|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : РЭТ, ТФК, ЦЭД, ТПФК... | Опции темы | Опции просмотра | 
| Гуру Регистрация: 27.02.2005 Адрес: заМКАДыш (Приволжье) 
					Сообщений: 14,731
				 Благодарности: отдано: 202 
		
			
				получено: 1,946/1,535
			
		
	 | 
    12.01.2018, 19:35
		 
		#1
		
     
				
				РЭТ, ТФК, ЦЭД, ТПФК...
			 Подробнее об этих страшных словах, их структурах, вероятных принципах их взаимодействия в приложении... | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
|  | 
| Гуру Регистрация: 22.09.2009 Адрес: ДВ 
					Сообщений: 60,031
				 Благодарности: отдано: 1,249 
		
			
				получено: 4,687/4,266
			
		
	 | 
    15.01.2018, 02:29
		 
		#2
		
     Цитата
					( Touareg » ) 
 Цитата 
 получается, что имеется ущемление прав определенных участников ВЭД | ||
| 
		__________________ ओम् मनि पदेम् हुम | |||
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Гуру Регистрация: 27.02.2005 Адрес: заМКАДыш (Приволжье) 
					Сообщений: 14,731
				 Благодарности: отдано: 202 
		
			
				получено: 1,946/1,535
			
		
	 | 
    15.01.2018, 19:53
		 
		#3
		
     Цитата
					( ИгорьЮ+ » ) 
 Почему? Если организация соблюдает критерии, а это общедоступный порядок - welcome! Никто никого не ущемляет. Каждый имеет право обратиться в ФТС России для получения такой категории. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 22.09.2009 Адрес: ДВ 
					Сообщений: 60,031
				 Благодарности: отдано: 1,249 
		
			
				получено: 4,687/4,266
			
		
	 | 
    16.01.2018, 02:44
		 
		#4
		
     Цитата
					( Touareg » ) 
 и чем регламентированы эти критерии? боюсь, критерии таковы, что попасть в них оченно трудно | |
| 
		__________________ ओम् मनि पदेम् हुम | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 22.09.2009 Адрес: ДВ 
					Сообщений: 60,031
				 Благодарности: отдано: 1,249 
		
			
				получено: 4,687/4,266
			
		
	 | 
    16.01.2018, 03:07
		 
		#5
		
     Цитата
					( Touareg » ) 
 самому,обратится как я понял нельзя, нашел вот, спасибо мегалайту Приказ ФТС России № 2256 от 1 декабря 2016 года Об утверждении Порядка автоматизированного определения категории уровня риска участников внешнеэкономической деятельности вот этот критерий является весьма сомнительным Цитата 
 получается малый бизнес, который возит небольшое количество товаров в этом случае, все же ущемлен. | ||
| 
		__________________ ओम् मनि पदेम् हुम | |||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 27.02.2005 Адрес: заМКАДыш (Приволжье) 
					Сообщений: 14,731
				 Благодарности: отдано: 202 
		
			
				получено: 1,946/1,535
			
		
	 | 
    16.01.2018, 06:06
		 
		#6
		
     Цитата
					( ИгорьЮ+ » ) 
 По производственникам это: Приказ ФТС России № 732 от 11 апреля 2016 года Об утверждении Порядка действий должностных лиц таможенных органов при сборе и анализе информации для определения категории уровня риска лиц, осуществляющих производственную деятельность ПО экспортерам: Приказ ФТС России № 731 от 11 апреля 2016 года Об утверждении Порядка действий должностных лиц таможенных органов при сборе и анализе информации для определения категории уровня риска лиц, осуществляющих экспорт товаров, полностью ими произведенных или подвергнутых достаточной обработке (переработке), к которым не применяются вывозные таможенные пошлины Есть "отраслевики", например: Приказ ФТС России № 1740 от 27 августа 2015 года Об утверждении Порядка действий должностных лиц таможенных органов при сборе и анализе информации для определения категории уровня риска лиц, осуществляющих ввоз товаров, классифицируемых в товарной группе 03, товарных позициях 1604, 1605, товарной субпозиции 1603 00 ТН ВЭД ЕАЭС - наименование в редакции приказа ФТС РФ № 2428 от 27.12.2016 Приказ ФТС России № 706 от 8 апреля 2016 года Об утверждении Порядка действий должностных лиц таможенных органов при сборе и анализе информации для определения категории уровня риска лиц, осуществляющих ввоз автокомпонентов и их частей, узлов и агрегатов, используемых при промышленной сборке на территории Российской Федерации моторных транспортных средств, и другой сопутствующей продукции. и т.п. Это раздел "Категорирование", если например в ВЭД-Инфо идти через предметный поиск... | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 27.02.2005 Адрес: заМКАДыш (Приволжье) 
					Сообщений: 14,731
				 Благодарности: отдано: 202 
		
			
				получено: 1,946/1,535
			
		
	 | 
    16.01.2018, 06:07
		 
		#7
		
     Цитата
					( ИгорьЮ+ » ) 
 В эти и ряд других приказов обратиться не только можно, но и нужно, т.к. ... 5. Сбор и Анализ информации уполномоченными должностными лицами таможенных органов осуществляются на основании обращения Лица в ФТС России. Датой начала проведения Анализа информации является дата регистрации ФТС России обращения Лица. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 22.09.2009 Адрес: ДВ 
					Сообщений: 60,031
				 Благодарности: отдано: 1,249 
		
			
				получено: 4,687/4,266
			
		
	 | 
    16.01.2018, 06:12
		 
		#8
		
     Цитата
					( Touareg » ) 
 к большинству импортеров эти приказы не имеют отношения | |
| 
		__________________ ओम् मनि पदेम् हुम | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 27.02.2005 Адрес: заМКАДыш (Приволжье) 
					Сообщений: 14,731
				 Благодарности: отдано: 202 
		
			
				получено: 1,946/1,535
			
		
	 | 
    16.01.2018, 06:17
		 
		#9
		
     Цитата
					( ИгорьЮ+ » ) 
 Не считаю, что он "ущемлен". По следующим основаниям: 1. без проверки лица - такие "упрощения" давать не вариант. Согласен? А проверять нормально всех участников ВЭД - нереально. Не достигла страна и службы того автоматизма и электронного взаимодействия, который здесь может быть применен. И увеличивать штат ФТС под эту функцию никто не собирается. А проверить каждого и отслеживать - та ещё работенка. И тем не менее, в некоторых случаях работает именно автоматический порядок, на который давай ссылку уважаемый Megalight. Но это пока начало. Эта работа только развивается. Не всё сразу... 2. Зеленый сектор это не только упрощение по подаче ДТ со связками, но и выборочное применение мер по минимизации рисков по генератору. Т.е. освобождение от некоторых форм таможенного контроля, т.е. "досмотр" если выскочит, а организация "низкого уровня риска" - досмотра может не быть. Это серъезно. Т.к. если что-то "пролетит" - отвечать тем, кто его сюда включил. Более того, кто хочет - тот пролазит в эти перечни всеми правдами и неправдами. Даже УЭО становятся такие конторы, что... не знаю, особенность страны что ли... И начинают возить всякий китайский шмурдяк под эти "упрощения". Эта история напоминает анекдот про Василия Иваныча, Петьку и английских джентльменов. Там где "верим на слово" и "тут-то мне карта и поперла". Рано ещё в стране нашей такие правила массово и не глядя вводить. Так что это не ущемление, а реальные меры с учетом объективно складывающейся ситуации, её развития. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 27.02.2005 Адрес: заМКАДыш (Приволжье) 
					Сообщений: 14,731
				 Благодарности: отдано: 202 
		
			
				получено: 1,946/1,535
			
		
	 | 
    16.01.2018, 06:20
		 
		#10
		
     Цитата
					( ИгорьЮ+ » ) 
 Потому что неэффективно тратить месяц работы нескольких служб на организацию, которая ввозит 3 поставки в месяц. А после первого же "залета" переименовывается за 10 000 руб. и всё с начала... | |
|   | Ответить с цитированием |