TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Разъяснение ФТС России и Росаккредитации о порядке ввоза проб и образцов. Опции темы Опции просмотра
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( user's » )
Основная проблема в том, что нет никаких доказательств, что "образцы" были взяты из "готовой партии", изготовленной по Вашему контракту.
Ибо ни один Производитель в здравом уме не будет производить без гарантии оплаты. А Покупатель не станет оплачивать то, что не сможет ввезти.
Ведь никто не знает результаты испытаний заранее, верно?
Поэтому, реально в 99.99% образцы не имеют никакого отношения к ввозимой "готовой партии" Товара.

Потому, как мне кажется, логично из партии отбирать образцы здесь (есть привязка, идентификация и т.п.).
А ввозить образцы отдельно - это тема больше для СС на серию.
Но, при желании и, в зависимости от конкретных характеристик товара, возможности его идентификации, произведена ли партия уже и ещё туевой хучи конкретных условий - вполне возможно проработать вопрос об отборе и идентификации отдельного ввоза на партию.
То, что никто не будет производить товар, который возможно не будет оплачен из-за того, что есть риск несоовтетствия параметрам и непрохождения сертификации - конечно такой риск есть. А как иначе? Только ведь... пока не попробовать - не узнать. Соответствует товар или нет?
А на каких условиях, каким образом, чтобы было грамотно и обоснованно - надо смотреть конкретику. "Общего рецепта" тут не существует. Как с признанием товаров ТДЛП
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
user's
Гуру
 
Аватар для user's
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
Цитата ( Touareg » )
Потому, как мне кажется, логично из партии отбирать образцы здесь (есть привязка, идентификация и т.п.).

Это более надежная защита от обвинения в непринадлежности образцов к ввозимой партии.
Но, и более надежный путь с убыткам и разорению, т.к. результаты испытаний заранее неизвестны, верно?
__________________

Первейший закон – это совесть.
user's вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Конечно, но... это уже ответственность производителя. Не уверен - сделай "пробник", протестируй его и после подтверждения характеристик - запускай в производство. А производить ахулиард лампочек, а потом, когда на складе готовой продукции место кончается - выяснять - а то ли мы вообще произвели? Тоже как-то... не совсем логично. В этом случае риск несет на себе производитель.
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Тут, конечно, многое зависит от того насколько контракт детально проработан и составлен, какие отношения между сторонами и т.п. Понятно, что в случае массового "сбоя" на этапе сертификации, когда всё уже произведено и начнутся разборки по качеству - там каждая запятая в ход пойдет... Потому и написал выше, что каждая ситуация уникальна, к каждой нужен свой подход...
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
user's
Гуру
 
Аватар для user's
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
Цитата ( Touareg » )
Конечно, но... это уже ответственность производителя. Не уверен - сделай "пробник", протестируй его и после подтверждения характеристик - запускай в производство. А производить ахулиард лампочек, а потом, когда на складе готовой продукции место кончается - выяснять - а то ли мы вообще произвели? Тоже как-то... не совсем логично. В этом случае риск несет на себе производитель.

Наш производитель сертифицирует серийное производство.
Мы же "про импорт".
Вынь Сунь клепает нормальные лампочки согласно требованиям EU. Продает Гансу и Жану. Он и не ведает ничего о требованиях ЕАС.
Тут объявляется Вася и желает купить партию.
Вынь Сунь рад новому клиенту, но работать в убыток не намерен. Утром деньги, вечером стулья. Это классика.
Вася хочет получить прибыль, заплатить налоги и накормить семью. И сторожевую собаку.
Ввезти 1000шт. лампочек для сертификации "на месте" - это большой риск.
И тут Вася понимает, что "есть варианты" ...
__________________

Первейший закон – это совесть.
user's вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( user's » )
Наш производитель сертифицирует серийное производство.
Мы же "про импорт".
Вынь Сунь клепает нормальные лампочки согласно требованиям EU. Продает Гансу и Жану. Он и не ведает ничего о требованиях ЕАС.
Тут объявляется Вася и желает купить партию.
Вынь Сунь рад новому клиенту, но работать в убыток не намерен. Утром деньги, вечером стулья. Это классика.
Вася хочет получить прибыль, заплатить налоги и накормить семью. И сторожевую собаку.
Ввезти 1000шт. лампочек для сертификации "на месте" - это большой риск.
И тут Вася понимает, что "есть варианты" ...

Но, при этом, Васе надо помнить, что есть не только "варианты", но и "нюансы"
И чтобы не пришлось продавать почку сторожевой собаки, Вася должен бы для начала "заказать пробник", изучить его на соответствие, а потом уже договором с Вынь Сунем прописывать, что если 1000 шт. будет отличаться по таким-то и таким-то параметрам от "пробника", то Выню будет Сунь, причем за его же счет Потом проплачивается предоплата, получается, 1000 шт., отбираются из них образцы, так, ненавязчиво и проходит сертификация партии в 100 шт.
После этого, Вася может стать эксклюзивным дилеров ПБОЮЛ "Вынь Сунь", и тогда, логичнее, скатать эксперта к Суню, чтобы он отобрал образцы у Выня и выдал бы сертификат на серию...
И тогда неи одна сторожевая собака не подкопается...
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
user's
Гуру
 
Аватар для user's
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
Цитата ( Touareg » )
Но, при этом, Васе надо помнить, что есть не только "варианты", но и "нюансы"
И чтобы не пришлось продавать почку сторожевой собаки, Вася должен бы для начала "заказать пробник", изучить его на соответствие, а потом уже договором с Вынь Сунем прописывать, что если 1000 шт. будет отличаться по таким-то и таким-то параметрам от "пробника", то Выню будет Сунь, причем за его же счет:o Потом проплачивается предоплата, получается, 1000 шт., отбираются из них образцы, так, ненавязчиво и проходит сертификация партии в 100 шт.
После этого, Вася может стать эксклюзивным дилеров ПБОЮЛ "Вынь Сунь", и тогда, логичнее, скатать эксперта к Суню, чтобы он отобрал образцы у Выня и выдал бы сертификат на серию...
И тогда неи одна сторожевая собака не подкопается...

Будучи в здравом уме, Вынь Сунь на такое не подпишется, т.к. велик риск зависить от неких российских инспекторов, которые запросто могут забраковать всю партию. Может жулики тут отираются! И ни денег, ни товара. Логично?
Я уже говорил об этом. Поставьте себя на место российского Продавца, который отгружает китайскому Тияну партию кроссовок. Но, если китайский инспектор "по качеству" забракует сей Товар, то Вы обязуетесь вернуть деньги.
Подпишитесь? Полагаю, нет.
Любой вменяемый Производитель поставит условие: отгрузка пары штук для проверки качества, а потом вся партия. Но денег за всю партию взад не будет.
Причем эта "пара штук" формально не будет иметь никакого отношения к партии, которая еще не изготовлена.
Посему, эту пару ламп надо везти DHL и оформлять СС на сер. производство.
Последний раз редактировалось user's; 15.01.2018 в 15:13..
user's вне форума   Ответить с цитированием
newlog
Активист
 
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 289
Благодарности:
отдано: 0
получено: 41/34
Цитата ( user's » )
Это более надежная защита от обвинения в непринадлежности образцов к ввозимой партии.
Но, и более надежный путь с убыткам и разорению, т.к. результаты испытаний заранее неизвестны, верно?

Есть еще сроки поставки, которые увеличатся на 2 недели.
И давайте на минуту представим, что вся продукция поставляемая партийно на территорию РФ отбирается на таможенном посту - где та армия экспертов, которая будет по всей стране кататься?
newlog вне форума   Ответить с цитированием
muhamor
Эксперт
 
Регистрация: 18.01.2017
Сообщений: 1,744
Благодарности:
отдано: 125
получено: 260/226
Цитата ( user's » )
Это более надежная защита от обвинения в непринадлежности образцов к ввозимой партии.
Но, и более надежный путь с убыткам и разорению, т.к. результаты испытаний заранее неизвестны, верно?

Просто у меня этот вопрос серьезно стоит.
Оформлять на СС серию не могу (нет возможности выезда на производство, и т.д...).
А ввозить сразу 1000 шт., потом на СВХ отбирать от них 10 шт., потом неделю жать испытаний и платить за хранение/погрузку-разгрузку СВХ тоже не хочу, экономически не правильно. И, главное, так и не ясно что делать с маркировкой ЕАС - на СВХ, вроде как нельзя, а ИП70 только для маркировки это уже перебор.

А вот ввезти сначала образцы "отдельно от основной партии" и выпустить их за 1 день, без всякого отбора, это мне считается достаточно приемлемым.
Потом получаю СС на всю партию и везу без хлопот.

Но вот что-то смущает в самом понятии "партия товара", как мне кажется у нас все таки две партии получается.
Есть контракт на 1000 шт. И два инвойса по нему (9900 шт. и 10 шт.) едет, в разное время, в разных транспортных средствах, по разным транспортным документам. Оформляется по разным ДТ.
А партия - одна. Что-то не так к.м.к.
muhamor вне форума   Ответить с цитированием
newlog
Активист
 
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 289
Благодарности:
отдано: 0
получено: 41/34
гост 31814-2012

2.2 образец продукции: Единица конкретной продукции, ее часть или проба, используемая в качестве представителя этой продукции при исследовании (испытании) и измерении.

2.3 единица продукции: Отдельный экземпляр штучной продукции или определенное количество нештучной продукции.

2.4 проба: Определенное количество нештучной продукции, извлеченное из нее и используемое в качестве представителя этой продукции при исследовании (испытании) и измерении.

2.5 партия продукции: Совокупность установленного количества единиц продукции одного наименования и обозначения, представленная заявителем для проведения подтверждения соответствия.
2.2 образец продукции: Единица конкретной продукции, ее часть или проба, используемая в качестве представителя этой продукции при исследовании (испытании) и измерении.

2.3 единица продукции: Отдельный экземпляр штучной продукции или определенное количество нештучной продукции.

2.4 проба: Определенное количество нештучной продукции, извлеченное из нее и используемое в качестве представителя этой продукции при исследовании (испытании) и измерении.

2.5 партия продукции: Совокупность установленного количества единиц продукции одного наименования и обозначения, представленная заявителем для проведения подтверждения соответствия.
newlog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot