TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : Про СВХ - Приказы 715 и 2688 Опции темы
marusja431
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 95
Благодарности:
отдано: 1
получено: 19/18
Цитата ( IrinaN » )
по вашей логике я должна составить акт при изменении количества стаканов с 200 на 300 при закрытой упаковке и изменении названия со стаканов на стопки
так в приказе написано

Эх, не быть мне преподавателем. Я про вскрытие упаковки ничего не писала. Тут у нас все согласны, что эта возможность у владельца СВХ при приеме товара отсутствует.
Мы говорим про акт для таможни? Количество товара, равно как и характер и способ упаковки и маркировки, - параметры, не указываемые в отчете, поэтому за них можно особо не волноваться. Хотите - сообщайте в таможню об этом на бумаге, в электронном виде такой возможности нет, соответственно КПС они не фиксируются и на отчетность не влияют. А вот стаканы на стопки я бы поменяла. Проклятый перфекционизм
marusja431 вне форума   Ответить с цитированием
Легат
Мудрец
 
Аватар для Легат
 
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,418
Благодарности:
отдано: 17
получено: 500/415
Цитата ( marusja431 » )
Но когда доходит до возбуждения дела об АП подлежит выяснению обстоятельство, имелась ли у владельца СВХ возможность пересчитать и взвесить. Если имелась (прием товара с выгрузкой в крытый склад), а он не пересчитал и не взвесил, вывод один - не проявил ту степень заботливости и осмотрительности и т.д. и т.п. Замечу, мне, как владельцу СВХ, это совсем не нравится. Но в силу предшествующего жизненного опыта на броневик я не полезу. Я найду другой выход.

У СВХ нет установленной законом обязанности взвешивать товар при размещении на ВХ. Это выдуманная история неграмотных возбужденцев. СВХ принимает товар по ТСД. И всякие собственные инициативы с товаром не являются обязанностью, неисполнение которой можно вменить в вину владельцу СВХ. А должную степень заботливости и осмотрительности должно проявлять уполномоченное лицо, размещающее товар на хранение. Это его проблема и его забота.
Обязанности владельца СВХ сформулированы в Кодексе. Там нет ни слова про обязанность взвешивания товара при его приемке на ВХ или про взвешивание в процессе хранения. Понадобится взвешивание при досмотре, - склад обеспечит. А самому проявлять инициативу - дурной тон. Выявлять несоответствие - прямая забота таможенного органа, но не СВХ.
__________________

"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно."
Легат вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,939
Благодарности:
отдано: 220
получено: 1,986/1,573
Цитата ( IrinaN » )
ну почему собственно не могу? могу.
Работа любого склада , и СВХ не исключение, регулируется не только таможенным кодексом но гражданским кодексом, как и любой договор хранения.
и если товар в процессе хранения меняет свою стоимость , то акт должен быть в соответствии с обычаями делового оборота

А если он "круто" изменит свою стоимость после того, как сгорит, например? Ведь сам товар не нужен для изменения стоимости... достаточно сообщения о технической ошибке и вот... он уже будет стоить не 10 000 USD, а 15 000 EUR или 20 000 EUR по настроению... а переписка с отправителем о тех. ошибке, конечно же будет приложена
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,939
Благодарности:
отдано: 220
получено: 1,986/1,573
Цитата ( Легат » )
У СВХ нет установленной законом обязанности взвешивать товар при размещении на ВХ. Это выдуманная история неграмотных возбужденцев. СВХ принимает товар по ТСД. И всякие собственные инициативы с товаром не являются обязанностью, неисполнение которой можно вменить в вину владельцу СВХ. А должную степень заботливости и осмотрительности должно проявлять уполномоченное лицо, размещающее товар на хранение. Это его проблема и его забота.
Обязанности владельца СВХ сформулированы в Кодексе. Там нет ни слова про обязанность взвешивания товара при его приемке на ВХ или про взвешивание в процессе хранения. Понадобится взвешивание при досмотре, - склад обеспечит. А самому проявлять инициативу - дурной тон. Выявлять несоответствие - прямая забота таможенного органа, но не СВХ.

У СВХ есть обязанность предоставлять отчетность. А за предоставление отчетности, содержащей недостоверные сведения, главой 16 КоАП установлена ответственность.
У таможенного органа есть свои обязанности. И за их нарушение также лица несут ответственность.
И никто не вменяет СВХ то, что он "не взвесил". Не видел ещё чтобы за это привлекали к ответственности. А привлекают в соответствии с требованиями КоАП за недостоверную отчетность. Эта обязанность у него есть. Можно представить достоверную отчетность не взвешивая. Есть несколько способов для обеспечения представления достоверной отчетности или подстраховаться на случай, если складу представят недействительные документы. Взвешивание просто самый надежный из них... Каждый выбирает для себя соотношение затрат/рисков/выгоды... Это ... как его ... бизнес!
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
marusja431
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 95
Благодарности:
отдано: 1
получено: 19/18
Цитата ( Touareg » )
У СВХ есть обязанность предоставлять отчетность. А за предоставление отчетности, содержащей недостоверные сведения, главой 16 КоАП установлена ответственность.
У таможенного органа есть свои обязанности. И за их нарушение также лица несут ответственность.
И никто не вменяет СВХ то, что он "не взвесил". Не видел ещё чтобы за это привлекали к ответственности. А привлекают в соответствии с требованиями КоАП за недостоверную отчетность. Эта обязанность у него есть. Можно представить достоверную отчетность не взвешивая. Есть несколько способов для обеспечения представления достоверной отчетности или подстраховаться на случай, если складу представят недействительные документы. Взвешивание просто самый надежный из них... Каждый выбирает для себя соотношение затрат/рисков/выгоды... Это ... как его ... бизнес!

Именно! Потому-то есть действующие владельцы СВХ, а есть бывшие.
marusja431 вне форума   Ответить с цитированием
Легат
Мудрец
 
Аватар для Легат
 
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,418
Благодарности:
отдано: 17
получено: 500/415
Цитата ( marusja431 » )
Именно! Потому-то есть действующие владельцы СВХ, а есть бывшие.

Ничто не вечно под луной. И когда-нибудь действующий становится бывшим. Тем более, это легко в системе, когда наличие полновесного поста на территории СВХ никак не зависит от желания владельца СВХ или от степени его "заботливости и осмотрительности". Я за свою жизнь видел десятки весьма хороших СВХ, которые просто прекратили свое существование в силу реализации Концепции развития таможенных органов. И это НИКАК не связано с тем, есть ли АПы за ошибки в ДО или нет. Вообще никак.
Не желая никому зла, но и не открывая страшной тайны, замечу, что околотаможенная сфера вообще и СВХ в частности, как бизнес, становятся все менее привлекательными для владельца. И недалек тот день, когда современное развитие таможенного оформления сделает СВХ ненужным в принципе, когда потоки товаров, в отношении которых нужны выгрузка и хранение под ТК, будут мизерны настолько, что не окупят содержание СВХ. Это вполне нормальный ход развития. Как максимум, останутся только СВХ на "воротах" Родины, в портах, аэропортах и МАППах. Единично. Простая экономика, на уровне калькулятора, показывает, что, например, при современном уровне стоимости услуг внутреннего автогрузового СВХ ему только для самоокупаемости нужно пропускать через себя 500-600 лобовых машин в месяц. Не зарабатывая при этом ни копейки прибыли.
__________________

"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно."
Легат вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Skladovshik
Постоялец
 
Регистрация: 26.01.2018
Сообщений: 100
Благодарности:
отдано: 7
получено: 9/9
Добрый день. Корректировка До1 после выпуска ДТ? Временное хранение завершено, статус товар поменял, разве такое возможно?!
Skladovshik вне форума   Ответить с цитированием
IrinaN
Lady Blunt
 
Аватар для IrinaN
 
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 13,039
Благодарности:
отдано: 2,032
получено: 1,283/1,010
Цитата ( Skladovshik » )
Добрый день. Корректировка До1 после выпуска ДТ? Временное хранение завершено, статус товар поменял, разве такое возможно?!

Вам - нельзя.
можно/неможно, нужно/ненужно зависит от того как читает приказ конкретный пост, контролирующий СВХ
__________________

Nėra to blogo, kas neišeitų į gerą...
IrinaN вне форума   Ответить с цитированием
Skladovshik
Постоялец
 
Регистрация: 26.01.2018
Сообщений: 100
Благодарности:
отдано: 7
получено: 9/9
Цитата ( IrinaN » )
Вам - нельзя.
можно/неможно, нужно/ненужно зависит от того как читает приказ конкретный пост, контролирующий СВХ

Не совсем Вас понимаю. Коммерческий акт составляется только при принятии или в процессе временного хранения!Временное хранение завершилось выпуском товара таможенным органом в соответствии с заявленной таможенной процедурой, и совершенно не важно как читает приказ таможенный пост! Суть вопроса состоит в том, составляет ли кто нибудь коммерческий акт после выпуска ДТ?
Skladovshik вне форума   Ответить с цитированием
Легат
Мудрец
 
Аватар для Легат
 
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,418
Благодарности:
отдано: 17
получено: 500/415
Цитата ( Skladovshik » )
Не совсем Вас понимаю. Коммерческий акт составляется только при принятии или в процессе временного хранения!Временное хранение завершилось выпуском товара таможенным органом в соответствии с заявленной таможенной процедурой, и совершенно не важно как читает приказ таможенный пост! Суть вопроса состоит в том, составляет ли кто нибудь коммерческий акт после выпуска ДТ?

Нет. Все СВХ сразу автоматически огребают АП за то, что в выпущенной ДТ таможенным органом изменен код или вес товара ( например, по письму получателя/отправителя), и эти сведения не совпадают с ДО1. А работник СВХ не был об этом уведомлен должностным лицом таможенного органа в виду отсутствия таковой обязанности.
Это специально сделано для гарантированной возможности выполнять план по ДАПам.
__________________

"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно."
Легат вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 339-89-77, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2022

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru