![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Маршруты доставки LCL грузов из Америки и Азии в Москву | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Благодарности:
отдано: 3
Благодарностей получено: 1/1
|
10.01.2018, 10:40
#1
Цитата
( stasiboro » )
Хм. А как отправка груза зависит от соседей? Вы по какой схеме работаете? Не вижу взаимосвязи, если "сосед" встает - то он встает, другие грузы едут. Собака лает - караван идет. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,695
Благодарности:
отдано: 2,406
получено: 5,990/4,988
|
10.01.2018, 10:55
#2
Цитата
( verez » )
Я LCL не пользуюсь |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Благодарности:
отдано: 3
Благодарностей получено: 1/1
|
10.01.2018, 10:58
#3
Цитата
( stasiboro » )
Этот вид доставки вызывает у Вас презрение? ;-) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,695
Благодарности:
отдано: 2,406
получено: 5,990/4,988
|
10.01.2018, 11:31
#4
Цитата
( verez » )
Просто не нужен. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
10.01.2018, 12:10
#5
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,695
Благодарности:
отдано: 2,406
получено: 5,990/4,988
|
10.01.2018, 12:20
#6
Цитата
( stasiboro » )
Вспомнил. Юзал как-то раз, из Японии. Шёл месяца два с гаком товар, я уже забыть про него успел ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Благодарности:
отдано: 3
Благодарностей получено: 1/1
|
10.01.2018, 15:07
#7
Цитата
( stasiboro » )
Ну все зависит от маршрута перевозки, наверное. Ну и дешево это. Если нужно быстрее - можно самолетом ;-) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: NW
Сообщений: 195
Благодарности:
отдано: 13
получено: 29/19
|
10.01.2018, 15:36
#8
стартер и остальные по разному понимают/используют LCL. стартеру соседи побоку ибо растарил, выдал каждому по комплекту и вася кот.
стартеру по видео - не хватает сравнения тарифов "за rt, включая то то это и вот это с этим" - сроки и проблемы раскрыты либо слишком общие, либо очень поверхностно по верхам ньансов(тонких моментов) - транзитка шанхая спб - 47 это либо перебор, либо недобор по срокам. зависит от того пересобирается ли сборка в ГК/синг/гамб или нет в целом, чувствуется что лектор в теме ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Благодарности:
отдано: 3
Благодарностей получено: 1/1
|
10.01.2018, 15:47
#9
Цитата
( Николай Васильев » )
ага, спасибо. По пунктам. 1. Да, ставки разные, но разброс цен настолько разный, что можно закопаться в сравнении. Например, до Прибалтики ставки примерно одинаковые, но из прибалтики сильно разнятся, все зависит от того, делаете ли вы свою сборку из Литвы-Латвии или догружаетесь (от 30 до 600 евро за 1 куб до Москвы). То же самое Владик - быстрый поезд, медленный поезд, багаж итп. Куча вариантов. 2. Что бы вы добавили, тезисно? 3. Ослы дают такую транзитку по прямому сервису. И нет, не пересобирается, зачем? Мы ж говорим про регулярные сервисы, а значит контейнер раз в неделю обязан собираться, или это не регулярность. Не согласны? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: NW
Сообщений: 195
Благодарности:
отдано: 13
получено: 29/19
|
10.01.2018, 16:16
#10
1 - это да
![]() 2 - затыки на погрнпереходе в ЗБК имеют такую же спонтанность как и проблемы на море (упавшие краны, севшие на мель лодки, конджешчены всякие), тожесамое с ворсино - проблемы на ворсино аэквивалентна проблемам в порту спб/влада с наличием места на складе. это всё проблемы проблемы общего толка. а вот ньюансы сборки литва+латвия и(или) концентрация в даляне/шанхае/бусане разностранных товаров, тонкости довоза через влад по регионам (я вообще не понял как это делается, ни со слов ни по слайду: как будто бы все грузы "в уфу", лежат во владе пока "на уфу" не соберут целый конт/вагон). короче я бы убрал всё общее и сконцентировался на конкретных деталях которые играют бОльшую роль и подчеркнул специфику/нюансы на каждом из маршрутов 3 - зачем пересобирать? -ну вы ж в бусане пересобираете грузы на владивосток, до бусана они ж тоже в сборках едут. тоже самое используется и для перевозок на/через спб - стянул всё в ГК/синг/Гамб, отсортировал российские грузы и ай да на бронку/плп/русмарин, да-да, русмарин ![]() 4 - ослы 47, смените линию, потомучто 47+растарка+доки+/-выходные. это уже на 47. а 46-52. за этот же срок успевает доехать сборник с пересортом в ГК/гамб и с 1-3 выходами в неделю сборок не только их шанхая, но с любого глубоководного порта азии ПС: какие ваши перспективы слияний/поглащения sea-LCL операторов? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |