TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии № 138 от 7 ноября 2017 года Опции темы Опции просмотра
Дерево
Аналитик
 
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 904
Благодарности:
отдано: 272
получено: 188/161
Цитата ( Андрей_R » )
Это, конечно, перегиб, я думаю со временем уйдет. Ключевые слова в решении - "путем подачи нескольких транзитных деклараций". Т.е. применяться должно для упрощения при раздельном следовании т/с через границу, при этом нескольких государств, чтобы ставить один код собранного товара.

Выходы: не ездить через 2 и более гос-ва или оформлять одну ТД на весь товар (предъявлять одновременно в пункте пропуска).

так ведь не дадут оформить 1 ТД на весь товар, если нет ПКР. Даже если едет всего 1 машина, но товар в ней в разобранном виде - давай ПКР. Или каждую деталь в свой код со своим весом и ценой. Именно об этом в 138 решении говорится.
Интересно, а поданная предварительная ДТ спасет в этой ситуации?
Дерево вне форума   Ответить с цитированием
Легат
Мудрец
 
Аватар для Легат
 
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,441
Благодарности:
отдано: 17
получено: 499/414
Цитата ( Дерево » )
так ведь не дадут оформить 1 ТД на весь товар, если нет ПКР. Даже если едет всего 1 машина, но товар в ней в разобранном виде - давай ПКР. Или каждую деталь в свой код со своим весом и ценой. Именно об этом в 138 решении говорится.

В решении не говорится об этом вообще.
Если говорить простым русским языком, то в решении говорится о том, что если есть ПКР или КР, а груз едет не залпом на нескольких машинах, а долго и по частям, то на каждую машину с компонентами можно оформлять отдельную ТД с указанием кода комплектного оборудования.
Больше ни о чем.
__________________

"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно."
Легат вне форума   Ответить с цитированием
Дерево
Аналитик
 
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 904
Благодарности:
отдано: 272
получено: 188/161
Цитата ( Легат » )
В решении не говорится об этом вообще.
Если говорить простым русским языком, то в решении говорится о том, что если есть ПКР или КР, а груз едет не залпом на нескольких машинах, а долго и по частям, то на каждую машину с компонентами можно оформлять отдельную ТД с указанием кода комплектного оборудования.
Больше ни о чем.

А как разобранный товар, перевозимый только в одной (!) машине может пересекать границу "долго и по частям"? Ведь в решении говорится "..одним или несколькими ТС международной перевозки..."
Дерево вне форума   Ответить с цитированием
баллон
Ослегъ
 
Аватар для баллон
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
Размещу текст Решения полностью для наглядности.

В соответствии с пунктом 11 статьи 142 и пунктом 3 статьи 146 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – Кодекс) Коллегия Евразийской экономической комиссии РЕШИЛА:

1. Таможенная процедура таможенного транзита в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза (далее – Союз) в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде (далее – разобранные товары), перевозимых по территориям двух и более государств – членов Союза в течение определенного периода времени одним или несколькими транспортными средствами международной перевозки, применяется с учетом того, что разобранный товар может декларироваться путем подачи нескольких транзитных деклараций в отношении компонентов этого товара, которые указаны в качестве таких компонентов в предварительном решении о классификации товара в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, принимаемом в соответствии с главой 3 Кодекса (далее соответственно – предварительное решение о классификации, ТН ВЭД ЕАЭС), либо в решении о классификации товара, принимаемом в соответствии с пунктом 3 статьи 21 Кодекса (далее – решение о классификации), с указанием кода в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, соответствующего коду разобранного товара в комплектном или завершенном виде, указанному в соответствующем предварительном решении о классификации или решении о классификации.

2. При помещении под таможенную процедуру таможенного транзита компонентов разобранного товара, перевозимых по территориям двух и более государств – членов Союза в течение определенного периода времени одним или несколькими транспортными средствами международной перевозки, если в транзитной декларации указаны сведения о коде товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС согласно пункту 1 настоящего Решения и таможенное декларирование компонентов осуществляется в течение срока действия предварительного решения о классификации либо решения о классификации, для определения сумм таможенных пошлин, налогов в отношении таких компонентов, исходя из которых в соответствии с пунктом 2 статьи 146 Кодекса определяется размер обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, применяются ставки таможенных пошлин, налогов, установленные в отношении разобранного товара в комплектном или завершенном виде.

3. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования, но не ранее даты вступления в силу Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11 апреля 2017 года.
__________________

Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с)
баллон вне форума   Ответить с цитированием
Легат
Мудрец
 
Аватар для Легат
 
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,441
Благодарности:
отдано: 17
получено: 499/414
Цитата ( Дерево » )
А как разобранный товар, перевозимый только в одной (!) машине может пересекать границу "долго и по частям"? Ведь в решении говорится "..одним или несколькими ТС международной перевозки..."

Прочитайте непредвзято Решение. Про одну или несколько говорится для случая, если, например, всего товара на 5 машин. Есть ПКР или КР. Машины проходят границу следующим образом : сегодня - одна машина, завтра две машины одновременно, послезавтра еще две. Соответственно, Решение дает возможность оформить ТД в количестве от 3-х до 5-ти. Но все с указанием одного кода. При наличии ПКР или КР.
Еще раз, уважаемый коллега. Если у Вас всего одна машина, если в ней едет оборудование в частично разобранном виде, если на эту разборку нет ни КР ни ПКР, то решение к данному случаю не имеет вообще никакого отношения. И Решение не требует от Вас иметь ПКР или КР на частично разобранный станок, перемещаемый в одном ТСМП.
__________________

"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно."
Легат вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,417
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,869/3,063
Цитата ( Легат » )
Прочитайте непредвзято Решение. Про одну или несколько говорится для случая, если, например, всего товара на 5 машин. Есть ПКР или КР. Машины проходят границу следующим образом : сегодня - одна машина, завтра две машины одновременно, послезавтра еще две. Соответственно, Решение дает возможность оформить ТД в количестве от 3-х до 5-ти. Но все с указанием одного кода. При наличии ПКР или КР.
Еще раз, уважаемый коллега. Если у Вас всего одна машина, если в ней едет оборудование в частично разобранном виде, если на эту разборку нет ни КР ни ПКР, то решение к данному случаю не имеет вообще никакого отношения. И Решение не требует от Вас иметь ПКР или КР на частично разобранный станок, перемещаемый в одном ТСМП.

Поддерживаю, но считаю, что если едет всего одна машина и в ней один комплектный товар в разобранном виде и нет ПКР , то требуют указывать коды каждой части, на которые разобран товар, а не единый код товара. Это логично
__________________

«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
Легат
Мудрец
 
Аватар для Легат
 
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,441
Благодарности:
отдано: 17
получено: 499/414
Цитата ( пенсионер » )
Поддерживаю, но считаю, что если едет всего одна машина и в ней один комплектный товар в разобранном виде и нет ПКР , то требуют указывать коды каждой части, на которые разобран товар, а не единый код товара. Это логично

Нет в этом логики. Я не везу в данной товарной партии отдельные товары, которые не составляют единого оборудования. Все собирается воедино простыми сборочными операциями. На все разобранное единые нормы нетарифного регулирования и один технический документ.
Вы, коллега, при раздельном указании кодов упреете от получения разрешиловки на каждый элемент. И умрете от интеллектуалки.
__________________

"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно."
Легат вне форума   Ответить с цитированием
Тибет
Человек с Завалинки
 
Аватар для Тибет
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: МО
Сообщений: 30,068
Благодарности:
отдано: 1,566
получено: 3,627/3,085
Цитата ( Легат » )
Нет в этом логики. Я не везу в данной товарной партии отдельные товары, которые не составляют единого оборудования. Все собирается воедино простыми сборочными операциями. На все разобранное единые нормы нетарифного регулирования и один технический документ.
Вы, коллега, при раздельном указании кодов упреете от получения разрешиловки на каждый элемент. И умрете от интеллектуалки.

Это да. Согласный.
Однако имею подозрение, что слуги государевы это решение будут трактовать (читай - навязывать) исключительно по своему разумению. Что часто граничит с шкурными интересами.
Тибет вне форума   Ответить с цитированием
Легат
Мудрец
 
Аватар для Легат
 
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,441
Благодарности:
отдано: 17
получено: 499/414
Цитата ( Тибет » )
Это да. Согласный.
Однако имею подозрение, что слуги государевы это решение будут трактовать (читай - навязывать) исключительно по своему разумению. Что часто граничит с шкурными интересами.

Сильно шкурного и зарвавшегося не грех сдать. Я, хотя и не сторонник таких мер, но в таком случае это не грех.
И еще. Любовь трактовать НПА по своему на самом деле быстро сдувается, когда "трактовальщик" сталкивается с компетентностью декларанта и предложением отказать в письменном виде с исчерпывающей аргументацией. Для целей обжалования и возбуждения служебного расследования или обращения в прокуратуру.
__________________

"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно."
Легат вне форума   Ответить с цитированием
сhoonya
Эксперт
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 1,159
Благодарности:
отдано: 93
получено: 196/146
Цитата ( Тибет » )
Это да. Согласный.
Однако имею подозрение, что слуги государевы это решение будут трактовать (читай - навязывать) исключительно по своему разумению. Что часто граничит с шкурными интересами.

Государство своего не упустит. Цель Решения - каждый раз снимать госпошлину
__________________

I don’t know how much I know
сhoonya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot