TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Перегруз на весах, СВХ выгрузить не может Опции темы Опции просмотра
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( Quantum satis » )
Вопрос был вызван тем, что в приказе ФТС от 20/06/2012 № 1222 данный пункт имеет другую нумерацию.
Продолжу свою мысль, если позволите, конечно.

Согласно 311-ФЗ


Далее, смотрим требования к обустройству СВХ.
наличие весового оборудования с различными пределами взвешивания, обеспечивающего

Поскольку речь идёт, скорее всего, об СВХ открытого типа, то он открыт для использования любыми лицами, которые вправе хранить на нём любые товары.
Значит, владелец СВХ обязан обеспечить наличие весового оборудования, обеспечивающего возможность взвешивания любых товаров, помещённых на хранение любыми лицами.
Если же владелец НЕ планирует хранить любые товары, то, дабы избежать излишних расходов на обустройство склада, он вправе ограничить вес товаров, которые будут на нём храниться, например, 1000 (одной тысячей) килограммов. В таком случае, ему достаточно будет приобрести весовое оборудование, позволяющее измерять вес не более указанного.
Но, если владелец определяет, что СВХ будет использоваться для хранения "определённых товаров" (не превышающих массой 1000 кг) то он обязан ограничить сферу своей деятельности по этому признаку и учредить СВХ не закрытого перелома (то есть, типа, конечно же) а открытого.
Мне так кажется.

тогда уж и габариты товаров ограничивать размерами ворот... а то, х.з., может весит-то 999 кг., а представляет собой.... вот это:

Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( Touareg » )

Картинка смешнее текста. Редкий случай.
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
Фокси
Эксперт
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
грустно все это..
развелось куча экспедиторов, перевозов и декларантов, которые вообще не понимают что происходит..все от некомпетентности..
глупо считать, что если свх в реестре, то обработает любой груз.
всегда нужно проверять если дело касается техники или подобного специфич товара какое свх привязано к мапп и что оно может а чаще не может
и после этого принимать решение как вывозить
стартер, я бы начала искать виновным там, кто сказал ехать через данный мапп и на данное свх
По сути- норм перевоз постарался бы на месте решить вопрос по изменению веса в смр-САМ
Бедный юр лицо конечно никто ему ничего не разрешит кто он такой прибежал со своими письмами, еще за взвешивание колес оплатил..
сейчас только плыть по течению зеленому-куда скажут туда и будете кататься
__________________

Деньги хорошо делятся только на 1
Фокси вне форума   Ответить с цитированием
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( Фокси » )
грустно все это..
развелось куча экспедиторов, перевозов и декларантов, которые вообще не понимают что происходит..все от некомпетентности..

Вы правы. Ваш комментарий, конечно, является компетентным в совершенной степени.

Цитата
глупо считать, что если свх в реестре, то обработает любой груз.
всегда нужно проверять если дело касается техники или подобного специфич товара какое свх привязано к мапп и что оно может а чаще не может
и после этого принимать решение как вывозить

Кто должен "принимать решение как вывозить"? Автор темы?
На основании каких исходных данных он должен принимать такое решение, если считаете, что принятие решения на его совести?

Цитата
По сути- норм перевоз постарался бы на месте решить вопрос по изменению веса в смр-САМ

Каким (законным) образом это можно сделать?
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
IrinaN
Lady Blunt
 
Аватар для IrinaN
 
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 10,411
Благодарности:
отдано: 1,094
получено: 825/664
Цитата ( Quantum satis » )
Вы правы. Ваш комментарий, конечно, является компетентным в совершенной степени.
Кто должен "принимать решение как вывозить"? Автор темы?
На основании каких исходных данных он должен принимать такое решение, если считаете, что принятие решения на его совести?
Каким (законным) образом это можно сделать?

напрасно ерничаете.
Был бы у ТС опыт побольше - накинул бы вес для своего покоя
Перевоз тоже странный , решать надо было на месте.
У меня фуру тормознули с перевесом по осям. Цена решения вопроса 3 тыс. Пошел законным путем - 50 тыс штрафа плюс услуги СВХ по перегрузу - а виноват все равно водитель - надо было следить за погрузкой.

Думается что пограничный пост уже и сам не рад что инициировал эту разборку, сами ищут пути как из нее теперь выкрутиться. ИМХО - надо на месте разговаривать
__________________

Nėra to blogo, kas neišeitų į gerą...
IrinaN на форуме   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,243
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
Цитата ( IrinaN » )
напрасно ерничаете.
Был бы у ТС опыт побольше - накинул бы вес для своего покоя
Перевоз тоже странный , решать надо было на месте.
У меня фуру тормознули с перевесом по осям. Цена решения вопроса 3 тыс. Пошел законным путем - 50 тыс штрафа плюс услуги СВХ по перегрузу - а виноват все равно водитель - надо было следить за погрузкой.

Думается что пограничный пост уже и сам не рад что инициировал эту разборку, сами ищут пути как из нее теперь выкрутиться. ИМХО - надо на месте разговаривать

Тут скорее всё-таки выделенное ключевое.
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Странное дело ... комментарий исчез бесследно, будто и не было.
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Подытожу ситуацию, как я её вижу.

Возникло две проблемы

1. СВХ не нашёл возможности выгрузить прибывший товар, что привело к потере времени и возникновению временнЫх и, вероятно, материальных трат, вследствие этого.
2. Вес товара, измеренный путём взвешивания на автомобильных весах, превысил вес указанный в документах, вследствие чего грозит возбуждение дела об АП в отношении перевозчика.

Начну со второй проблемы. Если расхождение столь велико (1300 кг) то весьма маловероятно, а, практически, невероятно вовсе, что вес товара, будучи измерен на СВХ отдельно от автомобиля, совпал бы с указанным в документах. Соответственно, дело в отношении перевозчика будет возбуждено, вне зависимости от того, в бОльшую или меньшую сторону фактический вес отличается от заявленного, поскольку состав АП в данном случае формальный.

Поэтому, на мой взгляд, данная проблема в данном конкретном случае не имеет решения. Впрочем, попутно хочу сказать, что под дамокловым мечом такого АП находится, практически, каждый перевозчик потому что документальный вес с фактическим вряд ли сможет совпасть точь-в-точь когда бы то ни было ... а уж тем более, если фактический вес измеряют с использованием автомобильных весов.

Что касается первой проблемы, то возникшие убытки можно попытаться взыскать в судебном порядке, так как имеется невыполнение правовой нормы, согласно которой СВХ должен располагать погрузочно-разгрузочным оборудованием, необходимым для проведения таможенного контроля товаров, в том числе, если таковой контроль требует их полной выгрузки.
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( Quantum satis » )
Подытожу ситуацию, как я её вижу.

Возникло две проблемы

1. СВХ не нашёл возможности выгрузить прибывший товар, что привело к потере времени и возникновению временнЫх и, вероятно, материальных трат, вследствие этого.
2. Вес товара, измеренный путём взвешивания на автомобильных весах, превысил вес указанный в документах, вследствие чего грозит возбуждение дела об АП в отношении перевозчика.

Начну со второй проблемы. Если расхождение столь велико (1300 кг) то весьма маловероятно, а, практически, невероятно вовсе, что вес товара, будучи измерен на СВХ отдельно от автомобиля, совпал бы с указанным в документах. Соответственно, дело в отношении перевозчика будет возбуждено, вне зависимости от того, в бОльшую или меньшую сторону фактический вес отличается от заявленного, поскольку состав АП в данном случае формальный.

мда... ФТС России иного мнения. Аргументировать сможете, что отклонение фактического веса в меньшую сторону от веса, указанного в документах, является нарушением?
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
IrinaN
Lady Blunt
 
Аватар для IrinaN
 
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 10,411
Благодарности:
отдано: 1,094
получено: 825/664
Цитата ( Quantum satis » )
Подытожу ситуацию, как я её вижу.

Возникло две проблемы

1. СВХ не нашёл возможности выгрузить прибывший товар, что привело к потере времени и возникновению временнЫх и, вероятно, материальных трат, вследствие этого.

нигде не написано что должна иметь возможность взвесить все что угодно. Требование о досмотре кому выставлено? сомневаюсь что складу. Наверняка перевозчику. Напишу официальный ответ - не имею возможности - и перевозу и посту.
Цитата ( Quantum satis » )
2. Вес товара, измеренный путём взвешивания на автомобильных весах, превысил вес указанный в документах, вследствие чего грозит возбуждение дела об АП в отношении перевозчика.

Чтобы доказать факт перевеса, надо доказать факт заявления недостоверного веса именно товара , а доказать что на автомобильных весах поплыл именно вес товара - ИМХО - малореально - вещи водителя, солярка , снег на тенте, да все что угодно.

Соглашусь с Вами лишь в том, что данная проблема едва ли имеет решения . и выпутаться из этой истории красиво таможня хочет ничуть не меньше попавшего перевоза
__________________

Nėra to blogo, kas neišeitų į gerą...
IrinaN на форуме   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot