![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : размещение букингов | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 31
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
25.01.2018, 10:10
#11
Цитата
( deidmir » )
Если бы так просто было работать с линией напрямую... Линия дает хорошие ставки под объем, поэтому у экспедитора больше шансов, чем у отдельно взятого клиента.. |
|
__________________
Time is Money... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 30.01.2018
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 2/1
|
30.01.2018, 03:00
#12
На самом деле до клиента нет дела ни крупным международным экспедиторам, ни мелким "табуреткам". Хорошие экспедиторы вымерли как динозавры.
Контейнерный рынок в плинтусе уже давно и решать чьи-то сиеминутные проблемы с нехваткой мест, оборудования, хитросплетениями во взаимоотношениях и коммуникации между китайским отправителем, его экспедитором, вашим экспедитором и линейным агентом никто не будет, просто напросто на это нет ресурсов. Какой смысл тратить часы работы (которые стоят денег) на выяснение обстоятельств и поиском мест, если можно этим ресурсом закрыть более важные вопросы с размещением новых букингов других клиентов? А вы покричите немного и смиритесь с тем, что ваше судно "железно" через неделю, да и ещё скорее всего с меньшим транзитным временем, да и на таможне быстро выпихнем (подготовимся как следует) и 2-х водителей на вывоз посадим - догоним, успеем! Потрогать контейнер руками в порту - кто-то писал в этой теме - может хороший экспедитор. Вы серьезно? Уже никто там никого не трогает, давно. А некоторые экспедиторы, вообще посокращали свои большие портовские отделы и отдали все на аутсорсинг, который заключается исключительно в ускорениях и решениях эксклюзивных проблем. И то ускорения не ради клиентов, а ради ТС, которое дешевое стоит и ждёт кто первый кинет заявку под ближайший возможный слот. По большей части сервис одинаково отвратителен, что у крупных игроков, что у мелких, но есть разница и она заключается в рисках. С точки зрения системы управления рисками самый верный вариант - работа с экспедитором международного уровня (но без российского учредителя) С линиями смысла работать напрямую нет никаких, даже, если у вас 1000 контейнеров в месяц. По поводу букингов и отсутствия мест - просто смиритесь, если у вас таких случаев 5% из 100 или около того. Лучшего добиться сложно, и оно дорого вам обойдется и по деньгам и по времени. Если случаев больше 5% проблемой стоит заняться. Только смотрите годовой срез. С конца Октября по конец Марта процент может быть больше, а в целом по году нормальный. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,221
Благодарности:
отдано: 1,522
получено: 2,634/1,978
|
30.01.2018, 07:22
#13
Цитата
( Evgeniy Golubtsov » )
Касательно экспедитора международного уровня соглашусь. А по линию напрасно. Есть смысл. Более того. Есть смысл комбинировать. Линия+экспедитор международного уровня+экспедитор в РФ с портовым отделом на наземных операциях. Успешно как в плане исключения испорченного телефона, так и для снижения затрат. |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |