![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Ст. 49 Закона "О таможенном регулировании в РФ" - сюр на посту | Опции темы | Опции просмотра |
|
медведЪ
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12,094
Благодарности:
отдано: 173
получено: 356/323
|
07.01.2018, 18:25
#1
Цитата
( p30 » )
Всё у них есть. Думаете, гражданин иностранного государства после того, как попал в РФ (нехай ТС), лишается всех прав и никаких не приобретает? |
|
__________________
No woman - no cry... ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 02.04.2015
Сообщений: 1,440
Благодарности:
отдано: 56
получено: 224/209
|
07.01.2018, 20:54
#2
Цитата
( ПреведЪ » )
да все у них есть ![]() Но формально Лицо определено в Глоссарии. А далее весь Порядок определен для Лица. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 1,219
Благодарности:
отдано: 53
получено: 80/73
|
07.01.2018, 21:07
#3
р30, скажите, а почему забанили Ваш предыдущий ник (р-30) на этом форуме?
|
Последний раз редактировалось GREAKLY; 07.01.2018 в 21:52..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 02.04.2015
Сообщений: 1,440
Благодарности:
отдано: 56
получено: 224/209
|
08.01.2018, 11:18
#4
Цитата
( GREAKLY » )
нет. Ни банили ![]() И ников даже больше было за годы. поначалу тут вааще были допустимы ники без регистрации. причина банальна: - не помню паролей - иногда пропадаю на год-два со сменой деятельности. --- Еще мысль про 49. У таможни нет выходных, Сб и Вс рабочие. А вот красные дни календаря НЕТ. Посему наверняка у них была лазейка дотянуть до 9-го. |
|
Последний раз редактировалось p30; 08.01.2018 в 11:21..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 1,219
Благодарности:
отдано: 53
получено: 80/73
|
08.01.2018, 11:59
#5
Цитата
( p30 » )
Не, не катит. Там написано "незамедлительно, но не более трех часов". Сменный зам является вышестоящим должностным лицом, и он был на службе. Лазейка сработала бы только если бы в тот день все начальники (начальник смены и сменный зам) были официально выходные. Но такое невозможно. Самое смешное, что даже отказ в принятии жалобы должен оформляться актом. То есть, сменный зам нарушил не только ч.3 (под надуманным предлогом отказался рассматривать жалобу), но и ч.4 (не составил об этом акт) данной статьи. |
|
Последний раз редактировалось GREAKLY; 08.01.2018 в 13:24..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,441
Благодарности:
отдано: 17
получено: 499/414
|
08.01.2018, 15:13
#6
Цитата
( GREAKLY » )
Не увлекайтесь. Сменный зам ничего не нарушил. У него нет полномочий ни принимать жалобы на действия/бездействия сотрудников поста, ни оформлять какие-либо акты по движению жалобы. Это прерогатива начальника поста. Цитата
Приказ ФТС 1701 З.Ы. А у Вас точно антикварное ХО или просто КЦ? Что написано в Заключении Минкульта? |
||
__________________
"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно." |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 1,219
Благодарности:
отдано: 53
получено: 80/73
|
08.01.2018, 15:39
#7
Цитата
( Легат » )
Спасибо. Я не вижу, чтобы в этом приказе было написано, что принятие решений по упрощенным жалобам является преррогативой исключительно начальника поста. Более того, такая трактовка вступает в противоречие со ст.49, т.к. ограничивает возможность подачи жалобы гражданином временем работы начальника поста (мой случай). А законе написано "вышестоящему должностному лицу ... таможенного поста", "незамедлительно" и "безотлагательно". При этом про наличие у этого должностного лица каких-то специальных полномочий для рассмотрения таких жалоб не написано ничего. В суде не устоит. Цитата
( Легат » )
КЦ+АХО. Я понимаю разницу между эти понятиями. В моем случае и то, и другое. АХО - чтобы быть отнесенным к 97-й группе ТНВЭД, а КЦ - чтобы пошлин не было. |
||
Последний раз редактировалось GREAKLY; 08.01.2018 в 15:51..
|
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
08.01.2018, 16:16
#8
По сути вопроса с КЦ/АХО - с ходу, конечно, не скажу, т.к. нормативки под рукой сейчас нет... Да и ситуация с признанием ХО и необходимостью для этой категории товаров разрешительных документов - до сих пор в разных регионах складывается по-разному. В т.ч. "благодаря" позиции подразделений Росгвардии.
По приказу ДСП и эксперту. Если дело только в том, что из-за внутреннего ДСПшного приказа о необходимости присутствия эксперта - принимают решение об отказе в выпуске - это конечно... интересно. Отчаянные люди. То, что Вам его не только пересказали, но ещё и показали, хоть и на экране компа - это не от большого ума сделано... По поводу Акта. Насколько понимаю ст. 49 - там идет речь об Акте о рассмотрении жалобы. Здесь же, по сути, даже до её приёма не дошло дело (о чем ниже), так что об Акте о рассмотрении пока можно не упоминать. Позиция сменного - не имею права принять даже её к рассмотрению. Теперь по приёму жалобы. По большому счету - зачем нужен сменный зам в пункте пропуска? 95% чтобы принимать решения, которые должен принимать начальник поста, когда последнего нет на месте. Решения о проведении досмотра, о выпуске товаров, о продлении сроков, о проведении личного досмотра и т.п. В некоторых таможенных органах, о работе которых которых знаю, в ДИ сменного зама просто прописано: "Исполнять обязанности начальника таможенного поста в случае отсутствия последнего" (не дословно, но суть такова). И сменный расписывается (ознакамливается) с ДИ начальника поста, где все эти обязанности, функции и полномочия прописаны. ДИ руководителей, конечно, могут отличаться в разных РТУ, но не думаю, что принципиально. Это общий принцип, общий подход. А иначе, пардон, на хрена ему статус "Зама"? Тогда бы он был просто начальником отдела или "старшим смены". Статус Зама он несколько выше и предполагает определенные обязанности. Почему, считаю, что Жалобу сменный зам должен был принять. И рассмотреть. Мнение личное, субъективное. Для понимания 100%-ой картины - необходимо видеть ДИ сменного зама, а также знать - каким образом в таможне и на посту определена практика распределения обязанностей/наделения полномочиями. Это может быть сделано разными путями, но суть, как я думаю, приведена выше - в отсутствие начальника поста - сменный зам обладает теми же полномочиями, что и начальник поста. По поводу прокуратуры и т.п. - есть фиксация разговора/отказа в принятии жалобы? Если доказать этот факт нечем - смысла особого обращения в прокуратуру не вижу. Наиболее реально - обратиться с письменной жалобой на решение поста в вышестоящую таможню. И заодно задать вопрос про полномочия сменного зама на прием устной жалобы. Можно описать эту ситуацию для полного понимания правовым отделом позиции сменного зама и попросить консультацию о возможности в дальнейшем подачи устной жалобы на АПП при отсутствии начальника поста. По крайней мере из ответа должна быть понятна позиция таможни, т.к. ДИ Вам, полагаю, никто не покажет... Да и письменный ответ на жалобу более предметным для суда будет, как мне видится... У Вас будет на руках официальный запрос со всеми прилагающимися документами и официальный ответ на него. Исключены "недопонимания"/"трактования", возможные при устном обжаловании. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 1,219
Благодарности:
отдано: 53
получено: 80/73
|
08.01.2018, 16:33
#9
Цитата
( Touareg » )
Большое спасибо за комментарии. После отказа принять жалобу вся ситуация была записана мною в журнал учета конфликтных ситуаций (прошитый с пронумерованными страницами). Это является доказательством? |
|
Последний раз редактировалось GREAKLY; 08.01.2018 в 16:38..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 1,219
Благодарности:
отдано: 53
получено: 80/73
|
08.01.2018, 16:43
#10
Цитата
( Touareg » )
Я хочу сначала обратиться к начальнику поста с жалобой на решение сменного зама, выразившееся в отказе принятия у меня жалобы по ст. 49. Ну и, разумеется, на решение инспектора. Причем в порядке все той же 49-ой статьи. Типа: здравствуйте - жалуюсь два раза - через три часа жду письменный ответ. По результатам уже буду принимать решение о дальнейших шагах (прокуратура или вышестоящая таможня). Может, начальник поста обе жалобы удовлетворит, и вопрос будет исчерпан. |
|
Последний раз редактировалось GREAKLY; 08.01.2018 в 16:45..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |