TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Физические лица и таможня

Ответ
Тема : Ст. 49 Закона "О таможенном регулировании в РФ" - сюр на посту Опции темы Опции просмотра
ПреведЪ
медведЪ
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12,094
Благодарности:
отдано: 173
получено: 356/323
Цитата ( p30 » )
у иностранцев нет лица

Всё у них есть. Думаете, гражданин иностранного государства после того, как попал в РФ (нехай ТС), лишается всех прав и никаких не приобретает?
__________________

No woman - no cry... ))
ПреведЪ вне форума   Ответить с цитированием
p30
Эксперт
 
Регистрация: 02.04.2015
Сообщений: 1,440
Благодарности:
отдано: 56
получено: 224/209
Цитата ( ПреведЪ » )
Всё у них есть. Думаете, гражданин иностранного государства после того, как попал в РФ (нехай ТС), лишается всех прав и никаких не приобретает?

да все у них есть

Но формально Лицо определено в Глоссарии.
А далее весь Порядок определен для Лица.
p30 вне форума   Ответить с цитированием
GREAKLY
Эксперт
 
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 1,219
Благодарности:
отдано: 53
получено: 80/73
р30, скажите, а почему забанили Ваш предыдущий ник (р-30) на этом форуме?
Последний раз редактировалось GREAKLY; 07.01.2018 в 21:52..
GREAKLY вне форума   Ответить с цитированием
p30
Эксперт
 
Регистрация: 02.04.2015
Сообщений: 1,440
Благодарности:
отдано: 56
получено: 224/209
Цитата ( GREAKLY » )
р30, скажите, а почему забанили Ваш предыдущий ник (р-30) на этом форуме?

нет. Ни банили
И ников даже больше было за годы.
поначалу тут вааще были допустимы ники без регистрации.

причина банальна:
- не помню паролей
- иногда пропадаю на год-два со сменой деятельности.

---
Еще мысль про 49.

У таможни нет выходных,
Сб и Вс рабочие.
А вот красные дни календаря НЕТ.
Посему наверняка у них была лазейка дотянуть до 9-го.
Последний раз редактировалось p30; 08.01.2018 в 11:21..
p30 вне форума   Ответить с цитированием
GREAKLY
Эксперт
 
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 1,219
Благодарности:
отдано: 53
получено: 80/73
Цитата ( p30 » )
Еще мысль про 49.
У таможни нет выходных,
Сб и Вс рабочие.
А вот красные дни календаря НЕТ.
Посему наверняка у них была лазейка дотянуть до 9-го.

Не, не катит. Там написано "незамедлительно, но не более трех часов". Сменный зам является вышестоящим должностным лицом, и он был на службе.

Лазейка сработала бы только если бы в тот день все начальники (начальник смены и сменный зам) были официально выходные. Но такое невозможно.

Самое смешное, что даже отказ в принятии жалобы должен оформляться актом. То есть, сменный зам нарушил не только ч.3 (под надуманным предлогом отказался рассматривать жалобу), но и ч.4 (не составил об этом акт) данной статьи.
Последний раз редактировалось GREAKLY; 08.01.2018 в 13:24..
GREAKLY вне форума   Ответить с цитированием
Легат
Мудрец
 
Аватар для Легат
 
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,441
Благодарности:
отдано: 17
получено: 499/414
Цитата ( GREAKLY » )

Самое смешное, что даже отказ в принятии жалобы должен оформляться актом. То есть, сменный зам нарушил не только ч.3 (под надуманным предлогом отказался рассматривать жалобу), но и ч.4 (не составил об этом акт) данной статьи.

Не увлекайтесь. Сменный зам ничего не нарушил. У него нет полномочий ни принимать жалобы на действия/бездействия сотрудников поста, ни оформлять какие-либо акты по движению жалобы. Это прерогатива начальника поста.
Цитата
11. Начальник таможенного поста:
6) принимает решения по жалобам лиц на решения, действия (бездействие) подчиненных должностных лиц, принятые и совершенные в области таможенного дела, в упрощенном порядке;


Приказ ФТС 1701

З.Ы. А у Вас точно антикварное ХО или просто КЦ? Что написано в Заключении Минкульта?
__________________

"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно."
Легат вне форума   Ответить с цитированием
GREAKLY
Эксперт
 
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 1,219
Благодарности:
отдано: 53
получено: 80/73
Цитата ( Легат » )
Не увлекайтесь. Сменный зам ничего не нарушил. У него нет полномочий ни принимать жалобы на действия/бездействия сотрудников поста, ни оформлять какие-либо акты по движению жалобы. Это прерогатива начальника поста.
Приказ ФТС 1701

Спасибо. Я не вижу, чтобы в этом приказе было написано, что принятие решений по упрощенным жалобам является преррогативой исключительно начальника поста. Более того, такая трактовка вступает в противоречие со ст.49, т.к. ограничивает возможность подачи жалобы гражданином временем работы начальника поста (мой случай). А законе написано "вышестоящему должностному лицу ... таможенного поста", "незамедлительно" и "безотлагательно". При этом про наличие у этого должностного лица каких-то специальных полномочий для рассмотрения таких жалоб не написано ничего.

В суде не устоит.

Цитата ( Легат » )
З.Ы. А у Вас точно антикварное ХО или просто КЦ? Что написано в Заключении Минкульта?

КЦ+АХО. Я понимаю разницу между эти понятиями. В моем случае и то, и другое. АХО - чтобы быть отнесенным к 97-й группе ТНВЭД, а КЦ - чтобы пошлин не было.
Последний раз редактировалось GREAKLY; 08.01.2018 в 15:51..
GREAKLY вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
По сути вопроса с КЦ/АХО - с ходу, конечно, не скажу, т.к. нормативки под рукой сейчас нет... Да и ситуация с признанием ХО и необходимостью для этой категории товаров разрешительных документов - до сих пор в разных регионах складывается по-разному. В т.ч. "благодаря" позиции подразделений Росгвардии.

По приказу ДСП и эксперту. Если дело только в том, что из-за внутреннего ДСПшного приказа о необходимости присутствия эксперта - принимают решение об отказе в выпуске - это конечно... интересно. Отчаянные люди. То, что Вам его не только пересказали, но ещё и показали, хоть и на экране компа - это не от большого ума сделано...

По поводу Акта. Насколько понимаю ст. 49 - там идет речь об Акте о рассмотрении жалобы. Здесь же, по сути, даже до её приёма не дошло дело (о чем ниже), так что об Акте о рассмотрении пока можно не упоминать. Позиция сменного - не имею права принять даже её к рассмотрению.

Теперь по приёму жалобы. По большому счету - зачем нужен сменный зам в пункте пропуска? 95% чтобы принимать решения, которые должен принимать начальник поста, когда последнего нет на месте. Решения о проведении досмотра, о выпуске товаров, о продлении сроков, о проведении личного досмотра и т.п.
В некоторых таможенных органах, о работе которых которых знаю, в ДИ сменного зама просто прописано: "Исполнять обязанности начальника таможенного поста в случае отсутствия последнего" (не дословно, но суть такова).
И сменный расписывается (ознакамливается) с ДИ начальника поста, где все эти обязанности, функции и полномочия прописаны. ДИ руководителей, конечно, могут отличаться в разных РТУ, но не думаю, что принципиально. Это общий принцип, общий подход. А иначе, пардон, на хрена ему статус "Зама"? Тогда бы он был просто начальником отдела или "старшим смены". Статус Зама он несколько выше и предполагает определенные обязанности.
Почему, считаю, что Жалобу сменный зам должен был принять. И рассмотреть.
Мнение личное, субъективное. Для понимания 100%-ой картины - необходимо видеть ДИ сменного зама, а также знать - каким образом в таможне и на посту определена практика распределения обязанностей/наделения полномочиями. Это может быть сделано разными путями, но суть, как я думаю, приведена выше - в отсутствие начальника поста - сменный зам обладает теми же полномочиями, что и начальник поста.

По поводу прокуратуры и т.п. - есть фиксация разговора/отказа в принятии жалобы? Если доказать этот факт нечем - смысла особого обращения в прокуратуру не вижу.
Наиболее реально - обратиться с письменной жалобой на решение поста в вышестоящую таможню. И заодно задать вопрос про полномочия сменного зама на прием устной жалобы. Можно описать эту ситуацию для полного понимания правовым отделом позиции сменного зама и попросить консультацию о возможности в дальнейшем подачи устной жалобы на АПП при отсутствии начальника поста.
По крайней мере из ответа должна быть понятна позиция таможни, т.к. ДИ Вам, полагаю, никто не покажет...
Да и письменный ответ на жалобу более предметным для суда будет, как мне видится... У Вас будет на руках официальный запрос со всеми прилагающимися документами и официальный ответ на него. Исключены "недопонимания"/"трактования", возможные при устном обжаловании.
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
GREAKLY
Эксперт
 
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 1,219
Благодарности:
отдано: 53
получено: 80/73
Цитата ( Touareg » )
По поводу прокуратуры и т.п. - есть фиксация разговора/отказа в принятии жалобы? Если доказать этот факт нечем - смысла особого обращения в прокуратуру не вижу.

Большое спасибо за комментарии. После отказа принять жалобу вся ситуация была записана мною в журнал учета конфликтных ситуаций (прошитый с пронумерованными страницами). Это является доказательством?
Последний раз редактировалось GREAKLY; 08.01.2018 в 16:38..
GREAKLY вне форума   Ответить с цитированием
GREAKLY
Эксперт
 
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 1,219
Благодарности:
отдано: 53
получено: 80/73
Цитата ( Touareg » )
Наиболее реально - обратиться с письменной жалобой на решение поста в вышестоящую таможню.

Я хочу сначала обратиться к начальнику поста с жалобой на решение сменного зама, выразившееся в отказе принятия у меня жалобы по ст. 49. Ну и, разумеется, на решение инспектора. Причем в порядке все той же 49-ой статьи. Типа: здравствуйте - жалуюсь два раза - через три часа жду письменный ответ.

По результатам уже буду принимать решение о дальнейших шагах (прокуратура или вышестоящая таможня). Может, начальник поста обе жалобы удовлетворит, и вопрос будет исчерпан.
Последний раз редактировалось GREAKLY; 08.01.2018 в 16:45..
GREAKLY вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot