларировании,
в Российской Федерации - код уведомления о прибытии на таможенную территорию Союза и регистрационный номер такого уведомления
- в случае, если товары ранее не помещались под таможенную процедуру, в том числе под таможенную процедуру таможенного транзита.

Графа не заполняется, если товары не помещались под таможенную процедуру и в отношении товаров Кодексом и актами Евразийской экономической комиссии не установлена обязанность представления предварительной информации." - вопрос решен, не дочитал внимательно до конца, на авиационку нужно забивать намер ПИ, т.к.обязанность установлена.

А заполнять то надо на авиационку? С ПИ такой лишний напряг
Последний раз редактировалось Артем1990; 11.01.2018 в 09:26..
Артем1990 вне форума   Ответить с цитированием
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,987
Благодарности:
отдано: 1,240
получено: 4,677/4,257
Цитата ( Артем1990 » )
Коллеги,

какие есть думки насчет следующего:

"29. Графа 11 "Предшествующий документ" заполняется в следующем порядке.

В графе указываются в соответствии с классификатором видов документов и сведений, используемых при таможенном декларировании,
в Российской Федерации - код уведомления о прибытии на таможенную территорию Союза и регистрационный номер такого уведомления
- в случае, если товары ранее не помещались под таможенную процедуру, в том числе под таможенную процедуру таможенного транзита.

Графа не заполняется, если товары не помещались под таможенную процедуру и в отношении товаров Кодексом и актами Евразийской экономической комиссии не установлена обязанность представления предварительной информации."

А заполнять то надо на авиационку? С ПИ такой лишний напряг

транзита нет, не надо.

хотя я и раньше не заполнял.
__________________

ओम् मनि पदेम् हुम
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
Артем1990
Эксперт
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 1,061
Благодарности:
отдано: 22
получено: 297/231
Цитата ( ИгорьЮ+ » )
транзита нет, не надо.

хотя я и раньше не заполнял.

"в графе указывается код уведомления о прибытии на таможенную территорию Союза и регистрационный номер такого уведомления - в случае, если товары ранее не помещались под таможенную процедуру, в том числе под таможенную процедуру таможенного транзита."
Нет транзита - пи, а ниже заполнять не надо, вот и непонятно
Артем1990 вне форума   Ответить с цитированием
dsv
Аналитик
 
Аватар для dsv
 
Регистрация: 23.09.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 965
Благодарности:
отдано: 101
получено: 158/130
Пытаюсь первый раз заполнить Заявление в соответствии с Решением 171.
Помимо графы 6 (нет такого классификатора) и графы 11, есть еще вопросы:
графа 18,
Колонка 6:
у меня чаще всего веса брутто по каждому товару нет. Есть только нетто и то далеко не всегда и чаще всего указанный отправителем очень примерно. Раньше этих сведений в Обязательстве не было, и все было просто: после выпуска получал груз - измерял/взвешивал/пересчитывал - подавал ДТ с фактическими весами. Замечу, что у меня в силу характера грузов никогда ничего не зависит от веса товара. А теперь, я обязан что-то писать о весах каждого товара. А потом, что писать в ДТ, если фактический вес будет отличаться от того, что я ранее написал в Заявлении? Или потом еще будем вносить изменения в Заявление (что-нибудь вроде КДТ)?
Характерный пример был перед НГ: подали Обязательство, выпал досмотр, вес не совпал на несколько сотых долей кг. Выпускающий инспектор мозг "выел" с требованием внести изменения в Обязательство о весе с подачей письменного обращения разрешить внести изменения через ОДО поста. Долго пришлось доказывать абсурдность требования.
Колонка 8:
Что писать, если товар не относится к санкционным и на него нет никаких запретов и ограничений - я правильно понимаю - ничего не писать?
__________________

Всю жизнь пытаюсь по Чехову: "По капле выдавливать из себя раба." Иногда получается. Но там еще столько этой мерзкой жидкости.
dsv вне форума   Ответить с цитированием
Brut89
Постоялец
 
Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 117
Благодарности:
отдано: 1
получено: 8/8
Цитата ( dsv » )
Пытаюсь первый раз заполнить Заявление в соответствии с Решением 171.
Помимо графы 6 (нет такого классификатора) и графы 11, есть еще вопросы:
графа 18,
Колонка 6:
у меня чаще всего веса брутто по каждому товару нет. Есть только нетто и то далеко не всегда и чаще всего указанный отправителем очень примерно. Раньше этих сведений в Обязательстве не было, и все было просто: после выпуска получал груз - измерял/взвешивал/пересчитывал - подавал ДТ с фактическими весами. Замечу, что у меня в силу характера грузов никогда ничего не зависит от веса товара. А теперь, я обязан что-то писать о весах каждого товара. А потом, что писать в ДТ, если фактический вес будет отличаться от того, что я ранее написал в Заявлении? Или потом еще будем вносить изменения в Заявление (что-нибудь вроде КДТ)?
Характерный пример был перед НГ: подали Обязательство, выпал досмотр, вес не совпал на несколько сотых долей кг. Выпускающий инспектор мозг "выел" с требованием внести изменения в Обязательство о весе с подачей письменного обращения разрешить внести изменения через ОДО поста. Долго пришлось доказывать абсурдность требования.
Колонка 8:
Что писать, если товар не относится к санкционным и на него нет никаких запретов и ограничений - я правильно понимаю - ничего не писать?

Коллега, а вес брутто общий на инвойс есть?может пропорционально разбить?
Brut89 вне форума   Ответить с цитированием
Артем1990
Эксперт
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 1,061
Благодарности:
отдано: 22
получено: 297/231
Цитата ( dsv » )
Пытаюсь первый раз заполнить Заявление в соответствии с Решением 171.
Помимо графы 6 (нет такого классификатора) и графы 11, есть еще вопросы:
графа 18,
Колонка 6:
у меня чаще всего веса брутто по каждому товару нет. Есть только нетто и то далеко не всегда и чаще всего указанный отправителем очень примерно. Раньше этих сведений в Обязательстве не было, и все было просто: после выпуска получал груз - измерял/взвешивал/пересчитывал - подавал ДТ с фактическими весами. Замечу, что у меня в силу характера грузов никогда ничего не зависит от веса товара. А теперь, я обязан что-то писать о весах каждого товара. А потом, что писать в ДТ, если фактический вес будет отличаться от того, что я ранее написал в Заявлении? Или потом еще будем вносить изменения в Заявление (что-нибудь вроде КДТ)?
Характерный пример был перед НГ: подали Обязательство, выпал досмотр, вес не совпал на несколько сотых долей кг. Выпускающий инспектор мозг "выел" с требованием внести изменения в Обязательство о весе с подачей письменного обращения разрешить внести изменения через ОДО поста. Долго пришлось доказывать абсурдность требования.
Колонка 8:
Что писать, если товар не относится к санкционным и на него нет никаких запретов и ограничений - я правильно понимаю - ничего не писать?

Брутто пропорционально нетто и вдт по этим данным закрывать. Перезвесы - лишние непонятные запары, когда не влияет на платежи.Количество, артикулы сверить, но взвешивать - дело сугубо хозяйское)) .

По расхождения акт составляется, ВДТ подаётся с учётом этих изменений со соответ.пояснениями. Но необходимость внесения/не внесения изменений в само заявление может зависеть от мнения конкретной таможни. Так что лучше по оптимальному пути - веса по докам или распределением везде.

Страну не заполняем, если не влияет на то, что указано при необходимости указания.
Последний раз редактировалось Артем1990; 10.01.2018 в 17:01..
Артем1990 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot