Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2018
Сообщений: 76
Благодарности:
отдано: 5
получено: 0/0
|
Хочу стать продажником
Здравствуйте, дорогие форумчане! Не уверена, что я по адресу. Если нет- пошлите (по адресу))).
Хочется стать продажником логистики. Но не каким то там не понимающим в своём деле продажником, а асом своего дела, который разбирается во всех вопросах и компетентен в своём профиле. Только что будет входить в мои обязанности я не совсем понимаю. То есть понимаю, но не знаю, правильно ли я понимаю. Можно ли задавать в этом отделе вопросы или я совсем не по теме и здесь не место для данных вопросов.
Заранее спасибо за любые ответы))))
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2018
Сообщений: 76
Благодарности:
отдано: 5
получено: 0/0
|
В мои обязаности будет входить : поиск для "моей компании" ( компании, на которую я работаю) перевоз грузов различного калибра и различными способами ( авиа-море-поезд-фура), передача клиента в руки старшему менеджеру, или самостоятельное подписание контракта. Но цены я должна запрашивать у менеджера и он мне в течении 24 часов их отправит, после чего я прибавляю свой заработок к этой цене (процент) и пытаюсь это "продать" клиенту. У меня не будет постоянной ставки. Я буду работать только за проценты.
Вопросы:
1.это самая обычная система работы продажником или что то не так ( проще говоря меня пытаются надуть или все нормально в предложении)?
2. Почему мне не хотят объяснять из чего складывается цена. Как то "не ком иль фо" прийти к клиенту и сказать, что цену дам завтра. Он до этого времяни может и передумать, да и компетентность будет "показана".
3. Знаете ли вы форумы продажников логистики ( или не логистики), где можно хоть что то почитать ( только не надо мне объяснять, что информация на сегодняшний день платная везде и НИКТО секретами делиться не хочет. Секретов не прошу хоть какая то информация поверхностная. Остальное сама наработаю со временем. Опыт и есть опыт.) А может кому то и не жалко будет поделиться парой секретов. Не все же жадные до "немогу"...
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2018
Сообщений: 76
Благодарности:
отдано: 5
получено: 0/0
|
122 просмотра и ни одного ответа)...
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Эксперт
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,292
Благодарности:
отдано: 296
получено: 166/140
|
1.это самая обычная система работы продажником или что то не так ( проще говоря меня пытаются надуть или все нормально в предложении)?
|
Нет, это не нормальная система работы. Нормальная - ставка + процент. Но процент не к ставке, а от ставки.
2. Почему мне не хотят объяснять из чего складывается цена. Как то "не ком иль фо" прийти к клиенту и сказать, что цену дам завтра. Он до этого времяни может и передумать, да и компетентность будет "показана".
|
Зачем Вам -знать, из чего складывается цена? Составляющие цены зависит от вида транспорта и наличия этого транспорта у Вашего работодателя. Сутки - это нормально.
3. Знаете ли вы форумы продажников логистики ( или не логистики), где можно хоть что то почитать ( только не надо мне объяснять, что информация на сегодняшний день платная везде и НИКТО секретами делиться не хочет. Секретов не прошу хоть какая то информация поверхностная. Остальное сама наработаю со временем. Опыт и есть опыт.) А может кому то и не жалко будет поделиться парой секретов. Не все же жадные до "немогу"...
|
Секрет на падающем рынке международной логистики один - найти лоха.
Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки.
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврёшь -
И делай с ним, что хошь!
Никаких других секретов нет. И какую информацию Вы желаете еще найти? Вам ничего не нужно знать про логистику. Ваша задача, как продажника - заставить клиентоса Вам поверить, что Ваша контора довезет его груз, ничего не скоммуниздит, а если что-то пропадет или пойдет не так - ответит своими деньгами. Поэтому еще один совет - старайтесь реже с ними (клиентами) встречаться, поменяйте в корпоративной почте фамилию на Иванова, заведите новые мессенджеры - типа скайп (личные не используйте). Потому что Ваша контора точно где-нибудь накосячит. А искать он будет Вас.
Других форумов я лично не знаю.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Активист
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 290
Благодарности:
отдано: 71
получено: 13/7
|
122 просмотра и ни одного ответа)...
|
сейчас главные флудерасты форума выйдут на работу и в свободное от работы время как понапишут ))
2. Почему мне не хотят объяснять из чего складывается цена.
|
От кучи всего - от наличия своих свободных машин, от возможности нанять чужую машину и т.д. и т.п.
Как то "не ком иль фо" прийти к клиенту и сказать, что цену дам завтра. Он до этого времяни может и передумать, да и компетентность будет "показана".
|
Вполне нормально. На регулярные маршруты, которые несколько раз в неделю - мне экспедиторы за пару часов ставку дают. Если что-то в первый раз везу - да, там сутки обычно ставку считают. Если море+жд, то могут и дня 3 считать. Если я не могу подождать, значит у меня аврал и лучше со мной не сотрудничать
А может кому то и не жалко будет поделиться парой секретов. Не все же жадные до "немогу"...
|
Берете и по-порядку обзваниваете компании, которым нужна перевозка (например берете базу данных деклараций за прошлый год).Например, Вы звоните мне - говорите перевозка интрересует? Я в ответ высылаю информацию по грузу по прошлой поставке, вы считаете цену, говорите мне, я сравниваю с ценой за которую увез.
Если цена больше - говорю, что больше и прошу далее не беспокоить.
Если цена на уровне моих экспедиторов, следующую доставку партии товара отдаю и Вам на просчет, если цена опять на уровне моих экспедиторов, пытаюсь отжать вниз процентов на 30, в итоге договоримся на 15% скидки
Если не снижаетесь в цене и держитесь на уровне моих экспедиторов - держу ваши данные на всякий случай, если у моих экспедиторов будет аврал и не смогут выполнить все заявки на доставку.
Вот и все - никаких секретов тут нет ))
|
Последний раз редактировалось nlobp; 09.01.2018 в 09:09..
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 10,258
Благодарности:
отдано: 592
получено: 393/322
|
что-то по схеме оплаты труда не очень красиво )
а если ничего не продадите - ничего и не получите за труды?
нормально, когда есть фиксированный оклад + процент от комиссионных.
-
про знания - как я понял, вы без опыта и понимания. странно, что не говорится о том, чтобы немного обучить вас силами и за счёт работодателя, если они хотят видеть вас у себя.
к тому же, от уровня вашей подготовки будет зависеть имя и репутация работодателя...
-
что касаемо знаний вообще - то в рамках работы продажника в экспедиции (судя по вашему описанию это она и есть) их не так много главное - навыки продаж. а что продавать - это уже вторично.
-
про цены - через какое-то время набьёте руку и сможете сами оперативно давать предложения, если "старшие" позволят вам это.
-
составляющие цены - это набор нюансов а каждом виде перевозок. по мере получения опыта разберётесь, что к чему. там не так сложно всё
-
сутки на ответ - .. тут, как понимаю, скорее речь идёт о том, что максимальный срок ответа - 24 часа. а так - на набитые направления должны цены даваться быстрее.
вы, кстати, зря думаете, что клиенты готовы в один момент решиться отдать вам груз, даже если ваша цена окажется интересной для потенциального заказчика.
будьте готовы к некислой горе отказов и разочарованиям в ожиданиях.
-
про форумы и информацию - тут много разных ресурсов различного содержания и полезности.
правильный запрос в гугле и изучение результатов поиска в 75% дают ответы на большинство вопросов.
хотя я, например, так и не разобрался до сих с перевозкой опасных грузов в лимитированных количествах
никто разжевать-рассказать не может тайна.
а в правилах допог написано так, что чёрт ногу сломит.
-
в общем, если резюмировать,
работодатель ваш хитроделанный. я б туда не пошёл. разве что для получения минимального опыта и представления о перевозках, если больше никуда не получается попасть.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Пчеломух official
Регистрация: 11.09.2015
Сообщений: 16,841
Благодарности:
отдано: 1,534
получено: 694/563
|
сейчас главные флудерасты форума выйдут на работу и в свободное от работы время как понапишут ))
|
да я готов несвободное потратить на это
но так громко ночью топал соседский кот, что все утро хочется пнуть кого-нибудь
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 34,642
Благодарности:
отдано: 2,358
получено: 6,009/5,002
|
Здравствуйте, дорогие форумчане! Не уверена, что я по адресу. Если нет- пошлите (по адресу))).
Хочется стать продажником логистики. Но не каким то там не понимающим в своём деле продажником, а асом своего дела, который разбирается во всех вопросах и компетентен в своём профиле. Только что будет входить в мои обязанности я не совсем понимаю. То есть понимаю, но не знаю, правильно ли я понимаю. Можно ли задавать в этом отделе вопросы или я совсем не по теме и здесь не место для данных вопросов.
Заранее спасибо за любые ответы))))
|
Тяжело только первые ПЯТЬ лет.
|
__________________
- В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
|
|
Ответить с цитированием
|
Заблокирован
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: СЗТУ~СЗПО
Сообщений: 29,585
Благодарности:
отдано: 8,202
получено: 7,125/6,221
|
да я готов несвободное потратить на это
но так громко ночью топал соседский кот, что все утро хочется пнуть кого-нибудь
|
Гни кривую вверх
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Пчеломух official
Регистрация: 11.09.2015
Сообщений: 16,841
Благодарности:
отдано: 1,534
получено: 694/563
|
Тяжело только первые ПЯТЬ лет.
|
если пойти в подниматели пингвинов, можно за пару лет обучиться.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3.
|
|