![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Что происходит в ЮТУ? | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,730
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 801/662
|
20.04.2018, 22:27
#161
Цитата
( Хунт » )
А они еще живы у вас? ![]() |
|
Последний раз редактировалось ральф; 20.04.2018 в 22:32..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 02.03.2014
Адрес: У чёрного моря
Сообщений: 867
Благодарности:
отдано: 44
получено: 132/116
|
21.04.2018, 23:15
#162
Недавно на своем Telegram-канале ****** предложил выбрать самый строгий и дотошный «морской» таможенный орган. В качестве кандидатов мы выдвинули Новороссийскую, Балтийскую таможни, а также Дальний Восток – как собирательный «персонаж» таможенных органов ДВТУ. Со значительным отрывом вперед вырвалась Новороссийская таможня.
Всего в нашем опросе поучаствовали 78 человек, больше половины из них (45 респондентов) отдали голос за Новороссийск. Балтику самой лютой (именно такое слово использовалось в формулировке вопроса) назначили 12 человек, а ещё 21 проголосовал за вариант: «Это вы ещё на Дальнем Востоке не оформлялись». Отметим, что за 2017 год через Большой порт Санкт-Петербург прошло 53,6 млн тонн грузов, через Новороссийск – 147,4 млн тонн, на Дальнем Востоке лидером по грузообороту стал порт Восточный, обработавший 69,2 млн тонн грузов. При этом через порт Владивосток провезли 16,9 млн тонн грузов, через Находку – 24,2 млн тонн. При этом должностные лица Балтийской таможни за 2017 год оформили более 318 тысяч деклараций на товары. Во Владивостокской таможне за это время оформили более 130 тысяч деклараций. В Новороссийске за 11 месяцев того года − 65 тысяч деклараций. Мы поинтересовались у участников ВЭД, так ли страшен Новороссийск, как его малюют. «Сколько документов ни приложи, по своей стоимости не выпустишься – корректировка таможенной стоимости неминуема. Но и тут бывают исключения. Вообще скажу, что если бы с Новороссийской таможней всё было бы хоть наполовину так плохо, как пишут, никто бы там не оформлялся. Однако грузы туда идут и работать можно», − поделился мнением один из участников опроса. «Севастополя и Симферополя в вашем списке не было, так бы выбрал их – полная безысходность и тупость там. А про Новороссийскую таможню наслышан от хороших знакомых, да и самому доводилось сталкиваться. Ни с Балтикой, ни с Дальним Востоком не работал − бог миловал», − пояснил другой. Один из представителей сферы ВЭД предложил оригинальный взгляд на трудности работы с каждым из обозначенных таможенных органов, и нам эта метафора пришлась по вкусу: «Представим, что растаможка − бокс. Ваш вес составляет 100 кг (вы же профи и, соответственно, тяжеловес). Тяжеловес не так быстр, но под его ударом выстоять тяжело, но можно. Это не супертяж. Так вот, если распределить эти таможни по весам, то перед вами следующие соперники: Балтика − примерно 60 кг. Это верткий противник, пробьет вам апперкот в печень, может, по голове пару раз пропустите, но серьезного ущерба не нанесет. Результат боя − нокаут от вас, либо полотенце от его тренера на ринге. После боя с вами, скорее всего, в следующий раз предпочтут не связываться. Владивосток. Ваш соперник среднего веса, примерно 80 кг. Удар хлесткий, несколько болезненный. Бланш гарантирован. Но от вашей «подачи» будет нокдаун. С защитой конкретно у этого боксера проблемы. Он останавливает ваш прямой исключительно своей головой. (Суд во Владивостоке исключительно справедлив, не занимает ничью сторону изначально. Все зависит от того насколько хорошо вы разбираетесь в своем деле). Т.е. результат боя будет зависеть от силы и постановки вашего удара (не филоньте на тренировках). В следующий раз, скорее всего, предпочтут взять реванш. Но перед этим будут смотреть на вашу подготовку. Новороссийск. Перед вами супертяж, примерно 130 кг. Он медленнее вас априори, но под его ударом выстоять нельзя. Защита поставлена очень хорошо, т.к. у вас удар меньшей силы и пробить ее сложно. Но можно. Все будет зависеть от вашей скорости, а не от силы удара. Это южный темперамент. Бой будет бессмысленный и беспощадный. Следующий бой и все остальные будут такими же тяжелыми. Выиграть можно. Но помнут вас хорошо». Новороссийск - начало..... Это Вы не оформлялись в Краснодаре, Ростове.... |
Последний раз редактировалось Хунт; 23.04.2018 в 10:16..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 02.03.2014
Адрес: У чёрного моря
Сообщений: 867
Благодарности:
отдано: 44
получено: 132/116
|
24.04.2018, 15:12
#163
Продолжают концентрацию оформления в ЦЭДах. Как впечатления? Пока что, очень всё сыровато. По срокам выпуска дольше стало
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 735
Благодарности:
отдано: 348
получено: 18/18
|
24.04.2018, 15:29
#164
Цитата
( Хунт » )
Не то что сыровато, а опять все через одно место... в машине не сколько перевозчиков, одних выпустили в 14:00 другие 15:30 даже транзит не завершен еще.. на звонки говорят, чего вы звоните ждите, хотя у нас поданы ПТД... когда до этого сами уходили, ДТ только на третий день выпускали, и все ПТД через СВХ, кто то куда то в буфер не скидывает ДТ, а по телефону друг на друга пиняют... Так что теперь просто ужас творится, доставку закрывают в лучшем случаи под вечер того же дня.. зачем было насильно всех убирать с постов если не могут обеспечить нормально функционирование схемы. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 108
Благодарности:
отдано: 22
получено: 11/10
|
24.04.2018, 15:31
#165
Цитата
( Хунт » )
а Вы самостоятельно решили или Вас добровольно принудительно попросили пооформляться? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 02.03.2014
Адрес: У чёрного моря
Сообщений: 867
Благодарности:
отдано: 44
получено: 132/116
|
24.04.2018, 15:32
#166
Полностью согласен. Всё то же самое и у нас.... Ко всему прочему, монополизируется .... Что - то про "волшебные" 4 часа на выпуск импорта, трубить перестали все
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 02.03.2014
Адрес: У чёрного моря
Сообщений: 867
Благодарности:
отдано: 44
получено: 132/116
|
24.04.2018, 15:36
#167
Цитата
( santehnik_arm » )
Концепция такова.... Рано или поздно, два ЦЭДа будет. Кстати, Астраханский ЦЭД оставить очень бы желательно, так как много адекватней иных своих коллег. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 735
Благодарности:
отдано: 348
получено: 18/18
|
24.04.2018, 15:46
#168
Цитата
( santehnik_arm » )
Позвонили с отдела оформления, сказали что Мы отказываем принимать Ваши ДТ, все теперь кидайте на Ростовский ЦЭД 10313140.. .инспектора правда все те же.. к ним вопросов нет, проблема опять с тем что посты друг друга не видят на моменте закрытия доставки... время считай 16:00 нам только уведомление на конец то скинули, после 10 звонков во все отделы... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 108
Благодарности:
отдано: 22
получено: 11/10
|
24.04.2018, 15:47
#169
Цитата
( Хунт » )
рано или поздно - это конец 2020 года, а то и позднее? ![]() для многих хозяйствующих субъектов этого срока более, чем достаточно чтобы полностью прекратить свою деятельность ![]() так и не ответили на вопрос! Просто насколько я знаю никого туда силком не тащат, предлагают просто попробовать и оценить преимущества ЦЭДА, и если не хотите - то дело ваше,. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 02.03.2014
Адрес: У чёрного моря
Сообщений: 867
Благодарности:
отдано: 44
получено: 132/116
|
24.04.2018, 15:50
#170
Мой Вам ответ - преимущество в наличии "конкуренции", то есть - нескольких постов. А ЦЭД и всё, что с ним связано - Вавилонская башня... По крайней мере, на данный момент
Если кому - то и интересно из тех кто над нами проводит эксперимент, то нам этот эксперимент совсем не нравится |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |